МАМИКА
« Ответ #3135 : 15 Октября , 2016, 00:31:04 »
Шахерезада Ивановна ,и нам пришлите пожалуйста:
[email protected] спасибо!
Лицензионная версия жизни!
UnicorN
« Ответ #3136 : 17 Октября , 2016, 19:39:50 »
вот районная 4 класс, ребенка никто не предупреждал не выкладывать ))
вдруг интересно кому
Наталика, подскажите))) как решить задачу про вес друзей, не применяя систему уравнений?
Сыну пока не давала, хочу сама прорешать, чтобы ответы сверить, но с этой задачей только система на ум приходит
Вячеслав 01.03.2006 Майя 05.11.2008 Анна 19.03.2018
fnkfynf
« Ответ #3137 : 17 Октября , 2016, 19:59:01 »
UnicorN Коля+Миша=96 Коля+Петя=87 Петя+Миша=81 ___________________ все складывете, получается К+М+К+П+П+М=96+87+81 в результате всех по 2 2К+2М+2П=264 2(К+М+П)=264 К+М+П=264/2=132 -столько весят все трое Петя = общий вес -(К+М)= 132-96=36 МИша =132-87=45 Коля = 132-81=51 или 132-36-45=51
уехавшая
« Ответ #3138 : 17 Октября , 2016, 20:12:50 »
UnicorN , уже ответили. Именно так учили в зернышках решать
Yas
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 6
« Ответ #3139 : 17 Октября , 2016, 20:42:17 »
Шахерезада Ивановна, спасибо Вам большое!!!
UnicorN
« Ответ #3140 : 17 Октября , 2016, 20:53:46 »
fnkfynf , спасибо большое! Сыну придется разъяснить, я думаю, сам вряд ли дотумкает(( Забыл практически все, что в Зернышках проходили :( но мы только 1-2 класс туда ходили
Вячеслав 01.03.2006 Майя 05.11.2008 Анна 19.03.2018
Belk@
« Ответ #3142 : 17 Октября , 2016, 21:44:16 »
Я не так решила. Из второго и третьего получается, что Коля тяжелее Миши на 6 кг. Вычитаем эти 6 кг из первого и делам на 2. Ну а потом все просто
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
legrik
« Ответ #3143 : 17 Октября , 2016, 21:46:38 »
как вы там нынче поступаете? контрольные писали уже?
Варешк@
« Ответ #3144 : 25 Октября , 2016, 07:01:49 »
как вы там нынче поступаете? контрольные писали уже?
Первую контрольную написали. У моего 1,5 ошибки. Сказал, что времени мало, а заданий много...
legrik
« Ответ #3145 : 25 Октября , 2016, 08:09:33 »
Варешк@ , 1,5 ошибки очень неплохо, если все задания решил при этом.
Belk@
« Ответ #3146 : 25 Октября , 2016, 11:19:36 »
А разве эти контрольные идут куда то? Вроде только для самостоятельного контроля. Мой в расчетах ошибся, обидно, логика верная, а цифру не ту написал. Невнимательность. Уж сколько ему твердили, проверяй потом ответ, все пока без толку. А так все остальное верно решил.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Yul@_
« Ответ #3147 : 25 Октября , 2016, 11:29:05 »
Belk@ , да, для самоконтроля. Контрольные по темам идут - написал хорошо, значит тему понял. Плохо - есть смысл вместе разобрать. Хотя мой контрольные в первом потоке хорошо писал, но итоговые написал гораздо хуже. Насколько помню, в прошлом году во втором потоке сына legrik и еще одного мальчика без итоговых контрольных зачислили. legrik , я же не путаю ничего? На первом потоке итоговые работы писали все.
legrik
« Ответ #3148 : 25 Октября , 2016, 11:35:48 »
нет, первую контрольную итоговую мы написали. Без собеседования-марафона просто пропустили. Ну и не только это. Еще если ребенок оч хорошо контрольные пишет, но например не добрал баллов до пропускного после первой итоговой контрольной немного, то его могут пропустить на марафон. При этом нескольких детей с чуть более высокими баллами не пропустить. В остальном не влияют, если ребенок замечательно напишет итоговую контрольную и марафон.
Tata_R
« Ответ #3149 : 25 Октября , 2016, 12:07:19 »
Конечно же эти контрольные влияют. Может, не прямо, а косвенно. По ним складывается определенное впечатление о ребенке и желание видеть его в лицее или нет. Раньше баллы за все срезовые контрольные входили в общий рейтинг.
В остальном не влияют, если ребенок замечательно напишет итоговую контрольную и марафон.
Ну если ребенок замечательно напишет итоговую и марафон, то он, скорее всего, и промежуточные будет писать нормально. Хотя мой когда-то одну промежуточную завалил - получил 4% из возможных, зато марафон выполнил на 91%. К сожалению, он и сейчас с такими же "качелями" учится :-|.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)