stasie2002
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #3510 : 31 Марта , 2017, 15:02:58 »
Информация для победителей и призеров: со вторника можно будет у секретаря взять справку о зачислении в лицей
Kylie888
« Ответ #3511 : 31 Марта , 2017, 15:21:20 »
Информация для победителей и призеров: со вторника можно будет у секретаря взять справку о зачислении в лицей
спасибо!
Kylie888
« Ответ #3512 : 31 Марта , 2017, 15:22:30 »
Может кто то помнит условие задачи про прямоугольник? Как оно звучит?
постараюсь вечером узнать у ребёнка, если раньше не напишут
stasie2002
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
« Ответ #3513 : 31 Марта , 2017, 16:41:04 »
Ксенья , Начертили прямоугольник со сторонами 8см и 6см. В нем начертили 2-ой прямоугольник, у которого стороны отстоят от сторон 1-ого прямоугольника на 1 см. На сколько у 1-ого прямоугольника периметр больше,чем у 2-ого.
Tata_R
« Ответ #3514 : 31 Марта , 2017, 16:58:10 »
Ксенья , Начертили прямоугольник со сторонами 8см и 6см. В нем начертили 2-ой прямоугольник, у которого стороны отстоят от сторон 1-ого прямоугольника на 1 см. На сколько у 1-ого прямоугольника периметр больше,чем у 2-ого.
А в чем подвох в этой задаче? Стороны второго прямоугольника: 4 и 6 см, периметр 20 см, периметр первого - 28 см. Разница 8 см.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
уехавшая
« Ответ #3515 : 31 Марта , 2017, 18:13:53 »
Наверно подвох, что не нужно считать периметр. Эта информация лишняя в задаче
Naste4ka
« Ответ #3516 : 31 Марта , 2017, 19:08:19 »
А рассылаете всем сборник Попова-это какой, мама математика?
Ксенья
« Ответ #3519 : 31 Марта , 2017, 21:39:23 »
stasie2002 , спасибо большое!!!
Dmitriy74
новичок
Карма: 1
Offline
Сообщений: 5
« Ответ #3520 : 01 Апреля , 2017, 09:15:53 »
Dmitriy74 , а в задачке про штрих-коды полное условие?
Условие полное. )) как я уже писал, самое главное понять, что в штрих коде полоски чередуется по цвету, дальше три действия.
Последняя, неизвестная тут, задача со второго тура
Олеся и ее одноклассники мальчики и девочки стали в круг. Все соседи одного пола. Всех девочек, кроме Алеси - 12, сколько было мальчиков.
Что касается того, как запустить ребенку мозг, реально помогают 300 вопросов Попова, которые есть на главной странице сайте фмл 31. Задача не научить ребенка решать, задача - научить думать, представлять и анализировать. Логика - должна работать вперед изученных методов.
« Последнее редактирование: 01 Апреля , 2017, 09:40:54 от Dmitriy74 »
Сообщить модератору
Записан
SIG
участник
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
« Ответ #3521 : 01 Апреля , 2017, 11:11:14 »
Незнакомка1 , задача про прямоугольники сформулирована однозначно и если включить соображалку, то делается за минуту. Даже периметры считать не нужно. А вот задача может решаться несколькими способами. Но оценивается не способ решения задачи, а правильный ответ и то, как ребенок запишет решение. И как он может объяснить свое решение, в случае если задача задана на собеседовании.
fnkfynf
« Ответ #3522 : 01 Апреля , 2017, 11:50:28 »
Тогда наверное и вопрос должен звучать по другому. (Например, ответ обосновать без нахождения периметра).
Belk@
« Ответ #3523 : 01 Апреля , 2017, 12:30:11 »
Dmitriy74 , а в задачке про штрих-коды полное условие?
Последняя, неизвестная тут, задача со второго тура
Олеся и ее одноклассники мальчики и девочки стали в круг. Все соседи одного пола. Всех девочек, кроме Алеси - 12, сколько было мальчиков.
И какой правильный ответ?
Я насчитала 13. Их одинаковое количество, т к стоят через одного.
Тут где подвох?
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #3524 : 01 Апреля , 2017, 13:02:20 »
А кто нибудь ходил работы детей смотреть? Особенно там где ответ правильный, но 0 баллов
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г