Luchok
« Ответ #4905 : 26 Февраля , 2021, 14:33:07 »
Светлячок500 , опять же, все же в равных условиях? Наша параллель, например, когда сдавала экзамены за 10 класс, вообще не предполагали, что так будут оценивать и считать в рейтинг. Если бы считали по-другому (по-старому), то есть те, кто поступили бы в 10, а по-новому они не поступили, и наоборот. Тоже можно сказать, что несправедливо. Дети очень долго знали только баллы, на которые они написали, а итоговые узнали только недели через 3-4.
Luchok
« Ответ #4906 : 26 Февраля , 2021, 14:37:26 »
legrik , я с вами согласна, что если видно, что не вау-олимпиадник, то упираем на учебу. Мы тоже упирали на учебу. И как вариант нарешать задачи, получить практику - ЗФТШ. Моему еще хороший преподаватель попался в ЗФТШ, всегда предлагал помощь, если что-то непонятно, но мой товарищ скромный, очень редко спрашивал, сидел сам ковырялся, а это тоже время. Олимпиады не очень-то хотел писать, хотя я как раз старалась ему выбрать. Но когда понял, что туда, куда он хочет - без олимпиады оооочень сложно поступить, стал писать их охотнее, и предыдущий опыт младших классов в этом помогает. Также помогает этот опыт меньше нервничать, в т.ч. и на экзаменах.
MamaAnya
« Ответ #4907 : 26 Февраля , 2021, 14:37:58 »
Для большей справедливости рейтинга предлагаю добавить новые предметы— родная алгебра, родная геометрия, родная физика и родная информатика)))
Светлячок500
« Ответ #4908 : 26 Февраля , 2021, 14:39:33 »
При нынешних правилах сын Таты наверняка бы спокойно прошел в 10 класс, а не балансировал на грани. Каждый день учиться по всем предметам тоже ведь тяжело. И когда ты бьешься за более-менее приличную учебу и не хочешь участвовать в олимпиадах, а тебя в конце года обгоняют ученики с намного низкими оценками (главное, чтоб не 2 было), но с кучей олимпиад по одному предмету, то реально крепкая психика нужна или ну всё нафиг.
Светлячок500
« Ответ #4909 : 26 Февраля , 2021, 14:42:31 »
MamaAnya , :))) у нас со всем "родным" что-то не айс, как бы и родная математика не пошла коту под хвост :))))
Luchok
« Ответ #4910 : 26 Февраля , 2021, 14:44:10 »
При нынешних правилах сын Таты наверняка бы спокойно прошел в 10 класс, а не балансировал на грани. Каждый день учиться по всем предметам тоже ведь тяжело. И когда ты бьешься за более-менее приличную учебу и не хочешь участвовать в олимпиадах, а тебя в конце года обгоняют ученики с намного низкими оценками (главное, чтоб не 2 было), но с кучей олимпиад по одному предмету, то реально крепкая психика нужна или ну всё нафиг.
Вот у нас в классе был один такой, он на учебу почти забил в 9 классе - поставил все на Всеросс. И добился своего, хотя в 5-8 классе олимпиадника из него не получалось. Скатился очень прилично по учебе в 9. У него во всех лагерях (сборах) отбирали ноут, потому что он мог всю ночь сидеть и решать задачи. Мой так не смог.
« Последнее редактирование: 26 Февраля , 2021, 14:47:40 от Luchok »
Сообщить модератору
Записан
Светлячок500
« Ответ #4911 : 26 Февраля , 2021, 14:46:04 »
legrik , я согласна, что это подготовка. Я не согласна, чтоб за бортом оставались те, кто трудится каждый день. Как по мне, так учить нелюбимые уроки - это хуже, чем пропадать на любимой олимпиаде. Вот не люблю я себя ломать :))))
MamaAnya
« Ответ #4912 : 26 Февраля , 2021, 14:51:09 »
MamaAnya , :))) у нас со всем "родным" что-то не айс, как бы и родная математика не пошла коту под хвост :))))
а у нас как раз тут и полный айс( это я про те родные, что предложила). Мы и шли в физико- математический лицей... а пришли не пойми куда. Если бы ребёнок тратил меньше времени на непрофильные предметы, успехи были бы лучше. А по некоторым непрофильным сколько усилий не прикладывай, все впустую( а трудится он по ним каждый день и ещё пропадает на любимых олимпиадах.
« Последнее редактирование: 26 Февраля , 2021, 14:54:26 от MamaAnya »
Сообщить модератору
Записан
Светлячок500
« Ответ #4913 : 26 Февраля , 2021, 14:56:11 »
MamaAnya , еще не бухтят "зачем математикам знать количество позвонков"? :)))
MamaAnya
« Ответ #4914 : 26 Февраля , 2021, 15:12:21 »
Светлячок500 , скорей , это я бухчу.. Ребёнку ещё кажется , что он просто недостаточно усилий приложил. Вот если бы ещё часик поучил, то... Видимо учителя так настраивают, не верят, что можно учить- учить и не выучить(
Luchok
« Ответ #4915 : 26 Февраля , 2021, 15:16:57 »
MamaAnya ,посмотрите в сторону школы ЦПМ. Там, говорят, как раз таки можно забить на второстепенные предметы, если идешь на какой-либо профиль. У нас 2 ушли (информаты), не захотели сдавать физику в сессию. Еще один собирался, раз 5 пересдавал эту физику, но вроде остался, пересдал.
Светлячок500
« Ответ #4916 : 26 Февраля , 2021, 15:29:58 »
Luchok , что такое ЦПМ?
Na-ta-li-N
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 4
« Ответ #4918 : 26 Февраля , 2021, 16:16:40 »
Мне кажется, что рейтинг обиднее стал (это только на нашем опыте). У олимпиадников нет ни свободного времени, ни выходных, ни каникул. Это тяжелый труд и уйма времени по подготовке к олимпиадам. Эти дети до вечера в школе каждый день и все каникулы на сборах. И параллельно им надо успевать нормально учиться. Нельзя ведь просто так, без подготовки придти на олимпиаду, победить и получить баллы в рейтинг. А сейчас мотивация пропадет. Можно просто спокойно учиться и не тратить время и силы на олимпиады.
Светлячок500
« Ответ #4919 : 26 Февраля , 2021, 16:20:22 »
Na-ta-li-N , а когда по одному предмету олимпиады можно получить 100 баллов, то пропадает мотивация учиться. Обиженные будут хоть так, хоть так... Нет золотой середины ((