fishchel
« Ответ #5040 : 14 Апреля , 2021, 11:49:21 »
Интересно, дети из Просто класса проходят какие то дополнительные испытания в лицее?
Доча 2011 Сынок 2015
Ксана-74
« Ответ #5041 : 14 Апреля , 2021, 11:59:23 »
zaia ,в ПростоКласс учатся дольше (практически весь учебный год) и каждое пятое занятие у них контрольная работа.
Всем добра!
Ксана-74
« Ответ #5042 : 14 Апреля , 2021, 12:30:08 »
Мда. Жестко. У меня сохранены результаты двух потоков. Первый поток хуже написал контрольную (20 баллов и выше 9,8% / 22%), а второй поток хуже прошел собеседование (25 баллов и выше 39% / 22% ; 21 балл и выше 65,5% / 52,7%). Выделила тех, кто в итоге был рекомендован к поступлению. Если, конечно, предположить, что задания были одинаковыми по сложности.
Поменялась тактика: дети больше в очереди не стояли, поднимали руку и ждали, когда учитель к ним подойдёт. Не исключаю, что это тоже сыграло роль в наборе баллов.
Всем добра!
MamaAnya
« Ответ #5043 : 14 Апреля , 2021, 12:39:08 »
По моим личным наблюдениям, не претендуя на истину. По детям , которые сейчас в 8-м. Дети , поступившие в первом потоке, это дети « раннего» развития, способные обычно ко всему, такие «настоящие отличники». В большинстве продолжают учиться хорошо по всем предметам, на высоких местах в рейтинге. Как исключения те, у кого сложно проходит переходный возраст , и родители начинают давить вместо поддержки. Или второй вариант — теряют мотивацию( обычно это те, кому труден быстрый темп обучения) 2 и 3 поток — там ,как мне видится ,больше детей уже со способностями в отдельных областях и дети «позднего» развития. Это очень примитивная аналитика, конечно. В любом случае отбор очень несовершенен. В этом возрасте учителям трудно что-то точно понять, мальчики вообще обычно позже проявляют способности, чем девочки. Смотрите по себе и родне... как давались точные предметы, не только в школе , но и в вузе. И ещё , если дети очень хотят и вы не против, не стесняйтесь и идите к директору. И разговор начинайте со слов—« могу помочь школе так то и так то ( материально, админресурс и прочее) Из тех 30 детей, что появились вне туров , есть те ,кто отлично учится и высоко в рейтинге. Боритесь за детей, если уверены, что есть смысл.
Ксана-74
« Ответ #5044 : 14 Апреля , 2021, 13:10:10 »
Мне как маме второго, субъективно показалось, что задачи марафона первого потока были достаточно простыми (проще тех, по которым поступал старший). грубо говоря, если комбинаторика, то прям простенько, без усложнений и т.п.
Мне тоже показалось, что задания были не сложными в первом потоке. Но из поступающих во втором потоке около половины поступали и в первом. Раньше считалось, что во втором потоке проще поступить, а в этом году тем, кто начал со второго потока, пришлось сложнее.
Хотя еще около 30 мест свободно, шансы есть.
6 детей из восьми поступивших - с первого потока. Со второго потока поступили только 2 человека.
Всем добра!
Alma mater
« Ответ #5045 : 14 Апреля , 2021, 15:37:23 »
По моим личным наблюдениям, не претендуя на истину. По детям , которые сейчас в 8-м. Дети , поступившие в первом потоке, это дети « раннего» развития, способные обычно ко всему, такие «настоящие отличники». В большинстве продолжают учиться хорошо по всем предметам, на высоких местах в рейтинге. Как исключения те, у кого сложно проходит переходный возраст , и родители начинают давить вместо поддержки. Или второй вариант — теряют мотивацию( обычно это те, кому труден быстрый темп обучения) 2 и 3 поток — там ,как мне видится ,больше детей уже со способностями в отдельных областях и дети «позднего» развития. Это очень примитивная аналитика, конечно. В любом случае отбор очень несовершенен. В этом возрасте учителям трудно что-то точно понять, мальчики вообще обычно позже проявляют способности, чем девочки. Смотрите по себе и родне... как давались точные предметы, не только в школе , но и в вузе. И ещё , если дети очень хотят и вы не против, не стесняйтесь и идите к директору. И разговор начинайте со слов—« могу помочь школе так то и так то ( материально, админресурс и прочее) Из тех 30 детей, что появились вне туров , есть те ,кто отлично учится и высоко в рейтинге. Боритесь за детей, если уверены, что есть смысл.
имхо ну очень субъективно. вообще ничего подобного не замечала. как и кого вы анализировали? свой поток? мне вот всегда интересно, откуда некоторые родители все так хорошо про всех знают, кто ранний, кто поздний. я вот не знаю почти ничего даже про одноклассников сына, максимум кто впереди него по рейтингу и кто как сдвинулся в нем относительно прошлого года (и то только про первые фамилии помню).
MamaAnya
« Ответ #5046 : 14 Апреля , 2021, 15:55:25 »
Alma mater , это ОЧЕНЬ субъективно, просто мнение. Выскажите своё, может поступающим будет полезно. Я это написала только для того, чтобы родители детей, которые пока не прошли, не думали, что у прошедших детей больше способностей именно к математике( хотя и так может быть), просто возможно где-то не повезло. или время их ещё не пришло.
« Последнее редактирование: 15 Апреля , 2021, 00:17:32 от MamaAnya »
Сообщить модератору
Записан
Alma mater
« Ответ #5047 : 14 Апреля , 2021, 16:22:59 »
у меня осталась фотка списка поступивших в 2015 г. по двум потокам (точно был третий, потому что в этом списке нет некоторых фамилий, которые учились в нами с 5 класса), всего 60 человек. открыла рейтинг за этот год по 10м классам 49 человек. открыжила фамилии, которые встречаются в обоих списках. 24 совпадения, и 25 фамилий из рейтинга сегодняшнего, которых в том списке не было. анализ неточный с учетом того, что у меня нет списка третьего потока. то есть из 60 поступивших в первых двух потоках осталось 24. при этом из 3х человек, принятых по итогам контрольной в воскреснйо школы без дальнейшего отбора остался один, и он первый в рейтинге, остальных даже нет в списке учащихся сейчас.
graywolf
« Ответ #5048 : 14 Апреля , 2021, 17:00:48 »
"Интересно, дети из Просто класса проходят какие то дополнительные испытания в лицее?" Нет "Тоже интересно... что Просто класс, что НВШ - коммерческие структуры, по идее, условия должны быть одни и те же." Да именно так все и есть - и первая часть предложения и вторая )
legrik
« Ответ #5049 : 14 Апреля , 2021, 23:56:35 »
zaia , Так и с потока Альма матер уехали человек 5 наверное не меньше. И с нашего потока уехали не только из вашего класса. Если уж популярны наблюдения, таки тоже выскажусь Моя позиция не изменится. Считаю ,лучше приходить в 5 (ну или как можно раньше после 5, в середине 5, в 6 ...) Плюсы: 1) после началки меняете класс, "срастаетесь" со многими учителями предметниками после одной учительницы. и продолжаете идти с ними (за небольшими частными изменениями довольно долго) 2) набирают в 5 все же большинство ,в 8 точечно (это раньше набирали городской класс отдельно в 8) 3) программа. Что бы ни говорили, но в 31 даже в 5-7 дети проходят куда больше 4) психологически не стоит ставить ребенка в 8 в позицию догоняющего. Не всем это просто вынести. Я сама перешла в 8 в физмат из "простошколы". Примерно с полгода именно догоняла. Мне было психологически сложно. Они решают, я не могу. Мама переживала, гвороила с классной и прочая.. 5) это время 5-7 таки надо провести где-то на крепкоц базе. А найти такую другую школу в Челябинске не так и просто (11, 97 ,еще ? ). + территориальное их расположение не всем подходит. ЛАдно 11 в центре ,а 97 основное здание даже не знаю где, но далеко на северке. 6) дополнительно желательны финансовые а такжевременные вложения в прочие Векторы, Просто класс и т.п. + дорога до них+ подстраиваться под их расписание. Тут же с утра приехал - весь день в одном здании все к твоим услугам. могу еще придумать пункты, но и так хватит лично для меня из моего прошлого самый важный п. 4. Повторюсь, бежать за.. когда в другой школе был практически звезда, довольно непросто. поэтому нет нет и нет. Чем раньше после началки ,тем лучше. такое мое мнение. И да еще, конечно напишут сейчас, что я пока не была в ситуации уходящего ребенка и т.п. но.. если смотреть шире. то что считать успехом? доучиться до конца с 8 до 11 - 4 года. Когда в 11 уже не пойми что ,ЕГЭ у лицеистов из второй половины списка и всякие разъезды, сборы у олимпиадников. Или таки получить хорошую базу с 5 по 9 (даже лет уже 5 ,а не 4). и с ней перейти в другую школу на оставшиеся 2 года ,поддержав ее (даже ездить на допы проще. Ребенок старше, сам может рассекать по городу).
Tata_R
« Ответ #5050 : 15 Апреля , 2021, 08:48:12 »
legrik , согласна с вами. Чем старше класс, тем больше разница с другими школами в объеме пройденного материал. Поэтому и в 10 класс со стороны приходит совсем мало человек. Обычно 1-3. Ну, и в младших классах все-таки удержаться и нормально учиться проще, как показал опыт.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
legrik
« Ответ #5051 : 15 Апреля , 2021, 10:31:54 »
zaia , я отвечала на это
Если бы видеть всю такую статистику по всем годам, то и понятно было бы не только на уровне домыслов, когда же лучше приходить в профиль с большими шансами дойти до финиша: в пятом или лучше позже.
нет такой статистики. И на Вашем частном примере, с большой вероятностью у дочери получилось бы успешно, приди она в 5. А у сына бы не удалось, если бы он пришел (при условии ,что еще бы поступил) в 8.
Даже если вы посчитаете один поток и у вас получится например 3 из 5 остались в 10 против , скажем, 44 из 80
и опа, вот оно процент то пришедших в 8 и оставшихся выше? выше!
но из этого ничего не следует абсолютно ,т.к. выборка нерепрезентативна
ну и да. п. 4 для уходящих все же эмм. ну не част. ну не догоняют в большинстве бывшие ученики 31. Если вы хотите сменить профиль на иняз резко, то конечно же придется поработать. Физмат догонять не придется.
OlgaOlgaOlga
« Ответ #5052 : 15 Апреля , 2021, 11:50:41 »
Да никто не хочет сменить профиль)) просто тут все рекомендовали "школу по прописке"... ну и вот. Физ-мат профиль в 11 - это ДРУГОЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, и в 97 то же. Догонять хоть как. Так что стресс догоняния неизбежен, но он тем хуже, когда тебя ВЫГНАЛИ. Сейчас в платной школе "без уклона": догонять!!! Биология (тут уже пройдена генетика, а мой не умеет решать те задачи), физика (ну ни для кого ж не секрет, что мы в 31 девятый класс физики не учим? Ну вот сам теперь и учит, радиоактивность и все такое), русский (тут другая программа), историю (в 31 отставали), английский (тут ушли вперед по другой программе), литературу (тут ушли оооочень сильно вперед.) В общем, испробованы мной две стратегии: в 31 в 5, в 31 в 8. На третьем ребенке опробую "простая школа плюс допы". Никаких больше лицеев.
Это где такая потрясающая школа находится? Поделитесь информацией? Через год надо выбирать, чую , что в 31 ни ногой.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Tata_R
« Ответ #5053 : 15 Апреля , 2021, 11:58:03 »
Нет зависимости успешной учебы в лицее и класса в котором поступил (мое мнение). Все зависит от того, насколько ребенок сможет вписаться в существующую систему обучения. При чем успешная учеба в 5-8 не гарантирует успеха в 9, и есть примеры, когда случается наоборот. Есть пример в нашей бывшей параллели, когда поступившая в 7 класс девочка вылетела после 9, поступившая в 9 вылетела после второго триместра 11 класса (ФИО детей знаю, их историю тоже знаю точно, чтобы не обвинили в привирании). Есть примеры успеха поступления в 8 и побед в олимпиадах и серебряной медали - это истории форумчанок. Заранее ничего не предугадать и не просчитать. Если есть желание, надо пробовать, но и во время отступить, если станет понятно, что ребенок больше не может без ущерба для здоровья и психики выдерживать методы обучения в лицее.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Рузеля
« Ответ #5054 : 15 Апреля , 2021, 12:09:48 »
А как думаете, когда лучше отступать, в каком классе? Ну чтобы минимизировать сложности. Пы.Сы. "Догонять" = "подстраиваться" это в принципе стандартная ситуация при переходе из одной школы в другую.