Теплое_Море
« Ответ #1545 : 17 Апреля , 2017, 15:03:37 »
"Есть и семьи, в которых старшие дети доучивались и заклинали родителей младших туда не отдавать именно по этим причинам." а родители все не прислушивались... И тащили, и тащили младших детей))) прям-таки фильм ужасов)) "О нравах этой школы слагают легенды!"-к сожалению, подобными постами. "А подготовка в 1 классу в виде рюкзака в стразах за 20000 и Айфона - это тоже ни о чем не говорит? -говорит о том, что Вы уже приценивались к данному рюкзаку)) простите, пожалуйста, но Ваш пост очень мне "понравился" О резкой смене мнения на противоположное четко наблюдается у родителей не поступивших детей, а также обиженных на учебное заведение по причине собственного бездействия. Вербальное общение никто не отменял. Поговорить с родителями детей, обижающих Ваше чадо, - первая необходимость после разговора с собственным ребенком. Считать, что гимназией может управлять равнодушный к детям директор, может человек, который решает, что обида будет выходом. Ну, не будет наш ДГ оставаться в стороне, если речь заходит о его "доме" (я сейчас о нашей гимназии) и его детей! Он постоянно прививает культуру нашим детям традициями гимназии. И я убеждена, что Вы, Алия Валеева, нашли бы выход, если бы захотели. Ну, а дети могут выть от школы (как они думают, как доносят до родителей) не по причине плохой школы, а по причине неумения пока что находить выходы из конфликтных ситуаций, ненахождения отклика от родителей, которым проще повернуться спиной к социуму, ибо обидели их дитятко, задев за живое. Не отправлять своего ребенка на внеклассное мероприятие, которых действительно немного, - прямой путь не к пустому кошельку, а к отчужденному ребенку от коллектива. Вывод логичен. Надеюсь, я смогла донести свою мысль до всех!
Ведунья
« Ответ #1546 : 17 Апреля , 2017, 15:07:42 »
Про среднее звено пусть скажут "старшие товарищи"... А в началке все дети Первой воспитаны правильно - в полном пренебрежении к имущественным различиям. Приходите в холл гимназии и увидите портфели, сваленные в кучу: может там и со стразами, может и авторские. Ребятне абсолютно всё-равно! Кто-то скажет, мол знаю иное... Ну что ж: единичные исключения лишь подтверждают правило :mrgreen:
lovinka
« Ответ #1547 : 17 Апреля , 2017, 15:15:30 »
Теплое_Море , :smitten: :smitten: :smitten: Спасибо, что выразили мысль мою тоже!!! Надоело доказывать что-то людям, пытающимся рассказать всем как все на "самом деле" А по поводу автора Алия Валеева... Человек столько лет молчал, а тут решил зарегистрироваться на форуме и налить грязи...
Беладонна
« Ответ #1548 : 17 Апреля , 2017, 15:58:05 »
Человек столько лет молчал, а тут решил зарегистрироваться на форуме и налить грязи...
Ее можно понять. Реакция на форуме бы соответствовала реакции на собрании.
Алия Валеева
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 7
« Ответ #1549 : 17 Апреля , 2017, 17:09:57 »
На собрании я выступала "в гордом одиночестве", все молчали "как рыба об лед". И к родителям подходила, когда ребенка обижали. И на вылазки ребенок ездил с классом (но считаю, что так часто это ни к чему). Ребенок сам действительно еще не умеет выходить из конфликтов - вот я и пыталась через взрослых воздействовать на ситуацию - тщетно. Выход я искала, не бездействовала (о чем написала еще в первых постах), но пока он не найден. Сейчас на форуме каждый считает что его точка зрения самая правильная. "Сколько людей - столько и мнений".
zam
участник
Карма: 1
Offline
Сообщений: 15
« Ответ #1550 : 17 Апреля , 2017, 17:37:57 »
Алия Валеева , я бы поверила Вам, если бы не имела у гимназии прямого отношения. Мы сдаем в фонд класса за тех единичных родителей, которые не имеют возможности сдать. Это единицы, но никто не гнобит. 21 век, благо люди цивилизованные собрались. И такие случаи разовые за весь год. Не придумывайте о поборах. Либо озвучивайте конкретно. Я делаю вывод, что Ваш ребенок учится в началке, раз пишете о бесконечных вылазках. Много-это сколько? Давайте разберем) У нас конкретно ДР класса приравнивается к празднику осени - раз. На Новый год за город свозить детей - два. Весенние каникулы - три. Конец года - четыре. Как Вы заметили, я сама здесь кинула клич с просьбой о помощи с учебниками для 4 класса. Откликнулись мамочки, спасибо им огромное! Рациональное планирование бюджета всем в помощь! Если у меня нет возможности поехать с ребенком на вылазку, так я отправляю ее с одноклассниками, а сама жду в городе ее возвращения. Какие проблемы? Читается обида. Чем так обидели Вашего ребенка?
zam
участник
Карма: 1
Offline
Сообщений: 15
« Ответ #1551 : 17 Апреля , 2017, 17:40:53 »
Помните фразу из к/ф "Москва слезам не верит", когда В.Алентова говорит: "Меня не интересует почему "нет". Меня интересует, что вы сделали для того, чтобы было "да"))
olgav
« Ответ #1552 : 17 Апреля , 2017, 18:05:26 »
на две группы для изучения английского. Педагоги - обе молодые. Одна группа на своего учителя молится и восхищается все четыре года (и дети, и родители). А во второй - педагог каждый год меняется и дети языка не знают, через одного на репетиторах. Но разве это повод сделать вывод, что в Первой даже английский не преподают? Ни в коей мере! Кому-то повезло, кому-то нет.
Интересный вывод. Английский в школе преподают - просто некоторым не повезло.
kleiner Igel
« Ответ #1553 : 17 Апреля , 2017, 18:07:04 »
Всё остальное - это когда в классе "дедовщина" и к ребенку относятся исключительно из-за его материального положения. Постоянные оскорбления, унизительные презрительные замечания в его адрес, объединение чтобы "дружить против". При этом никакой поддержки и понимания не находится у классного руководителя. По поводу сбора денег - попробуй не сдай - отношение к тебе меняется в корне. Извечные развлечения в виде вылазок, поездок, развлечений для детей вообще ни к чему (не всем по нраву и карману), но если не едешь - "отрываешься от коллектива". Конкретный случай был вообще возмутительный: один из преподавателей на замене позволял себе в адрес детей высказывание (дословно): "Мрази мохнатые", ударил некоторых учебником по голове. Дети были возмущены, некоторые девочки плакали, но в итоге все промолчали. Вот тебе и "элитная гимназия". Сами же "гимназисты" ругаются матом как сапожники (в первоначалке!). Это только "верхушка айсберга". По поводу "освободиться место для кого-то более нужного первой школе", понятно становится кто больше нужен первой школе - поэтому и в Топ-500 школа уже не входит.
Алия Валеева, как долго длится конфликт Вашего ребёнка с другими детьми? Может перегорит?
про материальное положение, это в любой школе есть
вспомните себя, и а наше время мы хорошо понимали кто из одноклассников как живёт, это жизнь...
FALL IN LOVE WITH YOUR LIFE Английский язык
kleiner Igel
« Ответ #1554 : 17 Апреля , 2017, 18:09:00 »
Переходите все в нашу школу, где второклассники носят с собой ножи, общаются на переменках о том, что пятиклассницы употребляют наркотики, о том, что десятилетним детям надоедает жить, и они прыгают с крыш домов. И Слава Богу, если в вашей гимназии этого нет. Остальное - вторично.
ужас
FALL IN LOVE WITH YOUR LIFE Английский язык
legrik
« Ответ #1555 : 17 Апреля , 2017, 18:59:54 »
на две группы для изучения английского. Педагоги - обе молодые. Одна группа на своего учителя молится и восхищается все четыре года (и дети, и родители). А во второй - педагог каждый год меняется и дети языка не знают, через одного на репетиторах. Но разве это повод сделать вывод, что в Первой даже английский не преподают? Ни в коей мере! Кому-то повезло, кому-то нет.
Интересный вывод. Английский в школе преподают - просто некоторым не повезло.
как-то да. Попасть в число, кому не повезло, грустно.
Это же половина класса. Да еще не один класс. = это уже приличная статистика. Гимназия. Английский язык.
Fish-ка
« Ответ #1556 : 17 Апреля , 2017, 19:21:13 »
У сына в классе был ребенок, которому трудно давалась адаптация и взаимодействие с одноклассниками. Но дело там было совсем не в материальном положении... Списать все конфликты на материальное положение - это так просто. Может нужно глубже копнуть? Двери кабинета психологической помощи всегда открыты, как для ребенка, так и для родителей. Как, впрочем, и двери кабинета директора. Может быть есть еще способы повлиять на ситуацию, не только (и не столько) через собрание?
« Последнее редактирование: 17 Апреля , 2017, 19:44:31 от Fish-ка »
Сообщить модератору
Записан
Fish-ка
« Ответ #1557 : 17 Апреля , 2017, 19:38:34 »
на две группы для изучения английского. Педагоги - обе молодые. Одна группа на своего учителя молится и восхищается все четыре года (и дети, и родители). А во второй - педагог каждый год меняется и дети языка не знают, через одного на репетиторах. Но разве это повод сделать вывод, что в Первой даже английский не преподают? Ни в коей мере! Кому-то повезло, кому-то нет.
Интересный вывод. Английский в школе преподают - просто некоторым не повезло.
как-то да. Попасть в число, кому не повезло, грустно.
Это же половина класса. Да еще не один класс. = это уже приличная статистика. Гимназия. Английский язык.
Читаю и у меня появляется масса вопросов...
Программа по английскому в гимназии очень сильная.
Знаю, что у двух групп по английскому в нашем классе работа полностью согласована. Они стараются параллельно проходить все темы. И это логично. Разве не у всех так?
Знаю, также, что если бы мы дома не помогали ребенку дорабатывать некоторые моменты, то были бы сложности. Именно по причине того, что программа достаточно сильная/сложная.
Может быть, к необходимости заниматься с репетитором приводит некоторая запущенность ситуации? Или, например, в случае, когда родители не знают английского и не могут оказать помощь?
Всегда есть возможность пообщаться с учителем и уточнить, что именно нужно подтянуть...
Я это к тому, что знания/умения/навыки ребенка - это совместный труд ребенка, учителя и родителей. Есть дети, которые обходятся без помощи совсем. А есть наоборот...
Опять же для примера - у нас в классе есть дети, которые занимаются с репетитором по английскому с 1 класса, но это совсем не от того, что учитель слабый...
Мне кажется, рассуждать, что "просто не повезло" - это как-то поверхностно что-ли...
« Последнее редактирование: 17 Апреля , 2017, 19:43:04 от Fish-ка »
Сообщить модератору
Записан
olgav
« Ответ #1558 : 17 Апреля , 2017, 20:37:30 »
Fish-ка , не у всех так, увы
мама Юя
« Ответ #1559 : 18 Апреля , 2017, 11:35:13 »
Мне кажется, рассуждать, что "просто не повезло" - это как-то поверхностно что-ли...
У нас была ситуация, когда нашей подгруппе с английским действительно "не повезло", молодая педагог, не опытная, многое не давала, дети были никакие...
Но администрация школы бдит, с сентября мы получили другого педагога, опытного, строгого. Она была в шоке, от наших пробелов, вызывала родителей, разговаривала с каждым из нас...
С наших детей она начала "драть три шкуры", многие не справлялись, пошли к репетиторам, в том числе и мы.
Сейчас, спустя пару лет, мы видим отличный результат: ребенок интересуется английским и знает его, мы довольны.
Так что даже если с учителем "не повело" (да в 1 гимназии такое бывает), все равно рано или поздно всё наладиться :)
То что на всех не хватает хороших учителей, это не вина гимназии, это скорее её беда, дефицит кадров с сфере образования имеет место быть увы во многих школах...