странно как-то не было квитаниции долго. только ее получили, а телефон отключен дома оказывается. все выходные без телефона ужас. причем месяц назад платили, откуда долг за телефон??
буду звонить, узнавать в чем дело :twisted:
Связьинформ - это вообще отдельная тема.
У нас тут тоже разборки с ними были :evil: .
Мы зимой переоформили телефон со старых хозяев на себя.
Они наш платеж потеряли (и я квитанцию тоже), короче телефон отключили, сказали, что за переименование мы не платили :evil:
Пришлось пойти заплатить 200 рублей еще раз.
Дальше еще смешнее.
Платим мы за телефон, а деньги зачисляют на счет старой хозяйки, а у нас долг. (Квитанции шлют две: нашу и на старую хозяйку)
Муж пошел разбираться: они нашли и наш платеж 200 руб. (через полгода :evil: ), и деньги наши перевели.
Муж им говорит: "Удалите старых хозяев этого телефона из базы и путаницы не будет".
В ответ: "Мы не можем, не имеем права". Так и шлют две квитанции: одну с нулями, вторую нашу :shock:
Теперь главное.
Разговариваю и подругой, которая в Связьинформе работает и спрашиваю, почему кучу квитанций шлют, да еще на старых хозяев.
Ответ просто потрясающий!
"У нас план: увеличение количества абонентов 2000 в год (условно, точно цифру не помню), а мы в год делаем только 800 абонентов.
А премию получать охота, поэтому мы старых хозяев из базы не вычеркиваем, за счет этого - прирост"
:lol: :lol: :lol:
А если пять раз хозяева телефона менялись, то они по 5 квитанций слать будут - на каждого????? :lol: :lol:
Чтоб премию получить за прирост абонентов fb29