БлАндинка
« Ответ #1260 : 19 Сентября , 2013, 10:44:35 »
девочки, а у меня про Незнайку вопрос - с одной стороны шарик, с другой пирамидка...там ведь "с точки зрения Незнайки" надо было нарисовать или с нашей точки зрения - лево-право....а то вопрос расплывчатый и неточно сформулированный какой то...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #1261 : 19 Сентября , 2013, 10:45:13 »
Девочки, Вы не в курсе им там задания читают или они сами должны уже?
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
EvgEvg
« Ответ #1262 : 19 Сентября , 2013, 10:53:35 »
моя тоже точкой отметила положение звука в слове. мне, кажется, главное правильно отметить)
EvgEvg
« Ответ #1263 : 19 Сентября , 2013, 10:57:33 »
БлАндинка , я у своей уточнила, она пояснила, что учитель сказала встать, как незнайка, подумать, где право-лево и нарисовать. tanitachep здесь права: живое - смотрим относительно себя на его месте.
БлАндинка
« Ответ #1264 : 19 Сентября , 2013, 11:17:54 »
ну ладно, про Незнайук успокоили, знчит стандартная задачка - на логику, а тоя уже волноваться стала))
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Merry
« Ответ #1265 : 19 Сентября , 2013, 12:35:20 »
в прошлом году такая стандартная задачка в срезе вызвала возмущение у родителей: в задании было солнышко с глазками и улыбочкой и вот поди определи, живое оно или нет. с одной стороны солнце неживое, а с другой если с глазками, то как сказочный персоонаж можно и как живое рассмотреть.
ужас, как сейчас все усложняют...нагородят в заданиях...
SLадкаяLife
« Ответ #1266 : 19 Сентября , 2013, 12:41:01 »
tanitachep ,и какой ответ верный? Получается, допустимы, с обоснованием, оба варианта? Я бы ответила Солнце,как звезда,-относится к неживой природе, если в контексте сказочного персонажа - живое К чему подобного плана тесты (при одном правильном ответе)? :не знаю:
SLадкаяLife
« Ответ #1267 : 19 Сентября , 2013, 12:52:11 »
tanitachep ,ясно Значит,справедливость восторжествовала :)
Merry
« Ответ #1268 : 19 Сентября , 2013, 12:57:35 »
tanitachep , конечно, все же зависит от того, какой признак выберешь для отбора!!!
Олююшка
« Ответ #1269 : 19 Сентября , 2013, 12:58:44 »
а почему молоток неправильно?
Олююшка
« Ответ #1270 : 19 Сентября , 2013, 13:01:40 »
пипец, как все сложно
SLадкаяLife
« Ответ #1271 : 19 Сентября , 2013, 13:02:59 »
Merry ,да, абсолютно согласна Вот кто такие тесты составляет двусмысленные? :uglystupid2: даже потом, во взрослой жизни, столкнувшись с подобного рода тестами можно важное собеседование или экзамен провалить из-за таких "умных" составителей пс: я бы маляра исключила, но,доля двусмысленности, бесспорно, присутствует
БлАндинка
« Ответ #1272 : 19 Сентября , 2013, 13:05:57 »
мда, вот таких вот неоднозначных заданий даже запаха не должно быть... ну зачем баламутить детей... особенно "порадовало", "Я объясняла как НАДО", а то, что у ребенка логика и мышления развиты и он объяснит еще, что можно и так и так, и обоснует...но вот "надо" пресловутое присутствует...я точно не промолчу, я не скромная... :ой засмущали: :смеется:
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #1273 : 19 Сентября , 2013, 13:08:17 »
логика опять же: задания найди 9-е. В срезе ОООчень мелкие картинки надо НАРИСОВАТЬ! не провести линию от правильного рисунка, а нарисовать самому. Ну ладно бы, пусть рисовали, но им ведь не по 10 лет, чтоб такую мелочуху выводить идеально!!! В итоге, почти все такие задания в срезах былы провалены, т.к. не видно, что он там пытался изобрать своим корявым подчерком (
:shock: :knuppel2:
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
Chocolaty
« Ответ #1274 : 19 Сентября , 2013, 13:21:41 »
Вообще задания встречаютсю непонятные. Как-то помню подходила к педагогу по развитию речи. Надо было объединить слова в группы по признаку и ребенок объединил на мой взгляд вполне логично а она не зачла, говорит я на уроках объясняла как Надо! И все тут. Вот, нашла задание: зачеркни лишнее. Маляр, кисть, молоток. Мой зачеркнул молоток. Вот я вроде не дура, тоже бы так выполнила. Потому что маляр работает кистью, а не молотком. Но оказывается, надо было вычеркнуть профессию, а инструменты оставить. Так и не знаю, убедила ли педагога, что надо хотя бы профессию было написать не связанную с упомянутыми инструментами :uglystupid2:
Ой, простите встряну к вам в темку, меня тоже такие задания бесили раньше. Дочь в первом классе, наш учитель объяснила нам, что сейчас все обучение направлено на развитие логики у детей. И с точки зрения логики, верный ответ - маляр. Объясню почему - потому что кисть и молоток неодушевленные предметы, это инструменты. А маляр одушевленный, он работает инструментами, поэтому он в данном наборе слов - лишний! Потому что объединяющий признак в данном наборе слов одушевленный предмет или неодушевленный предмет-инструмент в данном случае.
Совсем не понятно, почему учитель не объяснила, так как ответ кисть на самом деле неверный.
У нас на логику очень много задач, и все задачи на логику из этой же оперы (((((
« Последнее редактирование: 19 Сентября , 2013, 13:25:08 от Chocolaty »
Сообщить модератору
Записан
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды