teddy bear
« Ответ #1620 : 12 Октября , 2013, 23:38:09 »
БлАндинка ,
teddy bear , деление на слоги - по кол-ву гласных. Сразу зазубрите - сколько гласных - столько и слогов. Пусть в ладоши хлопает (ну Вы наверное знаете все). Про ударение - так с этим у всех проблемы в той или ино степени. однокоренные слова подбирайте...фразы стройте, часто во фразе видно ударение...
да вроде и знает все, когда проговариваем, повторяем, вместе делаем, а как самостоятельно начнет делать, так обязательно накосячит, надеюсь, что это поправимо)))
а тест это по обучению грамоте (девочки его русским и называют), есть он у вас, самый первый, вы же писали, сколько баллов заработали, значит где-то лежит) выдавали в понедельник, еще обсуждали опять про барана :)
EvgEvg
« Ответ #1621 : 13 Октября , 2013, 00:09:27 »
БлАндинка , какая же ты молодец! И сына весь в маму, соответственно!))) так держать!!!
девочки, а какие пособия есть по обучению грамоте? а то сейчас вот смотрю, у нас дома упор идет на математику-логику-развитие памяти, а со словами-буквами-слогами-ударениями и не занимаемся совсем, вот и результат сразу на лицо.
Так у нас тоже самое выходит... :idiot2: Реально, грамматикой не занимаемся с дочей- ужас какой! Вот он пробел наш, пожалуйста! Все прозрачно и ясно!
Купила сегодня кубики) Доня моя очень довольна была) плюсом к занятиям добавились теперь и они! :lol:
БлАндинка
« Ответ #1622 : 13 Октября , 2013, 13:47:39 »
Разбирались сейчас с контрольной по Логике. Почему усложненные не сделал. Он мне говорит, что простые задания учитель прочитал, а эти нет. Или прочитал тихо, один раз, я не слышал. Короче говорю- если ты не понял задание - переспроси 2 раза, что нужно делать? Если учимтель уже не повторяет задание - читай сам (ну тут нам всегда лень лишний раз прочитать). Прочитал задание, проговорили - тут же выполнил - там последовательности то элементарные. Спрашиваю - почему ты тут розочки цветочки рисовал???.....ухххх. слов нет....
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
liongirl
« Ответ #1623 : 14 Октября , 2013, 13:12:33 »
Я чуть-чуть выпала из обсуждений :) Прошу пояснить: 1. В субботу задали стих про овощи? 2. Что за колдун - волшебник, которого надо нарисовать и к какому дню это надо?
EvgEvg
« Ответ #1624 : 14 Октября , 2013, 13:37:53 »
1. В субботу задали стих про овощи? 2. Что за колдун - волшебник, которого надо нарисовать и к какому дню это надо?
1) не задали
2) просто на листочке нарисовать колдуна. Как понимаю, к среде. Вам, соответственно, сегодня.
Ну, так я поняла)
liongirl
« Ответ #1625 : 14 Октября , 2013, 13:39:13 »
EvgEvg , ок. Спасибо! А по поводу кубиков - пространственного мышления. Я так и сделала, как советовали выше. Из кубиков Никитина стала строить фигуры и просить посчитать кубики.
« Последнее редактирование: 14 Октября , 2013, 13:43:26 от liongirl »
Сообщить модератору
Записан
teddy bear
« Ответ #1626 : 14 Октября , 2013, 14:30:27 »
tanitachep , спасибо за ссылочку)EvgEvg , а колдун это по какому предмету??? мой что-вообще ничего не говорил про него :-| задания такого нигде не вижу :не знаю:, а рисовать где? просто на листочке?
Олююшка
« Ответ #1627 : 14 Октября , 2013, 15:07:32 »
а мне сын сказал монстра нарисовать)))))
EvgEvg
« Ответ #1628 : 14 Октября , 2013, 15:26:58 »
teddy bear , да, сама была удивлена: доча просто сказала: нарисовать колдуна и точка ;) а по какому предмету-без понятия. Мы нарисуем и в папку положим. Мамочки, а ваши дети сказали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо в следующий раз счетные палочки?
liongirl
« Ответ #1629 : 14 Октября , 2013, 15:29:15 »
EvgEvg , про счетные палочки мой ничего не говорил. Спрошу сегодня - после курсов :)))
EvgEvg
« Ответ #1630 : 14 Октября , 2013, 15:59:35 »
liongirl , еще отпишитесь, как мат-ку написали)
JuliaKh
« Ответ #1631 : 14 Октября , 2013, 20:21:43 »
Мда, ребь тесты по математике и развитию речи принес - имхо, РР - просто капец какой-то. Такое чувство, что не в лингвистическую гимназию поступаем, а в агроинженерную академию. Какие-то малюсенькие черно-белые невнятные грибочки - пади пойми, какие из них съедобные. Что под землей, что над землей растет... какое отношение эта лабуда имеет к развитию речи, интересно? Хоть бы программу где публиковали, что проходят. А то месяц стихи про осень учим, а потом на тесте грибы проверяют((( По математике тоже тесты некорректные - например, в какой цвет красить зонт, которые одновременно и налево и вверх направлен??? В сине-красный, что ли??? Я уже не говорю, что если звездочка кривовато получилась, это еще не повод баллы снимать, очевидно, что ребь не кружок и не треугольник рисовал!!! Просто обидно за ребенка - старался, выполнял задания, а баллы ни за что сняли(((
EvgEvg
« Ответ #1632 : 14 Октября , 2013, 20:43:06 »
( вот плин! Боюсь уже и наши результаты получать! JuliaKh ,Что у вас с баллами-то?
JuliaKh
« Ответ #1633 : 14 Октября , 2013, 21:01:27 »
EvgEvg , по развитию речи 14+2 из 17+4 по математике 6+3 из 7+5 еще английский до кучи выдали, там все 16 ответов правильно, естественно, но его же не учитывают, как выяснилось.
JuliaKh
« Ответ #1634 : 14 Октября , 2013, 21:31:56 »
EvgEvg , я про других деток не знаю - папа возил сегодня. Больше всего расстраиваюсь насчет РР - вообще непонятно, что проходят там. По грамоте, логике и математике хотя бы знаю, над чем дома поработать надо, а тут... Девочки, напишите, как ваши детки с тестами справились, а то не знаю - совсем все плохо у нас, или пока в пределах допустимой погрешности ошибки.