Myx@
« Ответ #1605 : 14 Января , 2011, 13:44:32 »
Qwayess ,ок
rakel
« Ответ #1606 : 14 Января , 2011, 14:29:26 »
Qwayess , а разве не физиологический навык то что мы ходим в туалет (на унитаз например или ещу куда)? ну а как гигиена пересекается и педагогика здесь, это ты сама занешь и понимаешь. "гигиеническое воспитание связано и с воспитанием характера, воли, дисциплинированности. Родители, которые следят за тем, чтобы ребенок всегда убирал свою постель, делал утреннюю зарядку, мыл ноги на ночь, следил за одеждой, в определенный час ел, садился за уроки, тем самым воспитывают в нем аккуратность, дисциплинированность, приучают его к порядку." (и педагогика тут же) если помоч сейчас его наработать (этот самый навык) , то ребенок научится ему раньше, если нет - то позже, но все равно научится! я всего лишь хочу сказать что если приучать то делать как то системно чтоли это, ведь в голове ребенка тоже определенные связи скалдываются и не должно быть путаницы. чтобы не было все обосанным, или одевать памперс и не мучать ни ребенка ни себя. ждать когда сам к этому придет. много букав, надеюсь хоть что то понятно из них)) :)
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
marisabelca
« Ответ #1607 : 14 Января , 2011, 14:35:07 »
Myx@ , Наташ, а мне пометь СЗ Тополина аллея)
Qwayess
« Ответ #1608 : 14 Января , 2011, 14:39:06 »
rakel ,физиологический - это то, что мы писием) а социальный - что писием в унитаз. ты ведь не будешь спорить, что если ребенку не показывать, как правильно писить - он будет писить под себя и не знать, что так не правильно) а ходьба - исключительно физиологический навык. даже если ребенку не показывать - природа и физиология возьмет свое и он пойдет. я об этом))) ЗЫ: мы пописили в горшок))))
rakel
« Ответ #1609 : 14 Января , 2011, 15:03:12 »
ну если исходить из определения физиологии то это как раз наука изучающая жизнедлеят-ть организма и также взаимодейтсвие организма с окруж средой. ( в данном случае с унитазом))) может то что мы писаем это другое? я не сильна в терминах,думаю мы др др поняли. я все ж таки склоняюсь что это как многие другие наши навыки - физилогический, может он и социальный, по разным терминологиям. то что пописали это вы молодцы!!!
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
ЮвИ
« Ответ #1610 : 14 Января , 2011, 15:26:16 »
Девы, простите мне мою тупость....а мальчиков можно высаживать раньше, чем они сядут сами?
Forward
« Ответ #1611 : 14 Января , 2011, 15:34:13 »
ой-ёёёё-й, какой чудесный спор)))) о высоком! :2funny: вот для примера: наши знакомые высаживали сына "с пеленок" - итог: мог и в 2 года описиться "по запарке"... я не лезла к Алисе с горшком вообще (в год она его исключительно на голове таскала) - в полтора мы сняли памперс на улице, еще через 3 месяца сняли ночной... :) Сейчас уже давным-давно на унитаз перебрались к Степе тоже с горшком пока не лезу, надеюсь, что и он по Алисиным стопам пойдет.... может это у нас не генетическом уровне передается, семейная черта :2funny: Еще, конечно же, лень вперед меня родилась, это тоже не маловажный факт. У меня сестра племяшку с месяца в ванну писить приучала :) В общем, все "высаживальцам" успехов в этом нлегком деле! Надеюсь у вас всё получится! :пятачок с шариком:
Успех предполагает усилия
Индейчик
« Ответ #1612 : 14 Января , 2011, 15:47:48 »
Qwayess ,rakel , девочки, прям зачиталась вас! про горшки) обе правы) но мне ближе к сердцу - системный подход Лены-rakel))) Т.е. получается ты высаживаешь в определенное время? я правильно поняла? Стока нового узнала про горшки..мальчуковые, девочковые...перегородки какие то..)) ни в жисть бы не подумала что есть разница)) мы еще этим атрибутом не обзавелись, но уже в пути к нему))) Даша, а сейчас ты сынка как часто в подгузы наряжаешь?
Alma mater
« Ответ #1613 : 14 Января , 2011, 15:49:53 »
Forward , я тоже пока даже представить не могу,как с горшком подойти к ребенку, мне в памперсе удобнее и спокойнее. я иногда ее голопопую в кроватке оставляю на проветривание, так после этого все снимаю в стирку. клееночку уже не подложишь, ибо не лежит, а ползает и передвигается по всей кроватке. и мне почему то всегда есть чем заняться вместо высаживаний. утром по идее как проснулась можно сразу посадить, но я обычно глаза продрать не могу из-за ночных посиделок в инете, меня ре полчаса где-то в бодрое состояние приводит, ковыряя лицо и качаясь на мне. потом рыскаю пока ее умою переодену, пока сама, чай заварю попью, кашку-пюрешку сварить, молочка заготовить им с няней, потом сборы на работу, все бегом-бегом,к акой уж тут горшок. я ближе к году начну об этом думать) а вообще по опыту своей знакомой хочу музыкальный горшок купить, он музыку играет когда влага попадает в него, у ребенка прям лицо просветляется, когда ее слышит, сама видела. и ре пониамет, что это от его действий происходит: пописил - вот тебе музыка))) на Борю я сильно давила с горшком, соседка меня доставала с умными советами, сейчас не хочу так.
marisabelca
« Ответ #1614 : 14 Января , 2011, 15:53:34 »
Мы тоже пописяли :ура:, правда горшка у нас еще нет, я его на пол высадила, но мы со сна, вообще так хорошо поспал, молодец мой :smitten: :smitten: :smitten: Нет, Римма, высаживание - это не сажание ребенка на горшок в определенное время, а умение чувствовать и знание когда он захочет в туалет, так как малыш перед тем, как пописять обязательно маму предупреждает, с мальчиками проще можно просто на их писюн посмотреть и понять когда он готов пописять. Лен, мне еще интересно а покакать ты тоже высаживаешь?
marisabelca
« Ответ #1615 : 14 Января , 2011, 15:55:25 »
BoNa , все детки по-разному на горшки реагируют и на музыкальные в том числе, у моего племянника был - нифига не помог. сейчас в обычный сам просится.
rakel
« Ответ #1616 : 14 Января , 2011, 15:57:31 »
Forward ,спасибо! Алиса у тебя молодец!, а у мальчишек обычно сложнее с этм делом,менее сообразительные(
а уж по запарке Даш пацаны до 5 лет могут(( особенно если стресс какой, вот у нас было когда катя родилась и в сад пошли - неск раз (ночью правда) писался.
девчата я думаю - мы до 23 февраля еще тему наболтаем.поэтому пока такой вариант - не праздничный:
"Ем Здоровую еду и быстрее всех ползу" (время прикорма у всех - и мамочки очень тщательно выбирают чем покормить своих малышей,только здоровой пищей, ну и ползать все начали или начинают , кто быстрее) :ура:
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
Liza Caddy
« Ответ #1617 : 14 Января , 2011, 16:03:43 »
Qwayess ,я такой косячник не приехала за тыквой... в понедельник-вторник предложение еще действительно? после массажа деть заснул и я с ним... и все на свете проспали, а потом гулять пошли и какие нафиг работы... забили мы на это дело... решили наслаждаться счастьем общения он и так последний месяц беспокойный - а сегодня такой счастливый чего-то... ржет всю дорогу... но у него настроение портится когда я его бросаю ради работы даже на 3 часа - решила сегодня уж не портить праздник - пусть и дальше радуется
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Котька
« Ответ #1618 : 14 Января , 2011, 16:15:08 »
сегодня утром "взблендерила" Соне банан и яблоко - не стала есть. Днём сварила картошечку + цветная капуста + индейка - не стала есть. Кроме тити ничего не хочет :crazy2:
Myx@
« Ответ #1619 : 14 Января , 2011, 16:26:03 »
на тему горшка и памперсов, ранних высаживаний на горшок и не высаживаний-споры никогда не утихнут. Мое мнение, высаживая ребенка на горшок, держа его над ванной, приговаривая пись-пись - до года дело муторное и благодарное.(но не для меня точно) .В итоге мы конечно выработаем у ребенка рефлекс, как у собаки Павлова(помните думаю из школьного курса-лампочка загорелась и т.д.), в этом пожалуй и есть физиологичность процесса- в выработке рефлекса.rakel ,Лен ты говоришь именно о выработке вот такого рефлекса. Т.е. у ребенка в голове откладывается буквально следующая цепочка взаимодействий : посадили на горшок-надо писить, какать-грубо говоря, рефлекс как у вышеупомянутой собаки. в то время как педагогические высаживания это все же другая логическая цепочка, примерно так: я хочу писать-где горшок!