Иннуся
|
|
« Ответ #660 : 18 Июня , 2011, 20:28:41 » |
|
Пономарева Ирина, Подскажите пожалуйста, мы по Курчатовскому району аж 426 в очереди из 850 примерно :roll: Как думаете есть шанс попасть в этом году :не знаю: если еще перед нами 100 уже получили путевки :ой засмущали:
|
|
|
|
Пономарева Ирина
|
|
« Ответ #661 : 18 Июня , 2011, 20:30:42 » |
|
Цитата: Пономарева Ирина от 08 Июня , 2011, 22:55:37 Цитата: Chervital от 08 Июня , 2011, 15:00:42 Andrew Nenakhov, несмотря на море негатива, который здесь выплескивается (и который в общем-то немного обоснован) на вашу разработку, хочется сказать вам и разработке большое спасибо! Да, привыкнуть к мысли, что теперь распределение будет чуть более прозрачным, что можно получить информацию в любой день в любом месте - это будет очень сложно для некоторых людей. Для кого-то немного усложнится решение проблемы через деньги и личные связи. Я не говорю о том, что это станет невозможным - отдаю себе отчет, в какой стране мы живем. И вообще, проблема не в том, что программа правильно или неправильно распределяет места в детсадах, а в том, что детсадов ТУПО НЕ ХВАТАЕТ на всех родившихся детей! А это уже вопрос не к РУО, не к разработке - а чуть повыше. А вам лично и разработке - спасибо! За то, что хотя бы отвечаете на все наши вопросы - которые в первую очередь от НЕДОСТАТКА ИНФОРМАЦИИ, предоставляемой государством.
Спасибо за правильное понимание ситуации. Поверьте очень сложно объяснять ситуацию маме двух детей 7 и 1,5 лет, да еще и с онко заболеванием. Думаю, когда утрясется работа с программой нужно будет ввести ситуацию чрезвычайного фактора и пропускать таких людей без очереди(((. Действительно садов соооовсем не хватает. Переуплотненние групп не возможно, это опасно для жизни детей. И еще, анализ показывает, что не попали в д\с или попали в удаленный те заявки, которые были поданы поздно.
Полностью без проблем на нужные места и в желаемые сады попали детки, которые стали в очередь до трех месяцев своей жизни.
Добрый вечер Ирина, вот если бы все так и было, но на деле, все иначе!!!! Мы встали на очередь в месяц, но не то что желаемого садика, вообще никакого не получили, как и звонка с горячей линии.
Вечер добрый! Я в среднем говорила. Есть возраст и районы, где такая ситуация. Подробнее, если возможно, Ваши данные. Посмотрю дата рожения 29.06.09 код 2710, дата постановки 10.08.09. Спасибо. И еще вопрос можно? У нас в курчатовском районе на Звенигородской достраивается новый садик, можно по нему информацию получить, и реально ли в него получить путевку, если в списке приоритетных я его не указала, т.к номера у него еще нет?? Да, действительно, достраивается. И говорят об октябре месяце. Пока в базе, как Вы знаете, его нет, но лучше написать заявление на выбор его как приоритетного и отнести в РУО. В программу пока не внесут, но в сентябре подойдете и поинтересуетесь. Пономарева Ирина, Подскажите пожалуйста, мы по Курчатовскому району аж 426 в очереди из 850 примерно :roll: Как думаете есть шанс попасть в этом году :не знаю: если еще перед нами 100 уже получили путевки :ой засмущали:
%на 70 - точнее не скажу, еще нет данных о св местах курчатовского))
|
|
|
|
olgakic
|
|
« Ответ #662 : 18 Июня , 2011, 21:21:38 » |
|
подскажите пожалуйста, сразу не нашла свою заявку и зарегестрировалась сама, теперь у меня два номера, как мне удалить не нужный 75401372-Б-092503721, и как в заявке указать желаемый номер садика (получается только во вновь зарегистрированной), спасибо
повторюсь, очень жду ответа, спасибо!
|
Владислав 2009 Виктор 2011 Мария 2018
|
|
|
simka88
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #663 : 19 Июня , 2011, 17:17:26 » |
|
syclon,спасибо, но подскажите, почему дата 02.11.2009? Встали то мы 09.11.2009, почему я не могу нас и по номеру заявки (старой) и номеру св-ва о рождении?
|
|
|
|
Пономарева Ирина
|
|
« Ответ #664 : 19 Июня , 2011, 22:14:33 » |
|
подскажите пожалуйста, сразу не нашла свою заявку и зарегестрировалась сама, теперь у меня два номера, как мне удалить не нужный 75401372-Б-092503721, и как в заявке указать желаемый номер садика (получается только во вновь зарегистрированной), спасибо
повторюсь, очень жду ответа, спасибо! Спасибо за этот вопрос. На сегодняшний день действительно у многих по две или даже больше заявки. Повторы нужно убрать. Пока алгоритм только один - по заявлению РУО убирает повторы. Думаю в ближайшее время предложим более рациональный способ работы с повторными заявками. Желаемый сад добавляется только на основании заявления и руками оператора руо. Количество приоритетных садов не ограничено.
|
|
|
|
Пономарева Ирина
|
|
« Ответ #665 : 19 Июня , 2011, 22:41:07 » |
|
syclon,спасибо, но подскажите, почему дата 02.11.2009? Встали то мы 09.11.2009, почему я не могу нас и по номеру заявки (старой) и номеру св-ва о рождении?
Напишите в личку, уточним...
|
|
|
|
sfsfsfsfsfsfsfs
|
|
« Ответ #666 : 20 Июня , 2011, 06:52:21 » |
|
Девочки, кто имеет опыт, расскажите пожалуйста в личку - какова система покупки-продажи путевок?
тоже интерисует. тоже в личку можно Очень интересует!!!! Девочки и со мной поделитесь пожалуйста!!!! Девочки! Нам в этом году путевку в РУО не дали, сказали сидите еще целый год дома. А это для нас вообще не вариант!!!!! Срочно нужно было что-то придумывать. И мы пошли по всем садикам в нашем районе. В двух из них нам не отказали. Так что не бойтесь идти и разговаривать с заведующими, они тоже "человеки". ну вот....а вы говорите что теперь в обход электронной очереди никто попасть не сможет....так что опять фигня какая то получается...
|
|
|
|
Эlka
|
|
« Ответ #667 : 20 Июня , 2011, 08:11:12 » |
|
Девочки, кто имеет опыт, расскажите пожалуйста в личку - какова система покупки-продажи путевок?
тоже интерисует. тоже в личку можно Очень интересует!!!! Девочки и со мной поделитесь пожалуйста!!!! Девочки! Нам в этом году путевку в РУО не дали, сказали сидите еще целый год дома. А это для нас вообще не вариант!!!!! Срочно нужно было что-то придумывать. И мы пошли по всем садикам в нашем районе. В двух из них нам не отказали. Так что не бойтесь идти и разговаривать с заведующими, они тоже "человеки". ну вот....а вы говорите что теперь в обход электронной очереди никто попасть не сможет....так что опять фигня какая то получается... Я думала над этим,может только вот в этом году заведущие будут немного бояться брать так сказать "левых",а потом все будет опять как было.Мы тож хотим так попробовать
|
|
|
|
Анютка_vik
|
|
« Ответ #668 : 20 Июня , 2011, 08:50:12 » |
|
Я думала над этим,может только вот в этом году заведущие будут немного бояться брать так сказать "левых",а потом все будет опять как было.Мы тож хотим так попробовать
Согласна. Пока все сотрудники РУО и заведующие не полностью разобрались с нововведением и боятся что-то делать. Через годик уже как рыбы в воде будут. :)
|
|
|
|
elpesh
|
|
« Ответ #669 : 20 Июня , 2011, 11:10:18 » |
|
У меня вопрос по внесению изменений в эл очередь: мы недавно переехали и по гор линии мне сказали бежать в РУО писать заяву на смену адреса, т.к. совсем др садики будут в приоритете. Сейчас позвонила в РУО Калин р-на, сказали: "мы сейчас не имеем право вносить изменения в систему, поэтому приходите не раньше сент". Я настаивала на перемене адреса сейчас, т.к. в гор линии меня обнадежили на попадание в садик в донаборе в авг или дек. В этом случае она записала наш новый адрес "в журнал карандашом". Что это значит?? Наш новый адрес будут учитывать или так и оставят на старом, да только с одним садиком (в программе почему-то один приоритетный садик вместо указанных трех).
Функция изменения адреса и добавления приоритетных садов открыта в программе с 26 мая 2011года для работы с текущими заявками. Т.о. на основании заявления, Вам обязаны изменить адрес. Не надо стоять в очереди. Пишите два одинаковых заявления на имя нач руо и относите в приемную один экземпляр с номером входящего забираете с собой. Специалисту передадут и он будет отрабатывать. Пономарева Ирина, отнесла я заявление в Калинское РУО на добавление приоритетных садиков и оставила его в четверг в приемной, правда входящий при мне не поставили, а сегодня мне специалист РУО сказала по телефону, что они внести ничего не могут в программу, так как якобы у них доступ закрыт, кому верить?
|
|
|
|
Анютка_vik
|
|
« Ответ #670 : 20 Июня , 2011, 15:19:15 » |
|
У меня вопрос по внесению изменений в эл очередь: мы недавно переехали и по гор линии мне сказали бежать в РУО писать заяву на смену адреса, т.к. совсем др садики будут в приоритете. Сейчас позвонила в РУО Калин р-на, сказали: "мы сейчас не имеем право вносить изменения в систему, поэтому приходите не раньше сент". Я настаивала на перемене адреса сейчас, т.к. в гор линии меня обнадежили на попадание в садик в донаборе в авг или дек. В этом случае она записала наш новый адрес "в журнал карандашом". Что это значит?? Наш новый адрес будут учитывать или так и оставят на старом, да только с одним садиком (в программе почему-то один приоритетный садик вместо указанных трех).
Функция изменения адреса и добавления приоритетных садов открыта в программе с 26 мая 2011года для работы с текущими заявками. Т.о. на основании заявления, Вам обязаны изменить адрес. Не надо стоять в очереди. Пишите два одинаковых заявления на имя нач руо и относите в приемную один экземпляр с номером входящего забираете с собой. Специалисту передадут и он будет отрабатывать. Муж написал заявление, но его не зарегестрировали и не сказали кто принял. Ответили: "Ответственного за прием заявлений сейчас нет, поэтому подписывать вам ничего не буду. Надо подписать - приходите в сл пн". Почему ответственного нет - не знают. Гарантий, что в сл пн он будет - нет. Вопрос: что за бред!!??? Я - документовед, я знаю всю процедуру приема и регистрации заявлений и т.д. Для регистрации заявления не нужен ответственный по работе с ними!! Сотрудник, кот принимает заявление, ОБЯЗАН указать, что он принял это заявление. В общем, все усовершенствования в виде системы - мертвому припарка!!! Опять же - жаловаться. Кому жаловаться на эту ситуация? И нужно жаловаться на сотрудника, кот отказался регистрировать заявление и сослался на придуманные причины? Или на сотрудника, кот ответственен за прием заявлений и отсутствует на месте при этом не разрешая регистрировать заявления другим (или как у них там)? Или жаловаться на администрацию, кот нанимает на работу сотрудников, не компетентных в элементарных вопросах, напрямую связанных с их деятельностью? И по какому адресу отправлять все жалобы?
|
|
|
|
SLадкаяLife
|
|
« Ответ #671 : 20 Июня , 2011, 16:01:55 » |
|
Ответили: "Ответственного за прием заявлений сейчас нет, поэтому подписывать вам ничего не буду. Надо подписать - приходите в сл пн". Почему ответственного нет - не знают. Гарантий, что в сл пн он будет - нет.
:uglystupid2:
|
|
|
|
Анютка_vik
|
|
« Ответ #672 : 20 Июня , 2011, 17:02:56 » |
|
Опять написала жалобу в и-нет-приемную правительства.
|
|
|
|
Лорена
|
|
« Ответ #673 : 20 Июня , 2011, 17:07:37 » |
|
Анютка_vik, Привет !!!!!, а что за интернет- приемная, скинь ссылочку, я им тоже напишу.
|
|
|
|
Лорена
|
|
« Ответ #674 : 20 Июня , 2011, 18:40:36 » |
|
Пономарева Ирина,Andrew Nenakhov, вот вы пишите, что программа сработала правильно, все учтены. А как с теми, которые переводники из района в район? Получается про таких забыли и в общей очереди они не учавствовали, а если не учавствовали, значит, кто-то за них уже получил путевку, а все переводники с носом. Пример Калининский район, у них там целая тетрадь, таких вот неучтенных (непринявших участие в распределении) и, что самое интересное они до сих пор не знают, как нас распределять. А время, то идет ,и общая электронная очередь тоже продвигается, а нас там нет.
|
|
|
|
|