NatElla
« : 10 Июля , 2011, 17:25:28 »
Девочки, я решила купить автокресло грако наутилус. вы так нахваливали, так нахваливали. ))) Вот выбрала тут: http://*www.*auto-*baby.ru*/catalog/graco/nautilus/ (звёздочки только уберите). Думаю - почему у них цена самая низкая в городе? Везде за 6700-7200 продают, а тут 6300. Почему? Вообще можно доверять этому магазину? Я полный профан в этом. Поеду с дочером примерю его, если понравится живьём - купим сразу. Только вот посоветоваться мне не с кем. Не какой-нибудь это подвальный самопал... Я не разбираюсь. Есть у кого какие мысли?
NatElla
« Ответ #2 : 10 Июля , 2011, 18:22:12 »
Lia , у нас был такой сайбекс, спёрли из машины, я писала в этой темке. Дочке оно не понравилось почему-то. Говорит, что слишком большое для неё. Но я сама не видела, как и что. Кресло покупал муж, поставил к себе в машину, дочь там сидела только когда он её к себе в гости увозил. Из его же машины и стащили. Но в любом случае спасибо. ;) Мы поедем уж тогда в магаз и выберем то, что понравится дочеру. Кстати, почему ты говоришь, что сайбекс лучше грако? По тестам? Я честно нифига не разбираюсь в этом. Даже не знаю, где смотреть и что.
Lia
« Ответ #4 : 10 Июля , 2011, 18:44:56 »
NatElla , ИМХО кресло нужно выбирать по нравится\не нравится во вторую очередь. в первую рейтинг безопасности
http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx?tabid=tab1 это сайбекс при хорошей оценке имеет похожую цену, поэтому написала про него...
ну и ваша возрастная группа это 2\3, нет смысла за 1 гр переплачивать. к тому же при такой универсальности 123 оно имеет больше настроек что все же сказывается на безопасности.
Lia
« Ответ #5 : 10 Июля , 2011, 18:46:48 »
кресло в первую очередь для безопасности и выбирать его нужно тщательно. ИМХО.
NatElla
« Ответ #6 : 10 Июля , 2011, 20:07:59 »