ТаПолапочка
|
|
« Ответ #35 : 24 Декабря , 2014, 12:17:31 » |
|
Девочки скажите, а так во всех муниципальных садиках? простите, буду писать накипело.. Вот сегодня сходила на новогодний утренник.... В этом году мы с мужем приняли решение перевести ребенка из частного д/с (ЧДС) в муниципальный, т.к. дочь часто болела и большую часть времени проводила дома с бабушкой, а платить в ЧДС приходилось почти что полную стоимость, было просто обидно - за что? Место выделили в д/с №59, пошли.. Сколько времени прошло ребенок до сих пор адаптироваться не может, по утрам слезы: я не хочу ходить в ЭТОТ садик, у меня здесь друзей нет я не хочу дружить с ЭТИМИ ребятами, мне здесь скучно. Чтобы не ходить, ребенок начинает "уходить" в болезнь, и это при том что имунитет к 5-ти годам уже хоть немного должен окрепнуть. И правда что может интересного быть здесь? Им мультики показывают чуть ли не каждый день, она просто тоскует перед ними. Еще когда приходили с мужем посмотреть на садик, заходим в группу, время 10-00, дети сидят перед телеком мультики смотрят. Я в шоке!! Это как? Зачем? Почему? Как часто? Ответ воспитателя: вот был день рождения у ребенка, теперь дети ОТДЫХАЮТ перед телевизором?!?!?! ДЕТИ ОТДЫХАЮТ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ!!!! Чем они таким занимались что устали? Решали математические задачи? учились читать или писать, что просто необходимо сменить деятельность? поделки делали? бегали и прыгали что их необходимо угомонить?? ЧЕМ??? Время 10-00!! Самый разгар мозговой деятельности! Потом когда дочь пошла в этот д/с оказалось, что действительно с ними занимаются... ну как бы это сказать... практически никак.. Больше телевизор смотрели. Нас с мужем очень покоробило, что дети ТВ смотрели, но заведующая, тот еще психолог, заверила, что 20 мин в день это нормально (кто бы еще контролировал), что мультики показываю хорошие советских времен (как потом сказала дочь, показывали барбоскиных и еще каких-то феечек). Вот ближе к новому году, стали видны и поделки и рисунки какие-то, а так...Мне в управлении образования говорили, что в этом садике методист хороший. Хочу сказать, что методист-то может быть и хороший, только вот все дети разные... Я все понимаю, что это муниципальный детский сад, и воспитатели здесь осуществляют лишь надзирательную функцию, т.е. задача д/с накормить, присмотреть, т.е. функции по присмотру и уходу за детьми, и на большее рассчитывать не приходиться. НО ВСЕ ЖЕ!! Хотя бы сообразно возрасту, хотя бы подарки на НГ лично для каждого разные? Ведь это не сложно!! А то вот утренник: Детям в среднем по 5 лет: "Дети. а как скачет зайчик??" Вот у меня было такое ощущение, я сейчас буду говорить про своего ребенка, что она говорит "Я хочу знать", "Я хочу расти", " Мне интересно, вы только направьте, подскажите, расскажите", а ей отвечают "НЕ ХОТИ знать", "НЕ интересуйся, мы все равно тебе ничего не расскажем". Я сравниваю, что если в предыдущем садике личность ребенка оберегалась и бережно взращивалась, то здесь детей превращают просто в какую-то массу, обездушенную толпу, всех причесывают под одну гребенку. Вот можно же было родителям купить детям РАЗНЫЕ подарки, чтобы дед мороз на празднике вытаскивал эти подарки и дарил КАЖДОМУ что-то свое отличное от остальных. Детям было бы гораздо приятнее. ну это мне так кажется Вот еще что, после садика дочь по поводу и без повода стала спрашивать разрешения, и если что-то случается, сразу от неё вопрос: "Это я виновата?". Зашуганная стала какая-то, тихая, а ведь был интересующийся жизнью ребенок... Какой итог всей моей речи. Наверное похожая ситуация и в других муниципальных садиках... мне это не известно. Но мне очень печально, что самые продуктивные свои годы в плане развития, воспитания уважения к своей личности и личностям других людей, наши дети проводят крайне бессмысленно.
|