Синеглазка
|
 |
« Ответ #3750 : 19 Сентября , 2014, 09:55:07 » |
|
Я об этом и говорю, надо готовить. Кто готов - лидеры и отличники, не готов - все плохо.
|
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
|
|
|
Оюшминальда
|
 |
« Ответ #3751 : 19 Сентября , 2014, 09:56:29 » |
|
Ася, +1000
|
|
|
|
Natali_B
|
 |
« Ответ #3752 : 19 Сентября , 2014, 10:49:05 » |
|
Синеглазка, Ася, девушки, Вы обе правы и не правы одновременно )) Нельзя сказать, что у садика только одна задача - освободить маму, и так же нельзя сказать, что одна - социализация. На самом деле, и эти задачи, и много других у садика есть. Другой вопрос, что иногда садик с ними не справляется, и тут вина не только в воспитателях, иногда и родители "помогают", и ребенок не готов, поэтому не воспринимает эту помощь. А иногда и родители отлично справляются с этими задачами, поэтому в услугах садика не нуждаются. У всех все по разному. Но садик дает много для семьи. А чего больше, негативного или позитивного, это уже каждый конкретный случай.
|
|
|
|
Asi
|
 |
« Ответ #3753 : 19 Сентября , 2014, 11:51:58 » |
|
Natali_B,садик дает возможность работать маме ,остальное можно получить и вне садика .
|
|
|
|
Natali_B
|
 |
« Ответ #3754 : 19 Сентября , 2014, 12:05:22 » |
|
Natali_B,садик дает возможность работать маме ,остальное можно получить и вне садика .
Ну так то и "работать маме" тоже можно получить вне садика. Бабушки например, няни. Мы же не говорим о функциях, которые ни где больше не получить. Такими в принципе ни кто и ни что не может похвастаться. Все взаимозаменяемо. У меня племянник вообще не ходил в садик, но его водили в подготовительные дошкольные учреждения. А с "работать маме" справлялась бабушка. Все он там получил, и образование, и социализацию. И сейчас вполне себе успешный мальчик без комплексов и плохих оценок. Так что каждый для себя выбирает свой путь. Удобный для родителей и приемлемый для малыша.
|
|
|
|
Belk@
|
 |
« Ответ #3755 : 19 Сентября , 2014, 13:32:22 » |
|
Natali_B,садик дает возможность работать маме ,остальное можно получить и вне садика .
Ну я бы не была столь категорична. У меня дети оба с удовольствием ходили и ходят в садик. Дочь можно было и не отдавать в том году, все равно с лялькой еще сижу. Решили в сентябре просто  ть, уж очень она хотела в садик как Рома. Начали ходить. И на ура отходили целый год, всего 2 раза на больничном посидели, да и то не в садике заразу хапанули. В этом году сменилась группа и воспитатели (дети те же), тоже после летнего 2 месячного отпуска с удоольствим побежала. Утром без проблем ттт идет в садик. Дома ей скучно. На площадке детей ее возраста мало гуляет, а ей нужно общение. Мелкая еще н может с ней полноценно играть.
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
Natali_B
|
 |
« Ответ #3756 : 19 Сентября , 2014, 23:00:40 » |
|
Belk@, мне тоже кажется ошибочным мнение, что социализацию ребенок может получить и без участия садика. Конечно, смотря какой ребенок. Есть и такие (слышала и такой пример), когда утром истерика, рвота, непрекращающийся весь день крик. (Но это, имхо, тоже проблема не садика, а родительские ошибки). Так вот, мне кажется, ни какие бабушки, общение пару часов с детишками в песочнице, либо в развивашках, не заменят полноценного общения в группе со сверстниками, где происходит прививание первых навыков общения, обучение общению в различных ситуациях, выход из этих ситуаций. Ребенок получает просто огромный опыт. И не в 7 лет, а еще на этапе формирования своей личности. Это важно. И мне кажется, ошибочно мнение типа "ну не попоет мой ребенок хором с другими, ну ни чего страшного". Хором тоже нужно уметь петь :) Нужно уметь не только быть лидером, нужно уметь ладить.
|
|
|
|
Юлён@
|
 |
« Ответ #3757 : 19 Сентября , 2014, 23:08:47 » |
|
Ребенок получает просто огромный опыт. И не в 7 лет, а еще на этапе формирования своей личности. Это важно. И мне кажется, ошибочно мнение типа "ну не попоет мой ребенок хором с другими, ну ни чего страшного". Хором тоже нужно уметь петь :) Нужно уметь не только быть лидером, нужно уметь ладить.
вот полностью согласна, опыт завоевания места под солнцем нужно тоже получить, самостоятельно отстоять свои права. А в песочнице и в развивашке во-первых, время ограничено, а во-вторых, мама же рядом всегда спасёт)
|
|
|
|
Manticora
|
 |
« Ответ #3758 : 19 Сентября , 2014, 23:23:00 » |
|
Belk@, мне тоже кажется ошибочным мнение, что социализацию ребенок может получить и без участия садика. Конечно, смотря какой ребенок. Есть и такие (слышала и такой пример), когда утром истерика, рвота, непрекращающийся весь день крик. (Но это, имхо, тоже проблема не садика, а родительские ошибки). Так вот, мне кажется, ни какие бабушки, общение пару часов с детишками в песочнице, либо в развивашках, не заменят полноценного общения в группе со сверстниками, где происходит прививание первых навыков общения, обучение общению в различных ситуациях, выход из этих ситуаций. Ребенок получает просто огромный опыт. И не в 7 лет, а еще на этапе формирования своей личности. Это важно. И мне кажется, ошибочно мнение типа "ну не попоет мой ребенок хором с другими, ну ни чего страшного". Хором тоже нужно уметь петь :) Нужно уметь не только быть лидером, нужно уметь ладить.
что то мне на ум пришло, а почему у нас потом говорят, что дети злые и жестокие, уж не потому ли, что конфликты они научились решать сами на этапе становления личности, без мамы...
|
Девушка должна быть как Швейцарские часы: дорогой, желанной и чтоб мужчины носили на руках!
|
|
|
Natali_B
|
 |
« Ответ #3759 : 19 Сентября , 2014, 23:29:21 » |
|
Manticora, мне кажется, мамы и воспитатели должны не решать конфликты за детей, а 1) дать основы общения (это мама конечно), какими принципами руководствоваться, как решать, что можно что нельзя, 2) проконтролировать конечно же, направить, поправить, объяснить потом по результатам. У нас дети злые и жестокие (не все!) не потому что в садик ходили, а потому что родители им не смогли заложить изначально какие то вещи в голову. Некогда ребенком заниматься кому то, ни кто ему кроме родителей не объяснит, что размозжить котенку голову камнем это не развлечение, это жестокость.
|
|
|
|
Manticora
|
 |
« Ответ #3760 : 19 Сентября , 2014, 23:34:06 » |
|
Natali_B, вот и вопрос во сколько и на каких условиях отдать ребенка в коллектив, что бы успеть заложить основы в голову самому! Садик сам по себе не плох и не хорош, вопрос кому во сколько и на каких условиях и что получится на выходе.
|
Девушка должна быть как Швейцарские часы: дорогой, желанной и чтоб мужчины носили на руках!
|
|
|
Natali_B
|
 |
« Ответ #3761 : 19 Сентября , 2014, 23:43:22 » |
|
Manticora, угу. Согласна, сложный вопрос :) Мне кажется в том возрасте, когда сам в коллектив потянется. Старшего отдала ровно в 3 года. Так он у меня ни разу не болел (в отличие от деток моих подруг, которых отдали раньше), и каждое утро с удовольствием шагал поиграть. Ему интересно было играть с детьми. Раньше мне кажется мама еще очень сильно нужна. Они как цыплята же в том возрасте. Я вот по квартире хожу, то на кухне готовлю, то в комнату, то куда... А цыпленок за мной везде, при чем не поднимая головы на меня, занимается своими делами, типа и не нужна я совсем, а держит в поле. Это бессознательно наверное. Инстинкт следования вроде называется )) Так вот таким тяжело маму терять. А в 3 уже вроде отрываются помаленьку. Но опять же некоторые путают, когда заласканный, забалованный ребенок не может от мамы оторваться, то считают, что ему плохо без мамы. Это уже мамины просчеты в воспитании.
|
|
|
|
coZy
|
 |
« Ответ #3762 : 19 Сентября , 2014, 23:50:08 » |
|
Natali_B, ну ребенку "в голову" можно заложить что-то только сиюминутно - например, произошел конфликт, мама подсказала выход из ситуации (поделиться, отойти в сторону или еще как-то). В 3 года дети не могут словами объяснить то, что они чувствуют, другому ребенку, потому и драки, и истерики случаются. Сочувствовать, то есть понимать, что же может сейчас почувствовать другой ребенок или взрослый, дети учатся после 5 лет, и то - далеко не все. У них мозг "дозревает" до этого, но если раньше с ними их чувства никто не проговаривал, их никто не понимал, то и этот этап сдвигается на более позднее время. Есть дети, которые комфортно чувствуют себя в обществе других детей, есть другие дети, которым это общество тяжело переносить так долго, в течение всего дня. Очень жаль таких деток, когда им против их воли навязывают ежедневное длительное общение((( Ну не могут какие-то определенные условия быть абсолютно одинаково хороши для всех детей. Как и не может вариант социализации в садике быть самым удачным для всех. У каждого свой путь. Если ребенку-дошкольнику спокойнее 2-3 часа в день общаться со сверстниками, а остальное время быть со взрослыми - ну как в этом случае можно утверждать, что в садике социализация успешнее, чем на домашнем воспитании?? А "приучать к обществу" с 3 лет таких детей, по-моему, такая же глупость, как учить младенцев ходить с рождения - здоровый ребенок до всего дозреет сам при адекватных условиях для его развития.
|
Счастлив не тот, кто прав, но прав тот, кто счастлив.
|
|
|
Natali_B
|
 |
« Ответ #3763 : 19 Сентября , 2014, 23:54:40 » |
|
coZy, отчасти согласна :) У каждого свой путь. Мне мой ходит по пятам, и строгим голосом "низя угаться, низя угаться", это когда я старшего, или папу "повоспитывать" соберусь. Это я ему объяснила ))
|
|
|
|
Belk@
|
 |
« Ответ #3764 : 20 Сентября , 2014, 07:32:23 » |
|
Ну если ребенок такой астенчивый и скромный, то ему в садике будет тяжело, а в школе еще тяжелее. Скромность ведь никуда не денется. Но от нее можно понемногу избавляться, находясь в коллективе. А если в коллективе не бывать, то и скромность никуда не денется. Это я вам говорю как взрослый скромный человек, победивший свою скромность к 20 годам, позновато конечно, ну уж лучше так.
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
|