Как зачать, родить и воспитать
гениального ребенка
[/b]
Родить и воспитать гения – это, в принципе, очень просто. Но нужно ли, чтобы ваш ребенок попал в разряд гениев? Когда исследователь Вильгельм Ланге-Эйхбаум изучил жизнь и деяния 557 знаменитых личностей от Александра Македонского до Эмиля Золя, то пришел к выводу, что ни один из них не был здоров или психически, или физически. Не лучше ли взрастить «просто» суперчеловека – умного, сильного, здорового? Тем более что природа предусмотрела несколько ступеней формирования суперлюдей на различных возрастных этапах. Поэтому оказать положительное воздействие на малыша можно практически в любом возрасте. Но максимальную отдачу вы получите от детей до шести лет.
Итак, с момента принятия решения о рождении ребенка думайте только о хорошем, приятном, добром. Ведь мысль, как мы уже знаем, – материальна. На физиологическом уровне это проявляется в том, что когда мы произносим какое-нибудь слово или о чем-то подумаем, клетки головного мозга начинают излучать импульс, соответствующий именно этой мысли или какому-то определенному слову. Но важно не только полюбить ещё не рожденное дитя, а обязательно представить его сильным, здоровым, удачливым. Дело в том, что уже за три месяца до зачатия возле будущей матери появляется биополе ребенка. Дети сами выбирают родителей – иногда за долго до того, как родители задумают завести наследника. И чем сильнее будут ваши мысли о нем, тем сильнее будет электрический потенциал клеток, тем выше вероятность материализации ваших желаний.
О гормоне гениальности и о том, как
«воспитать» сперматозоид
Но одних благих мыслей мало. Таланты когда попало не рождаются. Поэтому важно рассчитать сроки появления малыша. Запомните: самые умные дети появляются на свет в январе, феврале и марте. Это связано с сезонным колебанием тестостерона в организме женщины. Как показали исследования, именно его уровень у матери определяет мощь интеллекта ребенка. А вот в июне, июле и августе родить интеллектуала – шансы минимальные.
Однако «мощностей» одного «гормона гениальности» маловато. Обеспечьте клеткам бесперебойное поступление биологически активных веществ из фруктов и овощей. Это прекрасные, скажу я вам, стимуляторы! А запивать эти стимуляторы будущим папам и мамам нужно талой водой. О её удивительных свойствах знают птицы и в поисках её совершают долгие перелеты. Знайте и вы: талая вода тоже природный стимулятор – она укрепляет репродуктивные функции организма, и на свет появляется более жизнеспособное потомство.
По секрету для будущих отцов
Мужики! 3-4 километра бега медленной трусцой можно даже через день – заметно повысит обмен веществ и сделает вашу сперму сущим Терминатором: все преодолеет и достигнет цели!
И еще: в старину мужчина считался «созревшим» для брака в 30-42 года. Дело в том, что у молодых мужчин и хорошие, и дефектные сперматозоиды имеют высокую подвижность. И только после 30 лет активность сперматозоидов падает. Поэтому цели достигают только лучшие из лучших. Происходит как бы естественный отбор «на корню».
В утробе
Буквально с первых дней известия о беременности нужно создать для женщины такие условия, которые окажут на плод максимально благотворное влияние. В Древней Греции беременной покупали вазу или картину с изображением совершенных богов, давали слушать мелодичную музыку и наполняли комнату благоуханием цветов. Все это способствует выработке «позитивных» гормонов, которые воздействуют на гармоничное формирование плода, его отдельных органов и систем. У детей, слушающих музыку в утробе матери, шире диапазон частотных восприятий, что помогает формированию слуха и чувства ритма. Через стенку живота со своим будущим сыном или дочерью может и должен разговаривать отец. Когда ребенок появится на свет, он сразу «узнает» ставший знакомым голос. А женщина, чтобы установить контакт с малышом, должна гладить свой живот, нажимая на области, где располагаются ножки и ручки малыша.
Еще до рождения у плода можно сформировать условные рефлексы! Например, послушали Баха, а потом покушали, или насладились песнями Киркорова и – гулять. Вот увидите, через некоторое время малыш на «знаковую» музыку начнет реагировать определенным образом.
Время от времени полезно немного поголодать. Совсем чуть-чуть. Плод начинает активно двигаться, развивая тем самым свою мускулатуру. Если после такой «зарядки» он наконец получит пищу, на подсознательном уровне в него будет заложено: «потопал - полопал». И, хотя, родившись на свет, он не будет помнить этого урока, в нужный час подсознание подскажет: хочешь что-то получить – поработай.
Суперпринципы для суперчеловека
с момента его рождения
Принцип первый. Заставляйте работать его органы задолго до того, как они будут готовы к самостоятельному функционированию. Например, «принудительно» помогая ребенку совершать движения в суставах, вы разовьете координацию. И не беда, что поначалу ребенок воспринимает только желтый цвет. Окружите его радугой красок – это разовьет полноценное зрение.
Принцип второй. Для развития рецепторов полезно на ладонь и стопу малыша воздействовать предметами разной степени шероховатости и температуры. Например, щетиной зубной щетки, перышком, влажной или теплой рукой.
Принцип третий заключается в том, что «уроки» нужно проводить с перерывами, но по возрастающей. Например, уча малыша ходить, сделайте перерыв на 1-3 дня. Возможно, что некоторое время уйдет на то, чтобы вспомнить «пройденное». Зато потом успехи будут очень ощутимы. Общая схема такова: развитие до миниперегрузки – краткий информационный голод – новая ступень развития.
Принцип четвертый гласит, что существуют органы и системы, развитие которых стимулирует формирование других органов и систем. Например: 90% мозга отвечает за двигательные функции и лишь 10% за умственную деятельность.
Пятый принцип: неработающий орган утрачивает свои первоначальные функции, которые быстро восстанавливаются после возобновления тренировок. Например: огромные мышцы бодибилдеров резко спадают после прекращения тренировок и быстро восстанавливают свой объем с началом нового этапа тренировок. По такому же принципу функционирует и мозг. Известно также, что некоторые врожденные способности, если их не подкрепить и развить, спустя время будут утрачены. Например: умение новорожденного плавать пропадает через 2-3 недели после рождения. Но если продолжать устраивать заплывы, это умение останется на всю жизнь.
Шестой принцип. Увеличив нагрузку на мозг и мышцы, можно запустить в работу так называемые параллельные гены, которые помогут раскрытию новых резервов организма. Дело в том, что ДНК содержит несколько генов, отвечающих за одни и те же функции. В «рабочем» состоянии пребывает всегда только один ген. Если его действия хватает для жизнеобеспечения организма, то второй ген, требующий гораздо больших энергетических затрат, не «включается». Если же родители умудрились запустить в своем организме или организме ребенка параллельный ген, то он сохраняет активное состояние и у потомков.
Седьмой принцип. Приучайте чадо видеть причинно-следственные связи. Например: в природе и в технике – одни и те же принципы «работы». Так, чем меньше пальцев у животного, тем выше его скорость бега: корова с 2 пальцами бежит медленнее, чем лошадь с одним пальцем, аист с четырьмя – медленнее, чем страус с двумя. Шоссейный велосипед с тонкими шинами-трубками ездит быстрее дорожного велосипеда со средними или широкими шинами.
Восьмой принцип. Старайтесь разделять день на две или три части. В промежутках между этими частями полезно поспать. Тогда эффективность занятий заметно возрастет.
Девятый принцип. Генераторы идей и долгожители бывают среди тех, кто не только думает, но и занимается спортом.
Десятый принцип. Не давите на психику. Нервные волокна головного мозга покрываются защитными изолирующими оболочками только к 7 годам.
Все эти советы могут показаться вам слишком простыми, чтобы дать заметный результат. Но все же попробуйте.
Игорь Иванов