Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Ребенок плохо усваивает материал в школе.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zeta
местный житель
******

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 985


Награды
« : 08 Декабря , 2011, 13:48:50 »

Дочь в 4-м классе. Выучить что-то для нас стало проблемой. Что словарные слова, что английские. Сегодня еще помним, а завтра уже забыли. Подскажите к какому специалисту обратиться? Может у кого-нибудь была подобная проблема, что вам назначали?
Сообщить модератору   Записан
Asjuta
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #1 : 08 Декабря , 2011, 21:12:06 »

Zeta, проблемы только с запоминанием, и когда они возникли?
Сообщить модератору   Записан
Asjuta
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #2 : 08 Декабря , 2011, 21:24:57 »

Дело в том, Ваша дочка вступила в ранний подростковый возраст (9-11лет), одной из особенностей которого является перестройка памяти, может быть с этим связано? Механическое запоминание в этом возрасте ухудшается, зато совершенствуется логическое (с помощью построения логических связей), цитирую Немова:
"В подростковом возрасте происходят важные процессы, связанные с перестройкой памяти. Активно начинает развиваться логическая память и скоро достигает такого уровня, что ребенок переходит к преимущественному использованию этого вида памяти, а также произвольной и опосредствованной памяти. Как реакция на более частое практическое употребление в жизни логической памяти, замедляется развитие механической памяти. Вследствие появления в школе многих новых учебных предметов значительно увеличивается количество информации, которую должен запоминать подросток, в том числе механически. У него возникают проблемы с памятью, и жалобы на плохую память в этом возрасте встречаются намного чаще, чем у младших школьников. Наряду с этим появляется интерес подростков к способам улучшения запоминания.
Сообщить модератору   Записан
Zeta
местный житель
******

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 985


Награды
« Ответ #3 : 09 Декабря , 2011, 06:22:17 »

Zeta, проблемы только с запоминанием, и когда они возникли?
к сожалению не только, мы также плохо применяем на практике и правила которые знаем вроде бы назубок.
Сообщить модератору   Записан
Asjuta
постоялец
****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #4 : 09 Декабря , 2011, 08:06:50 »

Скорее всего, это как раз связано с тем, что словесно-логическая память еще не достаточно развита, в младшей школе ребенок привык пользоваться механическим запоминанием, либо запоминать конкретный материал с помощью образов, а при переходе в среднее звено школы ей этого уже не хватает.
Я бы посоветовала, например, при запоминании правил, делить на две части подготовку. Допустим, выучили правило, Вы пишете слова, к которым это правило может подойти, чередуя с другимим словами. Предлагаете ребенку найти те слова, в которых используется правило, проверить эти слова. Потом убираете написанное, диктуете ей на слух снова те же слова, она записывает, затем проверяет с Вами - правильно ли записала.
Либо: ребенок выписывает из продиктованного Вами текста определенные грамматические категории (глаголы, имена существительные и др.), а затем заново "конструирует" текст по выписанным из текста словам. Это увеличивает степень активности и самостоятельности детей, так как хотя выписанные “опорные” слова и помогают запомнить прослушанное, но не дают возможности запомнить текст дословно и  приходится самостоятельно создавать текст.
Сообщить модератору   Записан
НИИ Неврологии и педиатрии "Дети Индиго"
постоялец
****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 90



Награды
« Ответ #5 : 22 Августа , 2016, 17:14:10 »

Мы работаем на новейших аппаратных методиках, которые направлены на лечение и реабилитацию детей с различной патологией нервной системы. Вашей дочке подойдёт транскраниальная микрополяризация – этот метод направлен на восстановление связей между клетками головного мозга и хорошо себя показал в лечении детей с проблемами в обучении. Методика безболезненная, на голову одевают шапочку и электроды, при этом ребёнок может отдыхать, рисовать или просматривать мультфильм. Длительность сеанса 30 минут, курсом до 10 сеансов.  Очень хорошо помогает адаптировать  ребенка к началу учебного года

http://deti-indigo74.ru/addpr/
Сообщить модератору   Записан

НИИ Неврологии и Педиатрии «Дети Индиго»
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Марта , 2024, 21:17:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Буква Ы 18:43 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7144 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля hora 19:49 → Японский метод похудения.... 5 /Королевы красоты
Просмотр профиля mamaDanila 12:44 → Школа эффективного общени... 0 /Все об аутизме
Просмотр профиля F*lora 11:08 → Резекция желудка 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 19:17 → "глупые вопросы" но интер... 20966 /Клуб ОБС
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 12:34 → ЧКШИ с ПЛП 1 /Лицеи
Просмотр профиля HappyBaby 14:34 → Суворовское училище в Ека... 90 /Отзывы о школах
Просмотр профиля Н-э-т 09:37 → ЧКШИ с ПЛП 0 /Школы Курчатовского района
Просмотр профиля Ruata 12:48 → А вы играете в игры компь... 112 /Игры. Интернет. Компьютеры.
Просмотр профиля Светлячок500 09:19 → Приятное и дружелюбное об... 66474 /Клуб ОБС
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 20. smf-srv