Gala
« Ответ #300 : 02 Января , 2012, 23:22:18 »
Kat-rin , они ведь вам гарантию оформили? там должна стоять дата продажи. Просто попробуйте подойти к ним и объяснить ситуацию. А если делали возврат, то скажите что возвращали, у них ведь ведется учет возвратов.Их впринципе не так много за день проходит.
tana33
« Ответ #301 : 02 Января , 2012, 23:31:44 »
Kat-rin , по ЗЗПП при возврате брака наличие чека не обязательно
Никому не завидуй: у каждого своя порция горя.
Kat-rin
« Ответ #302 : 02 Января , 2012, 23:39:57 »
девочки,а это считается брак, раз не доложили одну насадку в комплект?? а если скажут, мол вы проверяли, почему сразу не предъявили, а только через несколько дней идете.. вобщем что-то волнуюсь, что не сразу пришла, еще и без чека... да еще и по тому чеку возврат был.. они же обязаны мне заменить??
Kat-rin
« Ответ #303 : 02 Января , 2012, 23:43:31 »
да и когда мне по чеку делали возврат по постельному, то даже паспорта не попросили, и заявлений я никаких не писала, как обычно это бывает... просто денежки вернули, чек забрали..
tana33
« Ответ #304 : 02 Января , 2012, 23:51:15 »
девочки,а это считается брак, раз не доложили одну насадку в комплект?? а если скажут, мол вы проверяли, почему сразу не предъявили, а только через несколько дней идете.. вобщем что-то волнуюсь, что не сразу пришла, еще и без чека... да еще и по тому чеку возврат был.. они же обязаны мне заменить??
это считается браком
по комплектности вы должны были расписываться в каком нибудь документе, типа накладной или в гарантийнике
не волнуйтесь и не бойтесь ничего
придете, будут спрашивать куда типа смотрели, так и скажете, что покупал пожилой человек во первых, а во вторых проверка комплектности это обязанность продавца, и это он обязан заметить некомплект
а вы, как потребитель, свои обязательства выполнили, деньги им отдали ))))
Никому не завидуй: у каждого своя порция горя.
Angelino4ka
« Ответ #305 : 02 Января , 2012, 23:54:31 »
была в ашане 31ого.. неприятно удивлена осталась.. до этого пару раз была довольна, ассортимент радовал, разнообразие.. но это я ознакомительно приезжала, а 31ого со списком.. полки реально пустые, ассортимент бедный, некоторых банальных продуктов и вовсе не было.. шампиньоны консервированные были всего 1 вида например.. зелени не было никакой, плавленных сырков тоже не нашла, сыра обычного российского тоже в помине не было.. с сыром там ваще напряг.. купила редис упакованный, так уже дома увидела что половина редисок обморожена((( короче пришлось докупаться в Проспекте, хотя не спорю ценник ниже, чек вышел рублей на 500 меньше чем в той же Молнии.. кстати хочу отдельно сказать о замороженных овощных смесях.. один лед, монолитный.. короче я поковырялась и бросила это.. во всех других сетях эти смеси хотя бы можно взять совком и положить в пакет, а тут невозможно т.к. все сморожено.. что не есть хорошо, значит уже размораживали и замораживали снова.. короче чет осталась я недовольна(( вообще думаю уж можно было под праздник забить склады, чтобы поднять себе выручку, а не фрустировать покупателей..
Kat-rin
« Ответ #306 : 03 Января , 2012, 00:04:47 »
tana33 , спасибо за совет и подсказку.. буду стоять на своем.. ох как же нелюблю эти головняки и возвраты и разборки..
Kat-rin
« Ответ #307 : 03 Января , 2012, 00:12:35 »
а кое что в ашане дороже, например из интерьерных вещей каких-то, лампы настольные дороже, чем в старте... язык говяжий дороже был... продавцы незнающие обсолютно... когда я схватила не тот комплект постельного и делал возврат, то попросила сделать обмен на тот который иначально хотела, на что мне девушка сказала: ищите сами, только подойдите к сканеру и проверьте цену в этот раз, там видимо покупатели набрасали в одну кучу... но не грубили конечно, улыбаясь все было.. но вот продавец, который подошелк нам с вопросом: "Вам подсказать по товару?" ничего дельного не подсказал... знаний никаких..только говорил что:можете вот этот взять, или этот.." потом опять же когда я спрашивала что входит в комплект, он смотря на коробочку рассказывал что там есть.. я конечно понимаю, что это не М-видео, но все же.. в общем мне очень напомнил этот гипермаркет "Наш"... вот как то схоже... но лучш конечно чем пятерочка и молния..
Ritusik
« Ответ #308 : 03 Января , 2012, 00:19:54 »
Kat-rin , если при проверке блендера вы расписались, что вас все в нем устроило, то, скорее всего не поменяют. Скажут, что вы сами этот венчик где-то потеряли. Попытаться, конечно, стоит. Но я думаю, вам проще в магазине запчастей заказать этот самый венчик.
alst
« Ответ #309 : 03 Января , 2012, 01:14:13 »
Ritusik , а что это за магазин запчастей? где находится? :оффтопик: :ой засмущали:
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Jun
« Ответ #310 : 03 Января , 2012, 12:18:00 »
Тоже была в Ашане 31-го, ужасно разочарована. Не было очень-очень много чего. Но надеюсь, что это было связано с наплывом народа перед НГ и в новом году они исправятся
dUsYa
« Ответ #311 : 05 Января , 2012, 13:16:18 »
мы были 27 декабря цены на спиртное порадовали,на киндер пингви и киндер макси а также сами киндер сюрпризы если сравнивать с молн*и*ей то дешевле, в принципе все понравилось)
Kat-rin
« Ответ #312 : 05 Января , 2012, 13:30:09 »
девочки, сегодня муж поехал с коробкой с блендером в Ашан, ну делать возврать или обмен, я думала что придется ему попотеть, чтоб всю ситуацию объяснить, да еще и без чека.. и что вы думаете?)) у него даже чек не попросили, даже на печать не посмотели, что это у них покупалось, и возврат они делать не стали, они просто взяли венчик из другой коробки такого же набора и отдали нам, и ВСЕ!!! вы представляете.. я просто в шоке.. а значит кому то другому они продадут так же как и нам без венчика такой же набор... у меня нет просто слов, как безолаберно относятся к этому люди, работающие там.. даже чек не спросили...
Sugar
« Ответ #313 : 05 Января , 2012, 13:41:44 »
Kat-rin ,Почему безолаберность сразу?Если Вы хотели чтобы муж там проторчал часа два,писал кучу заявлений,ругался.То можно было им сказать сразу,хочу вот так,я думаю они бы не отказали :) Чек у них есть Ваш.Нужен будет,найдут. Людям время и нервы экономят,и все равно не нравится :смеется:
тетешечка
« Ответ #314 : 05 Января , 2012, 13:44:11 »
Kat-rin ,Почему безолаберность сразу?Если Вы хотели чтобы муж там проторчал часа два,писал кучу заявлений,ругался.То можно было им сказать сразу,хочу вот так,я думаю они бы не отказали :) Чек у них есть Ваш.Нужен будет,найдут. Людям время и нервы экономят,и все равно не нравится :смеется:
+1))))
и так плохо, и так нехорошо
радоваться надо!