Lapatusya
« Ответ #1425 : 14 Сентября , 2012, 14:14:57 »
booMoM , меня устраивает магазин, и персонал отзывчивый, раз сто наверно помогал то зубную пасту найти, то аккумуляторы. Меня не устраивает, что мне непридется поленились помогли по телефону , разобрались в проблеме, помогли выяснить что этот несчастный 261 рубль можно приехать и забрать,. Что кассир ошибся. Я приехала, отстояла очередь в 3 человека в пункт обслуживания клиентов, мне еще пришлось побегать за работающими там дамами, потому что они что то обсуждали и переходили от кассы к кассе. Вся очередь за ними бегала ну и я втом числе. А потом они мне тоном учительницы говорят а где видео, почему вы его не запросили. Потом вроде как нашли, а потом сказали что видео нет и мне возвращать ничего не будут. Вопрос: зачем тогда звонить иговорить приезжайте. Причем я приехала через 3 дня. Лично к вам претензий никаких, тем более вы в отпуске).
Lapatusya
« Ответ #1426 : 14 Сентября , 2012, 14:17:25 »
booMoM ,сталоверова марина, хозяйка кассы оторвала картонку со штрихкодом от футболки и пробила его дважды. Усталость в 11 утра?. А она не знает как кассир что если штрихкод один то пробивать его надо один раз а не два?. Я работала в супермаркете и знаю всю эту кухню. Кассир не возвращает деньги, возвращают тетушки из пункта обслуживания клиентов.
« Последнее редактирование: 14 Сентября , 2012, 14:21:52 от Lapatusya »
Сообщить модератору
Записан
Lapatusya
« Ответ #1427 : 14 Сентября , 2012, 14:31:47 »
booMoM , буду знать)
Almera
« Ответ #1428 : 14 Сентября , 2012, 14:33:41 »
booMoM , а я Вам хочу сказать, Вы ценный, нет, Вы бесценный сотрудник компании. Лояльно настроенный работник это очень важно. Прям хочется, чтоб Ваше руководство как-то поощерило Вас, куда написать? Как человек много лет связанный с маркетингом, соглашусь с Вами, что все эти казусы, "ляпы" и неприятности - это человечкий фактор, большая проходимость, огромный ассортимент, текучка кадров, ну и не очень промежуточный контроль (по ценникам к примеру). Примеряю на себя про акцию по сыру. Ну купила бы я 3, а они оказались по обычной цене. Ну что теперь делать? Взять и скушать, и над собой посмеяться. Или он стал нереально дорого стоит, что даже кушать неприятно?
Вы ничего не можете поделать с длиной Вашей жизни
Но Вы можете сделать что-нибудь с ее глубиной и шириной...
MaryKo
« Ответ #1429 : 14 Сентября , 2012, 14:33:51 »
booMoM , кстати по цена в книжном)) - Фиксики стоя с ценой 46р, а пробили по 35 - эх еще бы взяла, если б были разные))
Необязательно жить так, как нам говорили..........
Malaya
« Ответ #1430 : 14 Сентября , 2012, 15:11:54 »
Девочки, кто всю эту кухню знает))) а какая выгода кассиру когда он пробивает дважды или то чего вообще не было? Покрывают недостачу от воровства - единственное что мне в голову приходит...
Lapatusya
« Ответ #1431 : 14 Сентября , 2012, 15:23:46 »
Malaya , лен, я работала в крупной сети, там было так. Кассиры ошибаются иэто факт. Например случайно не учли какой то товар например кусок сыра не пробили на 80 руб. Называется недостача. Кассир восполняет эти 80 руб из своегол кармана при сдаче денег из кассы. Например чеки говорят о том что кассир должна в кассе иметь 5000, а сдает только 4920. Раз она отдала из своего кармана, то ей нужно этот карман как то пополнить. Гнапример берет себе печатает на весах на фруктах левый штрихкод на 100 руб и при первой возможности сканирует его незаметно для покупателя. 80 руб из кассы берет себе и еще 20 в запасе на случай если еще где то опростоволосится.
Fiaba
« Ответ #1432 : 14 Сентября , 2012, 15:48:12 »
Конечно, по возможности проверяйте, подходите на Пункт Обслуживания Клиентов, объясняйте проблему. Не заводитесь, не ругайтесь, не озлобляйтесь, чем спокойнее вы будете себя вести, тем больше вероятности, что ваша проблема разрешится быстро и просто.
Fiaba , ходите на рынок, там все честно!
booMoM , :) ну вот, моя проблема решилась быстро и просто.
booMoM , у меня вопрос к вам.
Со мной такая странная ситуация: получается вы, сотрудник компании ашан-челябинск. Мне, открыто, хоть и неофициально, рекомендуете идти ....ну не в ваш магазин. Хотя я оставила только отзыв о работе кассиров.
:не знаю: и обсчитали, и послали куда-то. :не знаю:
« Последнее редактирование: 14 Сентября , 2012, 15:55:57 от Fiaba »
Сообщить модератору
Записан
Lapatusya
« Ответ #1433 : 14 Сентября , 2012, 16:01:08 »
Fiaba , со мной та же петрушка. Ругаюсь на их службу 8 800, а выясняется что нужно поискать другой магаз чтоб не портить нервы ни себе ни окружающим))))))))))))))
Fiaba
« Ответ #1434 : 14 Сентября , 2012, 16:07:45 »
Fiaba , со мной та же петрушка. Ругаюсь на их службу 8 800, а выясняется что нужно поискать другой магаз чтоб не портить нервы ни себе ни окружающим))))))))))))))
я тоже получила противоречивую информацию. :не знаю:
что ж делать :не знаю:
(на рынок уже сходила :D)
стрелка
« Ответ #1435 : 14 Сентября , 2012, 16:11:23 »
Lapatusya , в ашане такого нет. недостачи из кармана и из зарплаты не забирают. а излишки забирают. и с деньгами с рабочего места не выпустят. а за расхождения по кассе части премии лишают.
вот тогда вообще непонтно... почему мне 35 батонов пробили??
а еще я у кассира спрашиваю почему и верните, так она мне отвечает - "я тут не причем, претензии мне не высказывайте"... я вообще в шоке... а кому высказывать, когда за мной очередь в 10 человек с "гималайскими горами" в тележках и орущими детьми в колясках и негодующими взрослыми???
вот по идее, в таких случаях когда покупатель остается обманутым, перед ним обязаны извиниться, предпринять все возможные меры по удовлетворению претензий покупателя, а не говорить ему в след - "не нравится - идите в другой магаз"... такое только у нас в России творится...
в этом году была в Европе, попала на распродажи... решила в Оркестре купить детям кучу всего... а т.к. я цены запоминаю на ура, смотрю мне пробили доче платье не за 18 евро, а за 11...
я продавцу говорю, что ошибочка, а она мило улыбнулась, извинилась неск раз, что обманула меня (между прочем выгодно для меня все это) и еще комплект носочков доче с Дашей путешественницей подарили в знак благодарности и доверия...
а тут... ходишь, доказываешь, что не верблюд...
Fiaba
« Ответ #1436 : 14 Сентября , 2012, 16:17:20 »
booMoM , :) спасибо. Я Вас вроде бы поняла. p.s. Но чеки же надо проверять.
Lapatusya
« Ответ #1437 : 14 Сентября , 2012, 16:22:49 »
booMoM , сообщение 1516 вы тоже поменяли и это ваше право, подумали и дописали
Fiaba , конечно же я неофициально вам отвечаю. официальные ответы должны быть максимально отфильтрованы. не в этой теме, а в другой, вы призываете в ашане проверять чеки и покупки, обвиняете магазин в заговоре против покупателей. признаетесь, что в молнии и пятерочке вы также не любите совершать покупки, потому что и там обман! ну если во всех магазинах обман-подстава-надувательство, мошенники кассиры, то чтоже делать? идите на рынок... видите в моих словах хамство? действительно, это было бы хамством, если бы я вам на поке или изза кассы, или в день своего дежурства на работе так ответила. я отвечаю вам, пытаюсь успокоить, что СПЕЦИАЛЬНО никто вас обманывать не желает, компания зарабатывает деньги вовсе не обманом, ситуацию можно изменить. если вы всеже не верите моим словам, то вас не переубедить. не хотите сталкиваться с обманом в магазине - идите на рынок. только и всего.
Она уже сходила на рынок. Зачем вы опять ее туда отправляете?)))))))))))))))))))))))))
MaryKo
« Ответ #1438 : 14 Сентября , 2012, 17:57:27 »
девочки не сердитесь) магазин хороший - и вы будете туда ездить, только теперь проверять чеки - делов то, чего ругаться? мирись мирись больше не дерись!
Необязательно жить так, как нам говорили..........
Small princess
« Ответ #1439 : 14 Сентября , 2012, 18:14:39 »
MaryKo ,вот это правильно :mrgreen:,поддерживаю! кстати,читаю про Ашан последние сообщения и удивляюсь,практически с самого открытия посещаем этот магазин и никаких нареканий..а вот после прочитанного,наверное,фобия появится,начну чеки проверять)))