Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
КАК воспитывать ребенка
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Naddinka
вечный житель
********

Карма: 227
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7014


Fais se que dois adviegne que peut.


Награды
« Ответ #90 : 28 Сентября , 2012, 14:46:18 »

Liza Caddy, значит ты даешь ему достаточно. Столько сколько ему нужно.
Сообщить модератору   Записан

Путин страшный, очень страшный, я его боюсь!
В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть.
Я на яхте кокаином вывел слово Русь,
Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Liza Caddy
вечный житель
********

Карма: 780
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24739


Не позволяйте школе мешать вашему образованию. (Ма


Награды
« Ответ #91 : 28 Сентября , 2012, 15:29:44 »

Naddinka,либо сам по себе такой ребенок.
1 раз уверовал и больше не сомневается.
математик!
разве можно оспорить аксиому? ;)
Сообщить модератору   Записан

Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
АЛЛА_zz
местный житель
******

Карма: 72
Offline Offline

Сообщений: 792


Награды
« Ответ #92 : 28 Сентября , 2012, 16:36:31 »

Какая замечательная тема!
Сообщить модератору   Записан
Mrs. Orange
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2257


Если будешь улыбаться, все мечты начнуть сбываться


Награды
« Ответ #93 : 29 Сентября , 2012, 19:37:36 »

Как интересно, до слез трогательные истории...
Сообщить модератору   Записан
N.E.A.
постоялец
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 81


Награды
« Ответ #94 : 30 Сентября , 2012, 09:57:37 »

отмечу тему, почитаю, очень интересно
Сообщить модератору   Записан
MValena
долгожитель
*******

Карма: 56
Offline Offline

Сообщений: 1962



Награды
« Ответ #95 : 03 Октября , 2012, 21:18:31 »

Naddinka, спасибо за тему!
Сообщить модератору   Записан

Новая коллекция женских бус http://objava.deti74.ru/index.php/topic,441259.new.html#new ,а так же слингобусы!!!
Fasdgrpu
новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



WWW Награды
« Ответ #96 : 07 Февраля , 2013, 01:49:42 »

Всем привет. У меня етсь проблема в воспитании моего ребенка. Это девочка ,ей 8 лет.
Я очень стараюсь воспитывать ее правильно, у нее свобода выбора, я прислушиваюсь к ее мнению. Но я наверно ее слишком избаловала.
У нас был кризис 3- х лет, когда я пыталась ее сломать , я думала что так правильно. Приведу пример - С трех лет она начала выбирать себе одежду, что надеть. Говорила я хочу синие колготки , а не зеленые. Но я настаивала на том, чтобы она надевала, например, зеленые. Заканчивалась это все истериками, но все равно она своего добивалась. "Сломать" не получилось.
Потом я только поняла что делаю не правильно.
Сейчас проблема вот в чем. Она одежду не выбирает, такое ощущение, что ей вобще все равно что надеть. На все мои вопроы, отвечает "незнаю" и "непомню". Вчера принесла первую двойку. Пыталась от меня скрыть, я сней поговорила, спросила расстроилась ли она, она сказала, что нет. Я сказала что двойки получать плохо, она ответила что ей все равно. Она всегда получала 4 и 5.



Я все понимаю, что надо больше терпения, но я иногда срываюсь, начинаю кричать. потом успокаиваюсь, беру себя в руки.

Уважаемые психологи Посоветуйте мне как быть? Как мне найти терпение?
Она знает что я ее очень люблю, я пытюсь повышаеть в ней самооценку, стараюсь говорить ей какая она красивая, какие красивые у нее глаза, волосы, что она умная и тд.
У нее все есть, она как бы не ценит вещи, ну сломался плеер, который ей подарили на ДР, ну и что, она даже не растроилась, зато она может разреветься, если потеряет колпачок от фламастера.

Психологи, как мне вести себя с ней?
Сообщить модератору   Записан

Покраска фасадов - evrofasad.com
Lenka-penka
завсегдатай
*****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 164


Награды
« Ответ #97 : 07 Февраля , 2013, 04:58:42 »

Я всегда пытаюсь ставить себя на место ребенка, пытаюсь понять что чувствует он. Причем совершенно не важна степень важности или ерундовости проблемы, важно что ребенок чувствует. Если он чувствует обиду, злость, если он расстраивается или грустит - как можно в ответ злиться, расстраиваться или кричать на него? Просто надо принять для себя правило "спокойствие, только спокойствие". Помнить, что стараетесь не для себя, а для самого - самого маленького (или не очень) человечка!
Сообщить модератору   Записан
Naddinka
вечный житель
********

Карма: 227
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7014


Fais se que dois adviegne que peut.


Награды
« Ответ #98 : 07 Февраля , 2013, 13:27:55 »

Fasdgrpu, профессиональных психологов тут, я думаю нет, но посоветовать можем попытаться. Вы сами поймите что вам нужно, например оценки или знания? Оценки других людей-это второстепенное и очень хорошо, что дочка на них не зацикливается. Главную оценку человек может дать себе только сам. Может быть ей неинтересен предмет? Или какие-то проблемы с учителем? Что там было за задание и почему вышла двойка? По поводу плейера, ну значит он был (или стал) ей не нужен. Конечно не нужно покупать новый при таком отношении. А колпачок от фломастера естественно важнее, фломастер же засохнет! Как потом рисовать?
Мне кажется, что с Вашей дочкой все в порядке и у неё сильный характер. На заваливайте её дорогими подарками, чтобы она понимала, что они Вам не даром достаются и ей тоже нужно приложить усилия, чтобы получить желаемое.
Сообщить модератору   Записан

Путин страшный, очень страшный, я его боюсь!
В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть.
Я на яхте кокаином вывел слово Русь,
Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Лисена
вечный житель
********

Карма: 249
Offline Offline

Сообщений: 6654



Награды
« Ответ #99 : 07 Февраля , 2013, 13:33:19 »

смущает то что 8летке все безразлично.. это не характерно. на мой взгляд, для такого возраста.. надо искать откуда ноги у этого растут.. подозреваю, что на самом деле как раз ре воспринимает все близко к сердцу, а напускное безразличие-попытка самообороны...
Сообщить модератору   Записан
Naddinka
вечный житель
********

Карма: 227
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7014


Fais se que dois adviegne que peut.


Награды
« Ответ #100 : 07 Февраля , 2013, 13:43:16 »

Лисена, да, очень похоже на самозащиту, поэтому не нужно докапываться до оценок, а искать причину глубже.
Сообщить модератору   Записан

Путин страшный, очень страшный, я его боюсь!
В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть.
Я на яхте кокаином вывел слово Русь,
Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Mrs. Orange
долгожитель
*******

Карма: 62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2257


Если будешь улыбаться, все мечты начнуть сбываться


Награды
« Ответ #101 : 07 Февраля , 2013, 18:40:16 »

Может быть у нее проблемы в школе, с учениками, с учителем?  Если Вы считаете, что Вашей вины тут нет, поговорите с учителем. Я бы так сделала. Из ребенка в таком состоянии правду не вытрясешь.
Сообщить модератору   Записан
Naddinka
вечный житель
********

Карма: 227
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7014


Fais se que dois adviegne que peut.


Награды
« Ответ #102 : 06 Марта , 2013, 17:21:35 »

О ДЕТСКИХ ПОТРЕБНОСТЯХ И ВОЗРАСТНЫХ НОРМАХ

Одна из самых вредоносных формул в воспитании звучит так: «Если ребенка сразу (не) приучишь, то так будет всегда». Не нужно приучать к рукам. Нужно сразу приучать к аккуратности. Не нужно приучать спать с мамой. Нужно сразу приучать оформлять письменные работы правильно. И т. д., и т. п. Такой подход подразумевает взгляд на ребенка как на банку с крышкой, куда что засунешь, так оно там и останется. При всей очевидной вроде бы абсурдности этот взгляд обладает прямо-таки магнетическим действием, буквально гипнотизируя взрослых.

«Ну как же так? Так и оставить? Но ведь тогда он будет ВСЕГДА (сосать палец, рыдать в магазине игрушек, забывать сделать уроки, играть в компьютер, любить Диму Билана – нужное подчеркнуть)! Нужно же что-то делать!». А-а-а, мы все умрем! Я обычно говорю: «Слушайте, это вообще интересный ход мысли. Предлагаю не переводить ребенка за руку через дорогу. Надо сразу приучать! А то что же, так и будет ВСЕГДА только с нами ходить?» Замешательство. «Нет, так нельзя, это другое». Чем другое, а? Вот ребенок боится спать один. Ну, мы-то конечно знаем, что скелет под кроватью, которого он боится – нереален, в отличие от машин на дорогах. Но для него-то реален! Гораздо более чем, потому что скелета, такого страшного, он почти прямо видит, и почти прямо слышит, как тот скребет своими костями об пол. А машина – чего ее бояться? Едет и едет. Яркая, красивая.

Как, интересно, дети объясняют себе, почему от одних опасностей взрослые готовы их оберегать и даже с чрезмерным рвением, а другим спокойно отдает на растерзание, да еще и стыдит, что ты боишься? Какая у них на эту тему версия в голове? Хотелось бы узнать.
Или вот начальная школа. Ну, зачем в первом классе уделяется столько внимания оформлению? «Чтобы сразу приучить, а то…». ОК, давайте приучим сразу интегралы решать? Почему-то мысль о том, что семилетний ребенок не может решать интегралы, очевидна. А мысль о том, что он НЕ МОЖЕТ просто в силу возрастных особенностей, упомнить все эти алгоритмы: четыре клеточки сюда, а если на последней строке, то не начинаем, а если не поместилось, то вот так. И все это надо делать одновременно с собственно письмом и думаньем!

Такой чудесный возраст – с 7 до 10! Такой творческий, богатый, такой страстный интерес к тому, как устроен мир, такая способность к неожиданным обобщениям, ассоциациям, такая синтетичность восприятия любого предмета! Видеть мир не как набор научных дисциплин, а весь, как живой единый организм, думать о бабочках, о звездах, о составе грязи под ногтями, об ураганах, о викингах, об атомах, о том, почему люди смеются – с интервалом в пять секунд, а то и вовсе одновременно. Не просто думать – ЧУВСТВОВАТЬ про это, пропускать через всего себя. Эти невероятные упорство и самоотдача в занятии тем, что интересно! Часами, с упоением, забыв обо всем, футбол ли это, конструктор, рисование, фантазирование – у кого что! Придумываются игры, рождаются свои Швамбрании и Терабитии, все эти клады, тайны, шифры. Стремительное развитие всех мыслительных функций, как цветок в ускоренной съемке разворачивается из бутона. Растет (должна расти, по крайней мере) уверенность в себе, самостоятельность, способность действовать в неожиданных, меняющихся обстоятельствах. Тяга к приключениям, к новому опыту. Зарождение дружбы, уже не детской, а настоящей, которая может быть на всю жизнь.
Идеальный мир ребенка этого возраста показан в мультиках «Земля до начала времен». Своя компания друзей, свобода, настоящие приключения, но где-то рядом есть мудрые и сильные взрослые, которые, если что, придут на помощь, а вечером уложат спать. И больше от них ничего не нужно.

Людмила Петрановская
Сообщить модератору   Записан

Путин страшный, очень страшный, я его боюсь!
В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть.
Я на яхте кокаином вывел слово Русь,
Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Naddinka
вечный житель
********

Карма: 227
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7014


Fais se que dois adviegne que peut.


Награды
« Ответ #103 : 18 Мая , 2013, 11:24:02 »

УВАЖАТЬ ЖЕЛАНИЯ РЕБЕНКА

«Мало ли чего ты хочешь?» — кто из нас не слышал эту фразу. «Хотеть не вредно!», — говорили нам в детстве, и теперь мы говорим это своим детям…
В воспитании «по-старому» и такие вот реплики, и само отношение к желаниям детей, как к чему-то глупому, незначимому, — было нормой. И роль родителя в таких ситуациях была ролью вершителя: хочу — исполню желание, не хочу — не исполню.

Как часто говорили родители: «Я еще посмотрю, заслужил ты это, или нет!» Как будто дети — собаки, которые должны выслужиться перед хозяином, чтобы им дали желанную кость. И, как правило, родители в таком неуважении к детям и их желаниям, даже не утруждали себя объяснениями, почему они отказывают ребенку. «Потому! — один из самых распространенных ответов. — Потому что я так решил!»

В нашем новом отношении к ребенку, как к равноправной и уважаемой личности, конечно же, должно быть другое отношение к детским желания. Я думаю, что вообще наличие желаний, свобода выражения их: «Хочу! Хочу!» — и говорят о свободе личности ребенка. И ребенок как личность — имеет полное право хотеть чего-то (как и не хотеть!), о чем-то мечтать, о чем-то заявлять. Одной из основных характеристик «завязанного», послушного ребенка является полное отсутствие самовыражения, полное согласие с тем, что за него решат, что для него хотят родители. Поэтому — какое счастье, что наши дети — живы и свободны настолько, чтобы хотеть, желать и теребить нас своими постоянными «хочу!» Важно только наше грамотное родительское отношение к их желаниям! Потому что наше отношение к их желаниям есть показатель того, насколько мы уважаем ребенка. То есть, считаем важным его самого, его интересы, желания, просьбы. Нам нужно научиться уважать эти желания (это не обязывает нас их выполнять!) Нам нужно признать право наших детей на свободу иметь свои, иногда отличные от наших желания.

В этом и будет заключаться уважение к личности ребенка, которое он должен чувствовать, чтобы осознавать себя личностью. Но как часто мы привыкли просто отказывать, даже не задаваясь вопросом: нужно ли отказывать? Действительно, нам проще отказать, чем позволить что-то ребенку. Нам так спокойнее. Нам так удобнее. И в этом, если быть честным, и есть основная причина наших отказов. Но разве мы должны воспитывать наших детей исходя из соображений нашего удобства и спокойствия? Если мы хотим вырастить свободных, уверенных людей — мы должны позволить ему исходить из его интересов и желаний. (Хотя бы иногда!) Если мы хотим воспитать ценного и значимого человека, мы должны дать ему почувствовать эту его ценность и значимость. И именно для этого — уважать и удовлетворять значимые для него желания и запросы Но мы часто не признаем важности желаний детей. И одна из самых важных причин этого — это то, что мы оцениваем их сами.

Желания детей кажутся нам иногда глупыми, поверхностными, легкомысленными. Но, опять же — с позиции кого сделана эта оценка? С позиции родителей? Тогда, конечно же, зачем ребенку еще одна кукла или машинка? Но с позиции ребенка — это такая кукла! Это такая машинка! И опять же — исходя из чьих интересов мы оцениваем желания ребенка? Если учесть, что многие желания детей связаны с покупкой чего-либо, то мои родительские интересы — это не тратить деньги. А желание ребенка в этом и заключается — потратить деньги на то, что он хочет. И мы выбираем свои интересы, свою позицию. И очень часто отказываем детям в удовлетворении их желаний.

Мы должны очень аккуратно отказывать, отказывать тогда, когда отказ необходим, когда это связано с каким-то риском, небезопасностью для здоровья. Но если мы можем исполнить его желание, то почему мы отказываем? Я помню, как одна мама рассказала, что ее сын второклассник уже давно и настойчиво просит купить ему мобильный телефон. Но родители не покупают ему телефон. И на мой вопрос, почему они не хотят выполнить просьбу сына, мама так и не могла найти ни одного аргумента. Деньги на это в семье есть. Удобство от покупки телефона они с мужем осознают — действительно, это ведь хорошо, когда можно связаться с ребенком, проконтролировать его. И почему бы его не купить? И как удивилась и развеселилась мама, осознав, что основной причиной их отказа было: мал еще, за что ему? (Родители так часто в детстве «зарабатывали» какие-то вещи своим поведением или хорошей учебой, что трудно привыкнуть к мысли, что можно просто радовать ребенка, дав ему то, чего он хочет!)

Если мы можем удовлетворять желания наших детей, — давай удовлетворять их! Но при этом, мы не должны удовлетворять их всегда, в обязательном порядке. Мы должны действительно учитывать обе позиции — позицию ребенка и свою тоже. И исходить из интересов и ребенка и своих. Поэтому какие-то желания ребенка мы можем выполнить, а каким-то его желаниям (которые мы должны признать и уважать!) мы можем отказать.

Нужно просто научиться очень грамотно и достойно отказывать. Тогда, даже отказывая в чем-то ребенку — мы остаемся с ним в хороших отношениях и он не чувствует себя непонятым или незначимым. Чтобы научиться правильно отказывать нашим детям в каких-то невыполнимых их желаниях, нужно просто помнить простое правило: нужно отказывать желанию, предложению, не трогая и не оценивая при этом личность ребенка.

Самая распространенная ошибка родителей при отказах детям в удовлетворении их желаний — это отвержение самого ребенка вместе с его желанием!
— Мама, дай 20 рублей, я хочу купить колечко, — говорит девочка.
И в ответ получает:
— У тебя совесть есть? Какое колечко? У тебя этих колечек пруд пруди! Тут денег не хватает на жизнь, а тебе лишь бы на глупости какие-то деньги тратить! И в подтексте этой фразы звучит — какая ты эгоистичная, безответственная и бессовестная!

Мама в этом случае отвергла всего ребенка, вместо того чтобы отказать его конкретному желанию:
— Нет, я не могу сейчас дать тебе деньги на это колечко, потому что деньги сейчас нужны на более важные вещи. — Безо всякой оценки личности ребенка. Нам нужно, как и в случае с поступками наших детей, разделить, отделить ребенка от его желаний. Наши хорошие, милые дети могут иметь «неподходящие» желания. Но и отказывай тогда их желаниям, не трогая ребенка! Откажи не ребенку, а возможности исполнить его желание.

Грамотный, если можно так сказать, «уважительный» отказ детям должен иметь несколько составляющих. Нам нужно сказать «да» самому желанию ребенка: «Да, я знаю что тебе очень хочется… Да, я понимаю, это то, что тебе сейчас очень нужно… Да, я понимаю, что ты об этом мечтаешь… Нам нужно сказать «нет» самому желанию, возможности его исполнить: «Я не могу сейчас выполнить это желание. У меня сейчас нет возможности выполнить твое желание». И обязательный момент — нам нужно объяснить, почему мы отказываем в исполнении желания. И это очень важный момент. Потому что если мы переходим на отношения с ребенком, в которых видим в ребенке личность, а не незначимое существо, которому ничего не надо объяснять, — то мы должны объяснить свой отказ: «Сейчас сложная ситуация с деньгами, и я не могу выделить даже такую сумму на незапланированные расходы. Я смогу это сделать позже, когда получу зарплату...», или «Я не куплю тебе этого никогда… (объясни — почему!)»

Я уверена, что при таком демократичном и равноправном стиле общения с ребенком, — резко уменьшается количество отказов. Потому что действительно большинство наших отказов было просто, что называется — как левая нога захочет! При таком новом уважительном отношении к желаниям ребенка — возникает ответный отклик ребенка на твои желания. Это ответное желание понять тебя и договориться с тобой, если ты понимаешь его и договариваешься с ним.

Я помню рассказ одной женщины о том, как удивилась она, приехав на дачу к бабушке, которой она и еще несколько внуков отправили на лето правнуков.
— Я была поражена! Я со своим одним ребенком не знаю иногда как справиться, а на нее навесили пятерых, разного возраста. И я, приехав к ней на выходные, сказала: — Как ты с ними тут управляешься? Ты, наверное, с ума от них сходишь! На что бабушка спокойно ответила:

— Да нет, все нормально. Они мне не мешают.
— Да как же они не мешают? — удивилась я.
— А я им все разрешаю! — просто сказала бабушка. — Они ко мне с утра прибегают: а можно мы запруду сделаем? Я говорю — можно! И они целый день во дворе, на глазах, заняты делом. А на другой день: а можно мы из террасы сделаем магазин? Я говорю — можно, но только вечером из магазина опять сделайте террасу. И они целый день что-то там переставляют, «товары» укладывают. А вечером все назад возвращают. Мне их не приходится занимать — они сами себя занимают. Так и живем… Я их понимаю, они меня понимают…

(Маруся Светлова)
Сообщить модератору   Записан

Путин страшный, очень страшный, я его боюсь!
В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть.
Я на яхте кокаином вывел слово Русь,
Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Казинака
долгожитель
*******

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 1781


Всё получиться!!!


Награды
« Ответ #104 : 24 Января , 2014, 00:26:04 »

Мировая бабушка! (это я про статью). Спасибо хозяйке этой темы, очень познавательно!
Сообщить модератору   Записан


Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Марта , 2024, 20:06:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Буква Ы 18:43 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7144 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля hora 19:49 → Японский метод похудения.... 5 /Королевы красоты
Просмотр профиля mamaDanila 12:44 → Школа эффективного общени... 0 /Все об аутизме
Просмотр профиля F*lora 11:08 → Резекция желудка 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 19:17 → "глупые вопросы" но интер... 20966 /Клуб ОБС
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 12:34 → ЧКШИ с ПЛП 1 /Лицеи
Просмотр профиля HappyBaby 14:34 → Суворовское училище в Ека... 90 /Отзывы о школах
Просмотр профиля Н-э-т 09:37 → ЧКШИ с ПЛП 0 /Школы Курчатовского района
Просмотр профиля Ruata 12:48 → А вы играете в игры компь... 112 /Игры. Интернет. Компьютеры.
Просмотр профиля Светлячок500 09:19 → Приятное и дружелюбное об... 66474 /Клуб ОБС
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 20. smf-srv