стрелка
|
 |
« Ответ #135 : 06 Апреля , 2011, 08:43:41 » |
|
Tash@, я вам в личку ответила...
|
|
|
|
Ytak
участник

Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
 |
« Ответ #136 : 12 Апреля , 2011, 10:30:30 » |
|
Привет всем! Вот нам уже и 1 месяц :ура:!!! Записались на комиссию в Росточек на следующую неделю. Потом поделюсь своими впечатлениями.
|
|
|
|
Ytak
участник

Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
 |
« Ответ #137 : 28 Апреля , 2011, 19:34:18 » |
|
Поздравьте нас, мы прошли первую комиссию!!! :пятачок с шариком:Ну вот, как я и обещала делюсь своими впечатлениями! Одна конечно я не решилась, пошли всей семьей мама, папа, Стеша. Проходили первую часть врачей в субботу (прошли пятерых), оставшихся во вторник, из педиатров решили пойти к Пляс А.Л. Сначала я переживала из-за того, что не всех сразу пройдем, но в процессе комиссии я поняла, что это даже хорошо, что на два приема разделили, т.к. Стеше было очень тяжело выдержать такое количество осмотров. Врачи понравились (правда у нас и проблем то серьезных не нашлось, что не может не радовать :ура:), особенно педиатр! Из администраторов были две молоденькие девушки, все рассказали, проводили, в общем претензий не было. Во вторник когда пришли, прием не много задержали, пришлось подождать, но я думаю всякое бывает, тем более нас проводили в свободный кабинет где никто не беспокоил, я там Стешу спокойно смогла покормить. Так что мое первое впечатление очень даже положительное, думаем встать к ним на программное обслуживание. Пока у нас с мужем, совещательный процесс :)
|
|
|
|
Polundra
|
 |
« Ответ #138 : 28 Апреля , 2011, 23:54:57 » |
|
Ytak, Поздравляю! Здоровья, а также новых и интересных открытий Стеше! А родителям спокойных ночей и гордости за сына!
|
|
|
|
1512alex
активный участник
 
Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
|
 |
« Ответ #139 : 01 Мая , 2011, 12:16:57 » |
|
мы там только узи проходили но приняли посмотрели все хорошо главное объяснили а то от наших не дождешься
|
|
|
|
Ytak
участник

Карма: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
|
 |
« Ответ #140 : 01 Мая , 2011, 21:20:14 » |
|
Polundra спасибо, только у нас доча Стефания :D
|
|
|
|
Polundra
|
 |
« Ответ #141 : 01 Мая , 2011, 22:17:02 » |
|
Ytak, ага, сначала даже не поняла :-) перечитала три раза :2funny:
|
|
|
|
Korsika
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #142 : 18 Мая , 2011, 09:03:44 » |
|
В апреле 2011 года я обратилась в детский медицинский центр «Росточек» для получения медицинской услуги-проведение ультразвукового исследования мочевого пузыря моей трехлетней дочери.Методика данного исследования заключается в первоначальном проведении УЗИ на заполненный мочевой пузырь и дальнейшего повторного УЗИ пустого мочевого пузыря. Во время проведения процедуры УЗИ, узист заметила, что мочевой пузырь ребенка настолько заполнен, что, возможно, у нее уже побаливает животик... После начала процедуры и проведения УЗИ на заполненный мочевой пузырь сотрудники центра предложили мне сводить мою дочь в туалет. При этом выяснилось, что в центре не имеется детского горшка либо специально оборудованного для детей унитаза. Сотрудники центра отправляют своих посетителей в общий санузел, расположенный на этаже здания, где расположен сам центр. Данным санузлом пользуются посетители и сотрудники всех организаций, расположенных на одном этаже с центром. Данный санузел находится в неудовлетворительном с точки зрения гигиены и санитарии состоянии, не приспособлен для использования его детьми. На мое замечание о невозможности сводить ребенка в туалет сотрудники центра в хамской манере ответили мне, что ГОРШОК НУЖНО НОСИТЬ С СОБОЙ, хотя при устной консультации по телефону и во время записи на процедуру об этом обстоятельстве мне никто из сотрудников центра не рассказал. Учитывая отсутствие в центре условий для того, чтобы ребенок смог сходить в туалет, процедура проведения УЗИ была прервана. При всем случившемся, надо заметить, что услуги центра ПЛАТНЫЕ! А выслушать мне пришлось от сотрудников такое, что в голове не укладывается… и слов нет! Практически с рождения моей дочери, мы периодически пользовались услугами центра. По-моему, мою дочь можно назвать постоянным клиентом центра… до истории с УЗИ! Больше ни моя дочь не переступит порог этого заведения, ни я НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ИЗ СВОИХ ЗНАКОМЫХ ЭТОТ ЦЕНТР.
|
|
|
|
Принцесса Турандот
|
 |
« Ответ #143 : 18 Мая , 2011, 18:38:40 » |
|
Korsika, мы в росточке постоянные клиенты. НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО ОТ СОТРУДНИКОВ НЕ СЛЫШАЛА. персонал очень вежливый, доброжелательный и обходительный.
а у вас это единственное сообщение на форуме. и проблема придуманная вашим богатым воображением? и дело вовсе не в росточке?
|
|
|
|
Asi
|
 |
« Ответ #144 : 18 Мая , 2011, 18:53:06 » |
|
тоже что-то не верится про росточек ,может и туалет общий и не совсем чистый ,но про хамство думаю чересчур.
|
|
|
|
Crazymamy
|
 |
« Ответ #145 : 18 Мая , 2011, 23:24:03 » |
|
Про хамство от сотрудников нечто невероятное!!! Сколько ходим ни разу не в свой адрес не в чужой не слышали, все очень доброжелательны!!! Korsika, так а что вам должны были предложить кроме туалета? Индивидуальный одноразовый горшок? Это медицинский центр, а не детский сад. ИМХО
|
|
|
|
Sens
|
 |
« Ответ #146 : 07 Июля , 2011, 19:26:15 » |
|
тоже за росточек вступлюсь, уже больше года наблюдаю детей по программе. Ходим минимум раз в месяц, хорошие  ы(Анна Львовна), невролог Анна Леонидовна :smitten: (не знаю, может для серьезных случаев-более серьезный врач конечно нужен, но нам грамотно советовала), ортопед тоже хороший, про остальных особо сказать нечего, лор не оч понравилась, у нас свой есть :) с администраторами никогда проблем не было, тем более хамства никогда не слышала... всегда постараются подобрать время, если к нескольким врачам надо - помогут сгруппировать максимально). Если какие-то проблемы или оч срочно нужно а времени нет - можно Юлии Геннадьевне позвонить - она вообще всегда максимально навстречу идет... мы конечно туда в 1ую очередь к Пляс ходим, сегодня вот она в отпуске была - попали к Гавриловой Ольге Владимировне попали, оч боялась идти к незнакомому врачу идти, но тоже осталось только положительное впечатление, тоже грамотный доктор. 3 раза перезванивала по времени(то приду-то не приду, то на 10 мин опоздаю - ребенок спал долго) абсолютно нормально вписывали-выписывали с врачом договаривались)
|
Яна Егор Ева
|
|
|
Нани
|
 |
« Ответ #147 : 23 Ноября , 2011, 20:25:15 » |
|
+
|
|
|
|
Рузеля
|
 |
« Ответ #148 : 02 Декабря , 2011, 18:10:08 » |
|
А про ортопеда Росточковского есть отзывы?
|
|
|
|
Polundra
|
 |
« Ответ #149 : 03 Декабря , 2011, 00:49:26 » |
|
Рузеля, мы ходили. Мне не понравился. Даже сказать нечего. Записали нас на определенное время. Мы пришли, он уже без халата, уходить хочет (мы не опоздали, просто хочет). в коридоре нам сказал, мол, идите на УЗИ там же. Сходили, он в процессе зашел, глянул результаты, пару слов на ходу мужу бросил и все. Нам понравился Беренцев, он в центре "Вера" принимает. Своеобразный дяденька, но ребенка смотрел больше получаса. Каждый сустав проверил, долго писал в карту, долго потом с нами разговаривал. Результат от лечения есть.
|
|
|
|
|