amapola
« Ответ #405 : 20 Января , 2015, 21:30:31 »
coZy , нет, я пока от неё отмазалась, там 5 часов лекций слушать для подготовки :))
Mariel
« Ответ #406 : 20 Января , 2015, 23:56:51 »
amapola , спасибо за встречу! Информация очень хорошо усвоилась и встроилась в картинку. Я зарядилась ;) зы: с коробками обязательно проведу эксперимент! Мне стала актуальной тема детских страхов.
irina-kartina
« Ответ #407 : 21 Января , 2015, 00:10:59 »
amapola , благодарю за встречу альфа-клуба это 3я тема, на которой я уже была. Уважаемые мамы и папы! Эти встречи многими недооценены. Такого рода информация да еще и в удобном для семьи формате(когда дитё присмотрено и рядом бегает/ползает)- дорого стоит. много о чем есть задуматься. это отличный способ пообщаться с единомышленниками на заданную тему. это как продолжение альфа-темы-вебинары и статьи в сообществе, а тут в живую. Я сегодня рада, что получилось у приятных мне семей прийти на встречу. -место встречи получилось прекрасное. всем спасибо.
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
irina-kartina
« Ответ #408 : 21 Января , 2015, 00:20:12 »
Ирина, ты сегодня задавала вопрос - кто что понял. я постеснялась переспросить, но а может для таких как я (мамочкам с мозгами окситоциновыми) план лекции(резюме- о чем говорили) по итогам встречи писать. т.е. не выдавая всех секретов темы, название пунктов- а уже кто был, тот вспомнит о чем шла речь.
Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
amapola
« Ответ #409 : 21 Января , 2015, 22:10:36 »
Mariel , на здоровье, спасибо, что ходите :) мне хорошая практика перед будущим преподаванием. страхи - это тема тревожности, запишу себе в список.irina-kartina , спасибо за тёплый отзыв, очень приятно :) да, материал прекрасный, сама тащусь :смеется: Сильно активно мы и ЗА не продвигаем - знаем же про противление, что большое давление вызывает обратную реакцию :) Поэтому развиваемся потихоньку, зато уж надёжно. План лекции я не смогу писать, физически нет на это времени, если кто-то из посетителей будет - давайте. Мой собственный конспект хаотичный и половина на английском, т.к. я в основном слушаю презентации канадских преподавателей.
Natali_B
« Ответ #410 : 21 Января , 2015, 22:21:17 »
amapola , не могу четко сформулировать о чем бы хотелось поговорить ))) Как бы не ощущаю "проблем". Ну да, иногда не слушается ))) Игрушки не собирает. Кстати! Сегодня достижение! Всегда наотрез, а сегодня сам пошел собирать пока я обед готовила. И вечером перед сном аж с радостью, потому что видела как ждет похвалы, чтоб как и днем ) Иногда вредничает. Или совершенно неуправляем, пинается и хохочет. Но мне кажется, что это все нормально. Для ребенка. И поэтому для меня не проблемы. А хотелось бы наверное о будущем. К примеру, как воспитать "сильную личность". И нужно ли вообще именно "сильную". Или "гармоничная личность" будет правильнее. А кто сильный, кто спокойный, это уже от природы и от нас не особо зависит? Это можно? Я не сильно многого хочу? :) Или это уже вопросы философии? ))
amapola
« Ответ #411 : 22 Января , 2015, 00:24:54 »
Natali_B , интересная тема, да! у Ньюфелда это блок про раскрытие человеческого потенциала, как развивается психологическая устойчивость, независимость и социализированность. Там несколько более научная информация, чем я обычно рассказываю, кому-то может показаться скучной. Родителям, которые уверены в том, что ребёнку нормально быть ребёнком, никаких теорий не надо, у них и так всё хорошо :) разве что компания для моральной поддержки. Мне нравится в этом плане цитата из Соловейчика:Ребенок отличается от взрослого тем, что у него есть будущее, ему предстоит и вторая, взрослая жизнь. Ребенок в наших глазах – это лежачее будущее, потом сидячее, ползающее, ходящее, бегающее и прыгающее. Но поскольку у него две жизни, детская и взрослая, то и образ его в нашей голове двоится. Мы видим Петю сегодняшнего, но загадываем о Пете будущем, это естественно. У нас есть образ Идеального ребенка, но есть и образ Идеального Человека, мужчины или женщины. Но два образа, Ребенка и Человека, довольно часто расходятся в родительской голове. В этом истинная причина наших разочарований. Образ Человека мы конструируем для взрослой жизни, в нем главное – самостоятельность. А образ Ребенка нужен нам такой, чтобы легче было справиться с трудной работой воспитателя, в нем главное – несамостоятельность, потому что своевольным ребенком сложнее управлять. Образ Человека для одной цели (жить!), а образ Ребенка – для другой (воспитывать!). Но если в одной воспитательной голове два несовместимых образа, то воспитание разлаживается, и мы перестаем что-либо понимать.
Linda
« Ответ #413 : 28 Января , 2015, 23:43:36 »
Лучше поздно, чем никогда, напишу свой отзыв о встрече про братьев и сестёр. Если коротко - очень, очень понравилось) Из особенно впечатлившего: ребенку нужен опыт отношений, в которых он будет альфой. Продумываю, как бы это успешнее организовать у своих. Удивило, что никто не записывал - по этому поводу есть какая-то договоренность? Я бы вообще диктофон около Ирины положила))) И отдельное спасибо за фразу "Нормальные дети много плачут", я вроде бы это не раз читала, но оказывается, если это слышать, а не читать, это просто мини-терапия, правда))
amapola
« Ответ #414 : 29 Января , 2015, 11:50:19 »
Linda , лучше поздно, это точно :) спасибо, очень приятно! диктофон не нада - я пробовала, у меня пока коряво получается рассказывать, потому что многие вещи на ходу перевожу в голове с английского...
Linda
« Ответ #415 : 02 Февраля , 2015, 10:02:10 »
amapola , совсем не коряво. Очень интересно и доходчиво)
LEITXRF
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 22
« Ответ #417 : 09 Февраля , 2015, 12:39:46 »
очень хотим с дочей 2 годика,запишите пож.придем
amapola
« Ответ #418 : 09 Февраля , 2015, 14:28:26 »
LEITXRF , записываю! если не получится, отмените запись, пожалуйста, чтобы мы место не держали. очень рекомендую перед встречей прочитать брошюру Ольги Писарик, ссылка на неё есть в первом посте, это поможет лучше понимать, о чём я буду говорить, термины будут понятнее.
Mariel
« Ответ #419 : 09 Февраля , 2015, 14:54:24 »
amapola , я с младшей планирую быть