arnataliya
« Ответ #75 : 20 Января , 2013, 17:36:22 »
Valensia, учим, потом у доски рассказываем, не знаю как других, но мою на каждом уроке спрашивают, делали сообщение про космос, про книгу, прочитанную в каникулы, еще что-то, уже не помню. Очень много учим стихов. А тему "Моя семья" мы на английскм сдавали, кого как зовут, сколько лет. А смысл писать в 1 классе рефераты, понятно, что не сами дети информацию ищут, а когда устно делают сообщения, так хоть говорить правильно учатся, словарный запас пополняют, кругозор расширяют.
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
Кaтрин
« Ответ #76 : 20 Января , 2013, 18:25:03 »
Valensia , мы делали родословную и моя дочь всё про всех рассказала до 6-го колена))) да, конечно, основная часть по сбору, обработке и систематизации информации была на мне, но дочка помогала искать фотографии, интересовалась своими предками, в итоге подготовили доклад, который и рассказали в школе + показывала фотографии. Получилось очень даже неплохо. Я считаю, что проекты и доклады должны быть - ну и что, что их готовят в основном родители, дети-то рассказывают, учатся собирать информацию, учатся выступать, отвечать на вопросы. В общем, полезно!
Valensia
« Ответ #77 : 20 Января , 2013, 18:58:31 »
я тоже рада, что доклады постонно делают и стихи учат (на следующей неделе какоето мероприятие посвященное 100летию Михалкова. стих учим) Но у моего мальчика с фонетической памятью плохо и нам каждое такое задание уж очень трудно дается. он сам говорит, мам можно я лучше страничку по математике решу (по прописи пропишу), чем опять учить... эх... а куда без зазубривания? вернее я против зазубривания, должно откладываться в памяти изза понимания текста-стиха-правила.. разбираем, повторяем, но никак пока у нас с заучиванием((((( в докладе "моя семья" твердит, что бабушке 35 вместо 55, и всё тут))))
Никита 14.04.2005 Кирилл 22.12.2008 Семен 02.03.2011 Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. © Эрих Мария Ремарк
Кaтрин
« Ответ #78 : 20 Января , 2013, 19:46:00 »
Valensia , бабушка поди довольна? ;)))))
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #79 : 20 Января , 2013, 19:53:16 »
Мы сегодня оставили у бабушки папку с учебникам, рабочими тетрадями и дневником :-| Как завтра будет учится -не знаю... И придется завтра папе лишние 100 км проехать)))
Valensia
« Ответ #80 : 20 Января , 2013, 19:56:46 »
Кaтрин ,естественно)))Солнышко ,мдя.. ну вы учудили(( учебники то будут у пары по парте? а с рабочими тетрадями как? никого рядом не живет, чтобы откопировать страничку до школы? у вас дневник есть? у нас учительница отчего-то ничего слышать о дневниках даже не хочет. на мой взгляд так удобнее было бы, чем она нас (родителей) каждый день тыкает и шпеняет пока задание выдает. тем кто на продленке вообще неуспевают изза того что половина задания до них попростуне доходит... странно все это, без дневника... но вся параллель так учится.
Никита 14.04.2005 Кирилл 22.12.2008 Семен 02.03.2011 Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. © Эрих Мария Ремарк
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #81 : 20 Января , 2013, 20:02:09 »
Valensia , у нас парты на одного... не, я сейчас никуда не кинусь копировать)), мы приехали в 7 вечера, я в 8 поняла, что мы забыли... Ну, будет уроком, прежде всего доче. Я и так за всю семью вечно вещи собираю))). Дневник-да, есть, записывают задания, учительница вклеивает распечатки с новостями. А в пятницу в дневнике появились первые две "пятерки" :mrgreen:
Кaтрин
« Ответ #82 : 20 Января , 2013, 20:28:40 »
Valensia , у нас тоже нет дневников. Домашнее задание выдают на распечатанных листочках. Но задания такие и столько, что если дети их будут под диктовку записывать в дневник - это еще минимум урок займет)))
Valensia
« Ответ #83 : 20 Января , 2013, 20:30:58 »
Солнышко ,ого. парты на одного. супер!!! я очень за, такого нововведения. все эти пары не сильно помогают, а иногда и вредят становлению личности.
Никита 14.04.2005 Кирилл 22.12.2008 Семен 02.03.2011 Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. © Эрих Мария Ремарк
Кaтрин
« Ответ #84 : 20 Января , 2013, 20:36:25 »
Valensia , по новым стандартам парты должны быть на одного. Но не все школы еще соответствуют новым стандартам.
Шелена
« Ответ #85 : 20 Января , 2013, 22:12:56 »
Девы, Хелп ми, пожалуйста)))) проходим вычитание и что-то я не могу понять этого задания: Составь и запиши разности, в которых вычитаемое - одно из чисел 3,4,5, а уменьшаемое - число, предшествующее вычитаемому. получается если вычитаемое, допустим 3, то уменьшаемое 2? И как тогда должна выглядеть разность: 2-3, так что ли? Может я что-то не правильно понимаю? Целый день решали с ребенком математику, проболели неделю, наверстовали упущенное. Закрываю глаза, а у меня циферки-циферки-циферки-суммы-разности-и их значения))))
- Дорогая, что подарить тебе в день твоего рождения? - Кофе, если хочешь… кофемашину, если можешь… машину, если любишь…
Шелена
« Ответ #86 : 20 Января , 2013, 22:17:01 »
про парты на одного: у нас по программе, в заданиях очень часто встречается: сравни с соседом по парте, обсуди с соседом по парте, посмотри как сделал сосед по парте...... составители наших учебников явно не расчитывали на парты для одного)))
- Дорогая, что подарить тебе в день твоего рождения? - Кофе, если хочешь… кофемашину, если можешь… машину, если любишь…
LeoNa
« Ответ #87 : 21 Января , 2013, 07:01:34 »
Девы, Хелп ми, пожалуйста)))) проходим вычитание и что-то я не могу понять этого задания: Составь и запиши разности, в которых вычитаемое - одно из чисел 3,4,5, а уменьшаемое - число, предшествующее вычитаемому. получается если вычитаемое, допустим 3, то уменьшаемое 2? И как тогда должна выглядеть разность: 2-3, так что ли? Может я что-то не правильно понимаю? Целый день решали с ребенком математику, проболели неделю, наверстовали упущенное. Закрываю глаза, а у меня циферки-циферки-циферки-суммы-разности-и их значения))))
У нас с вами одинаковая программа))) В этом задании опечатка, здесь вычитаемое предшествует уменьшаемому, т. е. 3-2 и т. д.
Шелена
« Ответ #88 : 21 Января , 2013, 07:08:28 »
LeoNa , ну слава б..гу))) а то я уже думала, что перезанималась))), а тут всего лишь оЧеПятка)))
- Дорогая, что подарить тебе в день твоего рождения? - Кофе, если хочешь… кофемашину, если можешь… машину, если любишь…
Tanya2985
« Ответ #89 : 21 Января , 2013, 07:17:09 »
Подскажите, пожалуйста, как ваши дети реагируют на свои неудачи. Например буква некрасиво получилась, или пример не верно решил? у нас домашнее задание каждый день заканчивается жуткой истерикой. Хотя я своего за неудачи не ругаю, учитель тоже лояльно относится. Что делать уже не знаем!?
Я не имею права жаловаться на свою жизнь. Бог дал мне все, что нужно для счастья.)))