Тигрена
|
|
« Ответ #930 : 28 Января , 2014, 20:42:14 » |
|
доллары меняются по более хорошему курсу, чем евро или рубли.
|
|
|
|
Mrs. Orange
|
|
« Ответ #931 : 28 Января , 2014, 22:44:59 » |
|
Для нас плеер это вещь - накачала сказок 100 штук с дети-онлайн. Еще детские аудиоэнциклопедии скачивала - вообще хит. Нам планшеты-телефоны нельзя, зрение плохое.
|
|
|
|
ОляШа2011
|
|
« Ответ #932 : 29 Января , 2014, 08:24:22 » |
|
Ульянка, вы билеты сами покупали или туром?
сами. Звонили в представительство в Екат, скидывали паспорта, они потом на электронку прислали билет. Никуда ехать не надо :) А ещё у них есть бронь такая, необычная. Когда ещё не было графика полёта и соответственно билетов нас внесли в список и как только открыли продажу нам тут же позвонили. Мы всё боялись что откроют продажу а нам не хватит билетов. Ульянка,подскажите, пожалуйста, куда звонили, можно тел представительства в личку. И сколько по стоимость выходит билет на 1 взрослого и на детей есть скидки или нет.
|
|
|
|
stamina
|
|
« Ответ #933 : 30 Января , 2014, 10:42:27 » |
|
Сегодня утром вернулись с Пхукета Туда улетали напуганные прилетом в Краби и возможностью потерять день, но все прошло благополучно, а вот обратно хапнули по полной программе - рейс перенесли в Краби и задержали, а наш доблестный туроператор Coral похоже решил не заморачиваться и не менять время выезда из гостиницы. В итоге мы просидели в аэропорту (причем просидели на тележках для багажа, так как аэропорт Краби отстой!отстой!отстой!) 12 часов. В то время как туристы других операторов (например, Пегаса) были заранее уведомлены о задержке рейса и переспали ночь в гостинице, а не на корячках и даже на полу на пляжных покрывалах, как наши кораловские друзья по несчастью. Еды адекватной в аэропорту нет, по-русски никто не бельме, информации никакой о времени вылета вообще не было ни на табло, ни на сайте, а тайцы только мяукали в ответ. Когда мы стали звонить по горячей линии Корала в 3 часа ночи, нам сказали, что информация будет только в 9 утра. Пообещали завтрак, накормили бургером с адскими специями и газировкой. В итоге мы с грехом пополам улетели в 16.00 вместо 5.50, от выезда из гостиницы дорога заняла у нас 28 часов. От такого завершения отдыха надо отдыхать). В дальнейшем постараемся планировать свой отдых самостоятельно Ну а вообще время провели мы замечательно, были на 2х-дневных Симиланах, все остальное время гоняли на байке, посмотрели весь остров, наедались креветками и прочими морепродуктами, ездили на вечерний рынок на Раваи - очень колоритно.
|
|
|
|
КостинаМама
|
|
« Ответ #934 : 30 Января , 2014, 11:20:52 » |
|
stamina, какой кошмар! Последнее время такие задержки прям постоянно! Вчера рейс в Бангкок переносили 4 раза. Было время 01.05, потом 12.05, потом 17.00, потом 20.30. Интересно во сколько они реально улетели? И такие подвижки начались за 1 сутки до вылета!
|
|
|
|
Лисена
|
|
« Ответ #935 : 30 Января , 2014, 13:18:47 » |
|
stamina, ох :uglystupid2:
|
|
|
|
zvezda
|
|
« Ответ #936 : 30 Января , 2014, 14:46:18 » |
|
С погодой наверное задержки связаны
|
|
|
|
stamina
|
|
« Ответ #937 : 30 Января , 2014, 16:28:00 » |
|
zvezda,не столько разозлила задержка, сколько безответственность оператора - часть пассажиров была оповещена о переносе рейса и ночевала в гостинице
|
|
|
|
miniwoman
|
|
« Ответ #938 : 30 Января , 2014, 16:32:03 » |
|
Кто знает почему переносятся рейсы, сначала у нас вылет был в 02:30, затем перенесли на 04:45, щас вообще на 9 утра. Летим через Пегас, капец меня это так напрягает, прилетим туда уже поздно вечером ин деньги обменять ни соответственно ни поесть, тк доллары они вроде как не берут.
|
|
|
|
Тигрена
|
|
« Ответ #939 : 30 Января , 2014, 16:49:35 » |
|
miniwoman, сменяйте немного в аэропорту, там курс нормальный.
|
|
|
|
miniwoman
|
|
« Ответ #940 : 30 Января , 2014, 17:25:27 » |
|
Девочки кто летал через Nord Wind какие у вас впечатления от этого авиаперевозчика?
|
|
|
|
Lala
|
|
« Ответ #941 : 30 Января , 2014, 19:25:03 » |
|
miniwoman, переносить могут по разным причинам, например: отсутствие оплаты авиакомпанией или заказчиком рейса за обслуживание в аэропорту; задержка самолета в другом аэропорту, погодные условия, техпричина и еще много чего)
|
|
|
|
zvezda
|
|
« Ответ #942 : 30 Января , 2014, 19:27:32 » |
|
Девочки кто летал через Nord Wind какие у вас впечатления от этого авиаперевозчика?
Хорошие впечатления) самолеты большие, комфортные
|
|
|
|
zvezda
|
|
« Ответ #943 : 30 Января , 2014, 19:28:16 » |
|
miniwoman, переносить могут по разным причинам, например: отсутствие оплаты авиакомпанией или заказчиком рейса за обслуживание в аэропорту; задержка самолета в другом аэропорту, погодные условия, техпричина и еще много чего)
в данном случае погодные условия скорее всего
|
|
|
|
Lala
|
|
« Ответ #944 : 30 Января , 2014, 19:29:31 » |
|
Nord Wind -дочерняя компания тур оператора Пегас-туристик, в основном выполняют чартеры. Все рейсы как правило закольцованы, а отсюда вытекает следующее, если один борт самолета выпадает из расписания (причина может быть любая), то автоматически начинаются задержки по другим направлениям.
|
|
|
|
|