Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Новый Закон о дошкольном образовании. Касается всех!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ко-Эль
завсегдатай
*****

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380



Награды
« Ответ #75 : 27 Июня , 2013, 08:14:43 »

Katyalis,вы зря сравниваете советскую школу и современную это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ШКОЛЫ ,по программе 2100 в первой четверти дети пишут диктант ,небольшой ,так 4-5 предложений ,но как ребенок не умеющий хорошо читать к сентябрю в конце октября сможет написать диктант ? НИКАК ,социализация важна ,но не менее чем другие навыки ,да писать-читать можно и дома научиться, а социализироваться в развивающих центрах и на детских площадках .
Ребенок не умеющий читать в первом классе или читающий менее 20-30 слов в минуту в отстающих СРАЗУ причем со 2-го сентября ,а да зато он социализированный .
Только почему одно заменяет другое ??? Почему вместе то нельзя и заниматься , и социализироваться ??? Где слово занятие и что это прописанное в новом стандарте ?
Так может дело не в "плохом" стандарте, а в дурацкой школьной программе, написанной без учета психологических особенностей и возможностей 7-летних детей?
Меня вообще сильно напрягает желание создателей таких программ максимально загрузить детей, часто не по возрасту. Хочется чтобы как в Корее, к окончанию школы все поголовно очки носили?
Сообщить модератору   Записан
Ко-Эль
завсегдатай
*****

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380



Награды
« Ответ #76 : 27 Июня , 2013, 08:20:54 »

мне сейчас ясно только одно: у нас в стране ПЛАНОМЕРНО убивают систему образования. ВСЮ.
и лично я не представляю, что тут можно сделать (((
Вы правы. Начиная с садика. Мне наша замечательная воспитательница (без кавычек, на самом деле замечательная) жаловалась в приватном разговоре, что сейчас повсеместно внедряются программы, при которых нет понятия "занятие" (об этом здесь тоже писали), т.е. они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА усаживать детей за столики и чему-то их учить. Якобы за последнее время детей в д/с слишком "заучили", и теперь кому-то наверху пришла в голову замечательная мысль "вернуть детям детство". Т. е. детский сад должен быть местом для игр и "режимных моментов" - еды, сна, прогулок. Обучать он не должен. Но наши воспитатели все равно проводят ставшие вдруг крамольными занятия. И по развитию речи, и по конструированию, и по окружающему миру. За что мы им очень благодарны.
А можете название этой программы привести? И если в какой-то программе идет такой подход - значит программа такая, при чем тут вся система дошкольного образования? В системе Монтессори, насколько я понимаю, тоже нет таких выделенных занятий по расписанию, но кому-то она подходит и нравится...
Сообщить модератору   Записан
Ко-Эль
завсегдатай
*****

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380



Награды
« Ответ #77 : 27 Июня , 2013, 08:25:50 »

Совместное образование с инвалидами государство проводит ради ЭКОНОМИИ бюджета!  Так на инвалида надо в два, три раза больше, а тут все дешевле.
Вот эта фраза - чистейший бред. Гораздо дешевле инвалидов собрать в одном месте и только там обеспечить им необходимые условия. Обеспечивать им условия в каждой школе - намного дороже. Не говоря уже о том, что в стандартных проектах школ это сделать просто невозможно - придется все перестраивать...
Сообщить модератору   Записан
Ко-Эль
завсегдатай
*****

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380



Награды
« Ответ #78 : 27 Июня , 2013, 08:34:57 »

Далее, про специализированое и коррекционное образование. Мы подписали конвенцию о правах инвалидов, по которой дети с особенностями развития дожны учиться вместе с обычными детьми с поддержкой тьютеров. Во всем мире эта система доказала свою эффективность, а мы до сих пор кричим что дети инвалиды должны быть в резервации, простите в коррекционке!
А вы можете привести примеры, каким образом эта система доказала эффективность?
То, что я вижу - на западе образование упрощается, максимально, чтобы инклюзивно обучающиеся инвалиды могли ее освоить. Во Франции до того дошли, что думают не отменить ли оценку 2. Т.е. не инвалиды подтягиваются к общему уровню - со многими патологиями его просто не достичь, а общий уровень опускается. Нам это надо?

Кроме того, как вы думаете, кто лучше сможет помочь инвалиду: специалист с многолетним стажем работы с детьми именно с его патологией, работающий по специальной корректирующей программе, в распоряжении которого есть все необходимое оборудование, или учитель, которому еще 20 обычных учеников нужно к поступлению в ВУЗы подготовить?
Сообщить модератору   Записан
nb911
долгожитель
*******

Карма: 10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1345


осень...


Награды
« Ответ #79 : 27 Июня , 2013, 10:29:52 »

Кроме того, как вы думаете, кто лучше сможет помочь инвалиду: специалист с многолетним стажем работы с детьми именно с его патологией, работающий по специальной корректирующей программе, в распоряжении которого есть все необходимое оборудование, или учитель, которому еще 20 обычных учеников нужно к поступлению в ВУЗы подготовить?

мне кажется, что сейчас готовят не к поступлению в вузы, а к сдаче егэ - а это совсем-совсем разные вещи (((

я тут задумалась: а почему, собственно, я не напрягаю свою дочь в 6 лет учиться читать? ну вот не интересно ей! совсем ((( она и буквы знает и счёт в пределах 100 освоила - это интересно, а вот буковки в слова складывать - не хочет... или я такой плохой педагог ))) зато племяшка (на 5 мес. старше) САМА взяла и научилась читать ))) вот ей захотелось!
я в школу пошла умея читать и писать вполне нормально, но мне там было скучно - никто ж не читал сам...
Сообщить модератору   Записан

Вика 22.03.2007
Лиза 13.08.2012
Ко-Эль
завсегдатай
*****

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380



Награды
« Ответ #80 : 27 Июня , 2013, 12:14:19 »

Кроме того, как вы думаете, кто лучше сможет помочь инвалиду: специалист с многолетним стажем работы с детьми именно с его патологией, работающий по специальной корректирующей программе, в распоряжении которого есть все необходимое оборудование, или учитель, которому еще 20 обычных учеников нужно к поступлению в ВУЗы подготовить?

мне кажется, что сейчас готовят не к поступлению в вузы, а к сдаче егэ - а это совсем-совсем разные вещи (((
А ЕГЭ эту ситуацию еще и усугубляет. Раньше ребенка с задержкой психического развития (а у многих инвалидов ЗПР идет в комплекте с основным заболеванием), который не способен усвоить общеобразовательную программу, спокойненько проводили по всем классам, ставили тройки и выпускали. Были и классы ЗПР со специальной программой. Теперь такой номер не проходит - он должен на ЕГЭ хоть что-то, да написать. И что делать школе? Оставлять на второй год по нескольку лет подряд? Кому нибудь хочется, чтобы в классе с их ребенком учился ребенок на 3-5 лет старше с ЗПР?
Такая проблема есть, но чиновники думают, что ее можно решить подсадив к каждому такому ребенку тьютора...
Сообщить модератору   Записан
Katyalis
долгожитель
*******

Карма: 67
Offline Offline

Сообщений: 3552


Награды
« Ответ #81 : 27 Июня , 2013, 17:36:28 »

Katyalis,вы зря сравниваете советскую школу и современную это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ШКОЛЫ ,по программе 2100 в первой четверти дети пишут диктант ,небольшой ,так 4-5 предложений ,но как ребенок не умеющий хорошо читать к сентябрю в конце октября сможет написать диктант ? НИКАК ,социализация важна ,но не менее чем другие навыки ,да писать-читать можно и дома научиться, а социализироваться в развивающих центрах и на детских площадках .
Ребенок не умеющий читать в первом классе или читающий менее 20-30 слов в минуту в отстающих СРАЗУ причем со 2-го сентября ,а да зато он социализированный .
Только почему одно заменяет другое ??? Почему вместе то нельзя и заниматься , и социализироваться ??? Где слово занятие и что это прописанное в новом стандарте ?
Простите, но это не я сравниваю! Я как раз пишу, что в совке с садами было именно то, что хотят сделать сейчас! Если семилеткам без навыка чтения неподсилу программа первого класса, то я тут вижу проблему в начальной школе, а никак не в детском саду! В детском саду дети должны лепить, рисовать, песни петь и танцевать, это детям очень важно для последующего обучения письму! Ребенок с плохой мелкой моторикой будет отставать от сверстников в письме, даже если ео этому научили заранее! Рука должна быть готова к письму, а готовится она как раз рисованием и лепкой!
Кроме того, как вы думаете, кто лучше сможет помочь инвалиду: специалист с многолетним стажем работы с детьми именно с его патологией, работающий по специальной корректирующей программе, в распоряжении которого есть все необходимое оборудование, или учитель, которому еще 20 обычных учеников нужно к поступлению в ВУЗы подготовить?
А вот тут уже идет переос в массовом сознании! Не должно быть у всех поголовно высшее образование! Стране нужно 20 рабочих и один инженер, а что мы видим у нас? 20 человек с высшим образованием на одного рабочего! Бред чистой воды! К тому же большая часть людей с этим самым высшим образование имеют юридическое, экономическое и тому подобное фуфло-образование! Сколько на этом форуме нормальных полноценных инженеров, физиков, математиков, химиков, биологов, а ведь именно эти люди двигают науку вперед.
А ЕГЭ эту ситуацию еще и усугубляет. Раньше ребенка с задержкой психического развития (а у многих инвалидов ЗПР идет в комплекте с основным заболеванием), который не способен усвоить общеобразовательную программу, спокойненько проводили по всем классам, ставили тройки и выпускали. Были и классы ЗПР со специальной программой. Теперь такой номер не проходит - он должен на ЕГЭ хоть что-то, да написать. И что делать школе? Оставлять на второй год по нескольку лет подряд? Кому нибудь хочется, чтобы в классе с их ребенком учился ребенок на 3-5 лет старше с ЗПР?
Такая проблема есть, но чиновники думают, что ее можно решить подсадив к каждому такому ребенку тьютора...
А почему вы так боитесь ЗПР? У нас целый класс был ЗПР, милые люди и я была бы не против, если бы такие учились с моим сыном! До сих пор общаюсь со многими из них и это общение доставляет большее удовольствие, нежели общение с некоторым жлобьем из моего класса без такого диагноза!
А вы можете привести примеры, каким образом эта система доказала эффективность?
То, что я вижу - на западе образование упрощается, максимально, чтобы инклюзивно обучающиеся инвалиды могли ее освоить. Во Франции до того дошли, что думают не отменить ли оценку 2. Т.е. не инвалиды подтягиваются к общему уровню - со многими патологиями его просто не достичь, а общий уровень опускается. Нам это надо?
Пример очень простой! На западе эти люди в социуме, а не выкинуты из него как в нашей стране. В нашей стране даже инвалиды-опорники вынуждены вести довольно уединенный образ жизни, чего уж говорить про ментальных инвалидов, у нас они все закрыти в ПНИ, в результате чего, у нас получилось такая видимость полного благополучия и отсутствия инвалидов как таковых, хотя на самом деле их очень много!
Теперь про плохое западное образование! Не может быть там все так плохо, учитывая что 90% научных публикаций как раз составляют публикации США и запада, а мы с Китаем, кореей и тп входим в оставшиеся 10%. Если мы такие умные, почему мы так плохо живем? Почему большая часть думаеющего населения России стремится сбежать на Запад, где настолько все плохо с образованием?
Сообщить модератору   Записан

Сын 2007
Дочка 2012
Дочка 2014
уехавшая
вечный житель
********

Карма: 236
Offline Offline

Сообщений: 6164


Награды
« Ответ #82 : 27 Июня , 2013, 17:45:18 »

Ко-Эль, так с ребенком  инвалидом не учитель с еще 20 детьми, а индивидуальный тьютор
Сообщить модератору   Записан
уехавшая
вечный житель
********

Карма: 236
Offline Offline

Сообщений: 6164


Награды
« Ответ #83 : 27 Июня , 2013, 17:54:32 »

я в Турции была в восхищении от отряда из Польши с девочкой дауном. Они устраивали игры - поднимать что то со дна бассейна, а девочка даун просто входила в бассейн и опускала лицо к воде и ей все хлопали и продолжали дальше играть

в этой поездке Антон играл на море с девочкой аутистской, они бесились, брызгались, выбирали камни. Только на третий день Антон спросил меня, почему Катя не разговаривает, я объяснила, что у нее такая болезнь. Его вполне удовлетворило объяснение. Дети вполне могут взаимодействовать между собой. Я за инклюзивное образование, со специалистами конечно же.
Сообщить модератору   Записан
Asi
вечный житель
********

Карма: 173
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9151



Награды
« Ответ #84 : 27 Июня , 2013, 17:56:52 »

Natalika,мне не верится ,что будет 20 человек в классе и тьютор для каждого инвалида ,это не про РФ ,если сейчас в классе 30 человек и 1 учитель.
Так что как то из области фантастики все это .....
Natalika,дети могут взаимодействовать между собой ,но как их можно обучать ВМЕСТЕ по ОДНОЙ программе ,или разные программы ?
Сообщить модератору   Записан
уехавшая
вечный житель
********

Карма: 236
Offline Offline

Сообщений: 6164


Награды
« Ответ #85 : 27 Июня , 2013, 17:58:51 »

Ася, 20 человек, 1 инвалид с тьютором
Сообщить модератору   Записан
Asi
вечный житель
********

Карма: 173
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9151



Награды
« Ответ #86 : 27 Июня , 2013, 18:07:44 »

Katyalis,ага чудесные перспективы ,упрощение программы ,НЕДОСТУПНОСТЬ высшего образования .Если что то в тех же Штатах НЕВОЗМОЖНО поступить после муниципальной школы не то что в ВУЗ , а даже в колледж(техникум),только после частных так как уровень образования разный ,и это замечательно .что скоро у нас предел мечтаний для ребенка станет техникум ,зато в садике было детство ,в школе весело ,ну а на выходе давай рабочим на завод не всем же инженерами быть .Только забываем ,чтобы стать даже высококвалифицированным рабочим нужны знания ,а смогут ли их обеспечить муниципальные школы это уже вопрос.
Сообщить модератору   Записан
alst
долгожитель
*******

Карма: 196
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4714



Награды
« Ответ #87 : 27 Июня , 2013, 18:10:21 »

Откуда у нас столько тьюторов возьмется? к каждому ребенку инвалиду тьютора,которому надо зарплату платить - утопия какая-то
Сообщить модератору   Записан

Каким воздухом дышать? Выбирай! Или выберут за тебя…
Asi
вечный житель
********

Карма: 173
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9151



Награды
« Ответ #88 : 27 Июня , 2013, 18:13:20 »

Откуда у нас столько тьюторов возьмется? к каждому ребенку инвалиду тьютора,которому надо зарплату платить - утопия какая-то
согласна ,это при том что учителей не хватает и классы по 30 человек .
Сообщить модератору   Записан
Forever
вечный житель
********

Карма: 384
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13437



Награды
« Ответ #89 : 27 Июня , 2013, 18:39:22 »

девочки, ну что правда, когда ВЫ шли в школу никто не читал?

меня папа научил читать в 4 года и в нашем 1 классе - все читали!!!

но тогда у нас было разделение на сильные и слабые классы
Сообщить модератору   Записан

Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
01 Июня , 2024, 18:08:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 16:49 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7214 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Домофой 13:23 → 97 лицей 4778 /Лицеи
Просмотр профиля М@тильда 11:32 → Потеряла последнюю тысячу... 33515 /Клуб ОБС
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 22:00 → Мамы одиннадцатикласснико... 1621 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Таша777 14:56 → Семейный отдых на озерах ... 5115 /Отпуска
Просмотр профиля Белява 12:31 → Ищем на работу девушку с ... 1 /Работа, деньги, карьера
Просмотр профиля kaniamor17 06:33 → Купить мебель на заказ 0 /Спасите, ремонт!
Просмотр профиля panda123 06:17 → Посоветуйте хорошие фильм... 1936 /Хлеба и зрелищ!
Просмотр профиля kaniamor17 03:29 → Купить мебель на заказ 0 /Спасите, ремонт!
Просмотр профиля svetofor 16:08 → новая тема:институт! 3250 /Учат в школе, учат в школе...
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 19. smf-srv