aly-aly
« Ответ #4380 : 21 Ноября , 2015, 12:09:53 »
Девочки, Дубль 2, кто сталкивался с такой проблемой. В первый раз товар не пришел, продавец высылает товар второй раз, но просит открыть новый заказ. Без оплат по нему высылает товар. Товар снова не приходит, видимо потерятлся где то, потому что был в сорт центре больше мес назад. Пишу продавцу об этом, на что получаю ответ, что мой заказ не был оплачен и типа чего я тут вообще. Копирую ему историю из обоих заказов, как будто сам не может посмотреть. Раз заказ не был оплачен, то заказ сто лет уже как закрыт и открыть спор я не могу. Продавец говорит, что вернет деньги только на PayPal. У меня его нет, прошу вернутьтна карту. Отказывается. Кому можно написать об этой проблеме? Или я сама-дура?
вот ещё доказательство, что они (китайцы) мошенники и их надо как можно чаще наказывать, желательно долларом ))
а по первому заказу у вас какой статус ? получено ? или висит спор ?
Там у меня истекло время подтверждения. Если честно, не помню, то ли мне некогда было, то ли ждала еще посылку.
Но я подала жалобу все таки. Читала в отзывах, что продавец не имеет права требовать возвращения денег только через пэйпэл. Пока жалоба в ожидании висит.
Ellina , а как подали? Я пыталась, меня сайт выбрасывает к продавцу. Пишет - время для открытия спора 5 дней, а потом 10 дней))) не истекло, обратитесь к продавцу.
М@М@ШК@
« Ответ #4381 : 21 Ноября , 2015, 12:10:34 »
aly-aly ,я плачу с яндекс кошелька. всегда списывается столько, сколько на Али сумма светится
У меня тоже списывается столько, сколько по счету. А потом, через несколько дней, когда банк транзакции свои с этим контрагентом проводит, денежка и списывается, но без предупреждения. А так как на карте ноль рублей, получается минус. И когда я кладу на неё деньги на следующую оплату, ровно на эту сумму меньше и зачисляется. Вот такая арифметика.
с янд-кошелька, когда что то списывается, то приходит на эл.письмо. так у меня ни разу не приходило
может проще завести янд.кошелёк и на него ровно ту сумму положить, что надо отправить. а если на нём будет минус, завести новый и про старый забыть ))
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
aly-aly
« Ответ #4382 : 21 Ноября , 2015, 12:13:13 »
М@М@ШК@ , спсб, почитаю) Я его завела, но пока не пользовалась. По России виртуалкой без проблем пользуюсь, а с али вот как то так...
М@М@ШК@
« Ответ #4383 : 21 Ноября , 2015, 12:13:30 »
Девочки, Дубль 2, кто сталкивался с такой проблемой. В первый раз товар не пришел, продавец высылает товар второй раз, но просит открыть новый заказ. Без оплат по нему высылает товар. Товар снова не приходит, видимо потерятлся где то, потому что был в сорт центре больше мес назад. Пишу продавцу об этом, на что получаю ответ, что мой заказ не был оплачен и типа чего я тут вообще. Копирую ему историю из обоих заказов, как будто сам не может посмотреть. Раз заказ не был оплачен, то заказ сто лет уже как закрыт и открыть спор я не могу. Продавец говорит, что вернет деньги только на PayPal. У меня его нет, прошу вернутьтна карту. Отказывается. Кому можно написать об этой проблеме? Или я сама-дура?
вот ещё доказательство, что они (китайцы) мошенники и их надо как можно чаще наказывать, желательно долларом ))
а по первому заказу у вас какой статус ? получено ? или висит спор ?
Там у меня истекло время подтверждения. Если честно, не помню, то ли мне некогда было, то ли ждала еще посылку.
Но я подала жалобу все таки. Читала в отзывах, что продавец не имеет права требовать возвращения денег только через пэйпэл. Пока жалоба в ожидании висит.
пока висит защита товара- прод деньги за него не получает. а если у вас заказ закрылся, прод свои деньги получил, то вот поэтому он вам и дерзит... думаю, ничего он вам не отправил повторно
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
М@М@ШК@
« Ответ #4384 : 21 Ноября , 2015, 12:16:42 »
aly-aly , если бы вы получили пух и стали спорить, что размер не тот, то вам или какую то часть от суммы б вернули (но не думаю, что всю сумму) или попросили отправить товар в китай, что тоже не бесплатно
Вот я поэтому и отказала сразу. Посчитала, что так быстрее будет, да и пересылка тоже денег стоит.
обидно, конечно, что деньги не малые зависли.
а у вас товар отслеживается?
М@М@ШК@ , а как проверить? Я читала, что на территории Китая не отслеживается товар...
у вас же есть трек-номер. по нему посмотрите, где посылка.
есть такие треки, которые не отслеживаются после китая. по китаю почти все отслеживаются, если посылка с китая едет.
тем более курьерская доставка, должен отслеживаться
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
М@М@ШК@
« Ответ #4385 : 21 Ноября , 2015, 12:19:35 »
Девочки, Дубль 2, кто сталкивался с такой проблемой. В первый раз товар не пришел, продавец высылает товар второй раз, но просит открыть новый заказ. Без оплат по нему высылает товар. Товар снова не приходит, видимо потерятлся где то, потому что был в сорт центре больше мес назад. Пишу продавцу об этом, на что получаю ответ, что мой заказ не был оплачен и типа чего я тут вообще. Копирую ему историю из обоих заказов, как будто сам не может посмотреть. Раз заказ не был оплачен, то заказ сто лет уже как закрыт и открыть спор я не могу. Продавец говорит, что вернет деньги только на PayPal. У меня его нет, прошу вернутьтна карту. Отказывается. Кому можно написать об этой проблеме? Или я сама-дура?
вот ещё доказательство, что они (китайцы) мошенники и их надо как можно чаще наказывать, желательно долларом ))
а по первому заказу у вас какой статус ? получено ? или висит спор ?
Там у меня истекло время подтверждения. Если честно, не помню, то ли мне некогда было, то ли ждала еще посылку.
Но я подала жалобу все таки. Читала в отзывах, что продавец не имеет права требовать возвращения денег только через пэйпэл. Пока жалоба в ожидании висит.
Ellina , а как подали?
Я пыталась, меня сайт выбрасывает к продавцу. Пишет - время для открытия спора 5 дней, а потом 10 дней))) не истекло, обратитесь к продавцу.
что означает "подала жалобу" ? открыла спор ?
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
М@М@ШК@
« Ответ #4386 : 21 Ноября , 2015, 12:21:18 »
М@М@ШК@ , спсб, почитаю) Я его завела, но пока не пользовалась. По России виртуалкой без проблем пользуюсь, а с али вот как то так...
там же запрашивают, как оплачивать будете?
я выбираю яндекс-кошелёк
ничего сложного))
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
Ellina
« Ответ #4387 : 21 Ноября , 2015, 12:29:19 »
Девочки, Дубль 2, кто сталкивался с такой проблемой. В первый раз товар не пришел, продавец высылает товар второй раз, но просит открыть новый заказ. Без оплат по нему высылает товар. Товар снова не приходит, видимо потерятлся где то, потому что был в сорт центре больше мес назад. Пишу продавцу об этом, на что получаю ответ, что мой заказ не был оплачен и типа чего я тут вообще. Копирую ему историю из обоих заказов, как будто сам не может посмотреть. Раз заказ не был оплачен, то заказ сто лет уже как закрыт и открыть спор я не могу. Продавец говорит, что вернет деньги только на PayPal. У меня его нет, прошу вернутьтна карту. Отказывается. Кому можно написать об этой проблеме? Или я сама-дура?
вот ещё доказательство, что они (китайцы) мошенники и их надо как можно чаще наказывать, желательно долларом ))
а по первому заказу у вас какой статус ? получено ? или висит спор ?
Там у меня истекло время подтверждения. Если честно, не помню, то ли мне некогда было, то ли ждала еще посылку.
Но я подала жалобу все таки. Читала в отзывах, что продавец не имеет права требовать возвращения денег только через пэйпэл. Пока жалоба в ожидании висит.
Ellina , а как подали?
Я пыталась, меня сайт выбрасывает к продавцу. Пишет - время для открытия спора 5 дней, а потом 10 дней))) не истекло, обратитесь к продавцу.
что означает "подала жалобу" ? открыла спор ?
Нет, именно подала жалобу.
Сверху есть 'помощь', нажимаешь, выпадает 'подать жалобу'. Дальше все По английски, выбираешь тип жалобы, опысываешь проблему, прикрепляешь скрин шшоты. Что дальше, пока не знаю. Статус висит ожидание
БлАндинка
« Ответ #4388 : 21 Ноября , 2015, 12:43:32 »
М@М@ШК@ , не все китайцы мошенники, что вы их всех под одну гребенку...
не все, но их очень много.
Я, заказывая на али уже примерно год или чуть больше, поняла, что перед заказом продавца нужно издрючить вопросами, "угрозами" и пр. Чтоб неповадно было всяку бяку высылать.
И действительно, китайцы - азиаты, а азиаты хитрые товарищи.
Русские все тки более простодырые.
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
М@М@ШК@
« Ответ #4389 : 21 Ноября , 2015, 12:56:58 »
Девочки, Дубль 2, кто сталкивался с такой проблемой. В первый раз товар не пришел, продавец высылает товар второй раз, но просит открыть новый заказ. Без оплат по нему высылает товар. Товар снова не приходит, видимо потерятлся где то, потому что был в сорт центре больше мес назад. Пишу продавцу об этом, на что получаю ответ, что мой заказ не был оплачен и типа чего я тут вообще. Копирую ему историю из обоих заказов, как будто сам не может посмотреть. Раз заказ не был оплачен, то заказ сто лет уже как закрыт и открыть спор я не могу. Продавец говорит, что вернет деньги только на PayPal. У меня его нет, прошу вернутьтна карту. Отказывается. Кому можно написать об этой проблеме? Или я сама-дура?
вот ещё доказательство, что они (китайцы) мошенники и их надо как можно чаще наказывать, желательно долларом ))
а по первому заказу у вас какой статус ? получено ? или висит спор ?
Там у меня истекло время подтверждения. Если честно, не помню, то ли мне некогда было, то ли ждала еще посылку.
Но я подала жалобу все таки. Читала в отзывах, что продавец не имеет права требовать возвращения денег только через пэйпэл. Пока жалоба в ожидании висит.
Ellina , а как подали?
Я пыталась, меня сайт выбрасывает к продавцу. Пишет - время для открытия спора 5 дней, а потом 10 дней))) не истекло, обратитесь к продавцу.
что означает "подала жалобу" ? открыла спор ?
Нет, именно подала жалобу.
Сверху есть 'помощь', нажимаешь, выпадает 'подать жалобу'. Дальше все По английски, выбираешь тип жалобы, опысываешь проблему, прикрепляешь скрин шшоты. Что дальше, пока не знаю. Статус висит ожидание
пойду гляну....тоже у меня месячный спор с продом...
а какое время назад жалобу подали? и сколько они вообще отвечать на неё будут ?
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
IRINDA
« Ответ #4390 : 21 Ноября , 2015, 16:32:27 »
aly-aly ,Я отслеживаю свои посылки здесь
https://gdepo ****sylka.ru/ попробуйте
ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ
« Ответ #4391 : 21 Ноября , 2015, 16:48:37 »
aly-aly , если бы вы получили пух и стали спорить, что размер не тот, то вам или какую то часть от суммы б вернули (но не думаю, что всю сумму) или попросили отправить товар в китай, что тоже не бесплатно
ну не знаааю....
Мне ж тогда туфли выслали не тот размер. Деньги то вернули )))
И туфли остались при мне, купила растяжитель, хожу к новогоднему карпаративу "растягиваю" обувку)))
« Последнее редактирование: 21 Ноября , 2015, 16:52:34 от ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ »
Сообщить модератору
Записан
два сыночка и лапочка дочка)))
Училка
« Ответ #4392 : 21 Ноября , 2015, 18:16:15 »
ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ , туфли наверное не очень дорого стоят, поэтому и вернули. Сомневаюсь, что вернут 14500
М@М@ШК@
« Ответ #4393 : 21 Ноября , 2015, 19:28:40 »
ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ ,Лен, а чем у тебя закончилась эпопея с отправкой туфель в Китай ? ты не отправила их ? а растягиваешь те, которые сшиты неправильно ?
Организм - это ваша шавка, тренируйте свою шавку, чтобы была послушная и покорная
ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ
« Ответ #4394 : 21 Ноября , 2015, 23:56:56 »
ツღ_МаНДаРИнКА_ღツ ,Лен, а чем у тебя закончилась эпопея с отправкой туфель в Китай ? ты не отправила их ? а растягиваешь те, которые сшиты неправильно ?
я ничего не возвращала))) отправила левый трек код))))
Мне вернули за те и за те. Только за одни часть суммы, я сама тупанула и выставила полстоимости туфель прод и согласился(((
два сыночка и лапочка дочка)))