Tanich_ka
« Ответ #6495 : 18 Декабря , 2017, 19:43:48 »
Я тоже жду финской почтой посылку. Последний статус 1 декабря. Поди в одном с вами мешке наши заказы едут.
Tigrenok
« Ответ #6496 : 20 Декабря , 2017, 21:58:26 »
Tigrenok ,может, вам в настройках что-то изменить надо? или все, только возврат денег? тотальная невезуха у вас с телефонами(
В настройках все нормально,просто это приложение само по себе слетает,но сейчас со скачанным др. приложением вроде все нормально.Пока дня 3 пользуюсь нормально.Прод.предложил наладить телефон по своему месту жительства и компенсировать мне частично. Пусть хотя бы так.Соглашусь наверное или на полной компенсации настаивать.
desperate
« Ответ #6497 : 21 Декабря , 2017, 00:18:12 »
11.11 заказала куртку. Доставка по умолчанию через компанию СДЕК. В конце ноября со мной связались курьеры, чтобы передать посылку. Приехали, вручили, я, не глядя, получила. Открываю - а там куртка заказанного мной размера и цвета, но совершенно другой модели - подростковой какой-то. Смотрю упаковку посылки - она вообще предназначалась какой-то даме в Краснодарский край, а сверху ручкой написан мой адрес. Пишу продавцу, прикладываю фото, он мне пишет, что моя посылка еще в пути, призывает подождать. Связываюсь с компанией СДЕК - берут мои данные, обещают перезвонить и решить этот вопрос. 29 ноября смотрю по трафику - моя посылка уже КЕМ-ТО получена в МОСКВЕ. А со мной меж тем связываются, чтобы забрать ошибочно выданную посылку, причем забор посылок у них строго до 16 00. Объясняю, что у меня рабочий день. Их не волнует - заберут оттуда, откуда скажу, но до 16 00. Пришлось мне переть эту куртку на работу. Приезжает курьер за посылкой, когда я прошу у него дать мне документ о том, что он забрал у меня посылку, он начинает возмущенно объяснять мне, что он мне ничего не должен. Но расписку в произвольной форме я все же написать его заставила. Прошла неделя. Позвонила в компанию, чтобы узнать, хотя бы забрали они мою посылку или нет у того, кто ее ошибочно получил. Обещали отправить запрос, перезвонить в течение часа - не перезвонили. А тем временем, мне пишет продавец - получила ли я посылку? Объясняю ситуацию. Предлагает мне вернуть половину стоимости куртки - пока оставляю без ответа. Вчера вновь звоню в сдек, вновь обещают отправить запрос, и перезвонить в течение дня. И вновь никто не перезванивает. Иллюзий в отношении того, что тот, кто ошибочно получил мою посылку, ее вернет компании, у меня нет. Вопрос - как взыскать компенсацию с компании, ведь это прямая их вина, пусть и человеческий фактор? Половина стоимости куртки от продавца меня не устраивает.
В завершении историни: куртка ко мне сегодня пришла. Оказывается, в тот день произошел какой-то сбой и перепуталось огромное количество посылок. Странно это все, конечно. Но, главное, что товар я все-таки получила.
МамаЛо
« Ответ #6499 : 21 Декабря , 2017, 10:53:41 »
Мишкинамама , а какие выбрали с LSD или OLED? Просвятите, пожалуйста, в чем отличия? Программу какую установили?
Мишкинамама
« Ответ #6500 : 21 Декабря , 2017, 10:57:12 »
Мишкинамама , а какие выбрали с LSD или OLED? Просвятите, пожалуйста, в чем отличия? Программу какую установили?
LSD русский; приложение "СиТрекер".
Пыталась понять, в чем отличие LSD и OLED. Не поняла. Гуглила-интернет не дал вразумительного ответа.
В общем, на Али этих часов полно и дешевле (за 600-700 руб.), но внимание(!) в дешевых часах может не быть GPS-трекера(об этом пишут в отзывах, а также предлагается к выбору варианты с трекером и без). А ведь часы мы берем имеено из-за отслеживания местоположения....поэтому я пришла к выводу: часы с трекером стоят около 950-1000(тут еще цена от цвета зависит) рублей.
« Последнее редактирование: 21 Декабря , 2017, 11:01:35 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
МамаЛо
« Ответ #6501 : 21 Декабря , 2017, 11:07:52 »
Мишкинамама , спасибо. Мы купили такие же в Связном, но дороже. Через 1,5 месяца они "нагнулись", сдали по гарантии в ремонт, жду 4-ю неделю, они и до этого подглючивали. Вот думаю рассмотреть вариант покупки на Али.
М@сянька
« Ответ #6502 : 21 Декабря , 2017, 11:22:16 »
Мама трёх дочек
Вау2
« Ответ #6503 : 21 Декабря , 2017, 22:11:05 »
Мишкинамама ,а где вы их и как настраивали?Какую симку выбрали?
<< ЙО}|{ИГ >>
« Ответ #6504 : 21 Декабря , 2017, 22:19:19 »
Мишкинамама , подскажите пожалуйста, а погрешность радиуса большая?
Мишкинамама
« Ответ #6505 : 21 Декабря , 2017, 22:52:23 »
Мишкинамама ,а где вы их и как настраивали?Какую симку выбрали?
мтс симка. Тариф смарт "мини ".
Из предыдущих часов поставили симку.
По приложению МТС мониторила расход тарифа. Так расходуются только минуты разговора, трафик вообще не расходуется.
Дорогу осилит идущий
Мишкинамама
« Ответ #6506 : 21 Декабря , 2017, 22:56:20 »
Мишкинамама , подскажите пожалуйста, а погрешность радиуса большая?
погрешность есть, но не большая. Такая же, как на часах Кнопка жизни.
На улице практически точно показывает. В помещении отклонения могут быть большие. Тут приспособиться надо.
Дорогу осилит идущий
Darya11
« Ответ #6507 : 25 Декабря , 2017, 12:56:28 »
Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала ребенку яйца хэтчималс. Получила на днях посылку, расстроилась((( Упаковка игрушки разорвана. Задняя картонная часть полностью оторвана от пластиковой передней панели. Внешний пакет с виду абсолютно нормальный был. На почте мы не открывали, не проверяли, дома уже обнаружили (сегодня открыла). Предполагалось, что это часть новогоднего подарка( Что теперь с продавца требовать? Частичной компенсации?
« Последнее редактирование: 25 Декабря , 2017, 13:08:28 от Daryasha »
Сообщить модератору
Записан
Чернокнижница
« Ответ #6508 : 28 Декабря , 2017, 10:54:02 »
Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала ребенку яйца хэтчималс. Получила на днях посылку, расстроилась((( Упаковка игрушки разорвана. Задняя картонная часть полностью оторвана от пластиковой передней панели. Внешний пакет с виду абсолютно нормальный был. На почте мы не открывали, не проверяли, дома уже обнаружили (сегодня открыла). Предполагалось, что это часть новогоднего подарка( Что теперь с продавца требовать? Частичной компенсации?
Попробуйте продавцу написать, фото приложите, напишите, что хотите частичный возврат средств
LunKa
« Ответ #6509 : 28 Декабря , 2017, 11:06:55 »
Девочки, подскажите, плиииз. Зависла посылка, до закрытия заказа осталось 5 дней. Трек отслеживается, по последней инфо посылка покинула транзитный офис в Новосибе. Сейчас праздники начнутся, очевидно, что не успеет за два дня прийти( Что делать? Открывать спор? Что писать продавцу? На что соглашаться/не соглашаться? :lol: Впервые сталкиваюсь с подобным :не знаю: