Лисена
« Ответ #6675 : 25 Ноября , 2018, 19:11:36 »
Девочки, расскажите пожалуйста быть... дочка назаказывала всякой всячины- чехлы для телефона, украшения на ногти, ручки и карандаши прикольные.. по большинству посылок стоит статус заказ выполнен.. защита у товаров скоро закончится у некоторых через 4 дня у некоторых через 14, на почту заезжала- нет товаров вроде- говорят ждите - вам позвонят... Сроки в которые доставку сайт авансировался давно прошли- нужно открывать споры? А по тем товарам где пока ещё написано посылка прибыла в страну назначения, хотя изначально доставку обещали по 6им на начало ноября тоже открывать или ждать когда по 6им тоже статус заказ выполнен появится... просветите пожалуйста
МамаЛо
« Ответ #6676 : 26 Ноября , 2018, 09:10:57 »
Лисена , нужно ждать пока не закончится защита. Если заказ не пришел, у меня так бывало дважды, открываете спор, требуете возврата денег. Они возвращают деньги на карту с которой оплачивали.
Майрик
« Ответ #6677 : 27 Ноября , 2018, 08:14:39 »
А если такая ситуация. Поставщик отправляет заказ, отслеживаю по треку, спустя 2 недели посылка на месте, иду получать, а на почте мне выдают, что посылка пришла в другой город, ее получили. Пишу поставщику, он дает мне другой трек, указывая, что первый был ошибочно отправлен. Соответственно я зная, что мне все таки отправили посылку, не открываю спор, посылка автоматически отмечается полученной и закрытой (по первому коду, хотя я ничего не отмечала). Жду 20 дней, 30, прошло уже 100 дней, поставщик отписки только дает, по чату администрация советует мне просто в следующий раз сразу открывать спор и никаких действий, я так понимаю, что там робот формирует ответы, а не живые люди. Видимо возврата средств не дождаться, просто добавить в черный список такого поставщика. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
smile
« Ответ #6678 : 27 Ноября , 2018, 16:12:22 »
Лисена , я не всегда жду прямо окончания срока защиты. Просто если вижу, что уже уже все установленные сроки прошли и более поздние заказы приходят уже - открываю спор. Главное - сроки защиты не пропустить
smile
« Ответ #6679 : 27 Ноября , 2018, 16:15:32 »
А если такая ситуация. Поставщик отправляет заказ, отслеживаю по треку, спустя 2 недели посылка на месте, иду получать, а на почте мне выдают, что посылка пришла в другой город, ее получили. Пишу поставщику, он дает мне другой трек, указывая, что первый был ошибочно отправлен. Соответственно я зная, что мне все таки отправили посылку, не открываю спор, посылка автоматически отмечается полученной и закрытой (по первому коду, хотя я ничего не отмечала). Жду 20 дней, 30, прошло уже 100 дней, поставщик отписки только дает, по чату администрация советует мне просто в следующий раз сразу открывать спор и никаких действий, я так понимаю, что там робот формирует ответы, а не живые люди. Видимо возврата средств не дождаться, просто добавить в черный список такого поставщика. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
У меня была подобная ситуация, но позднее заказ все же пришёл. А так вам даже не знаю, что посоветовать. Кошмар, конечно ☹️
Напишите продавцу ужасный отзыв и может в Алиэкспресс напрямую обратиться, там вроде есть какая-то служба защиты клиентов что-ли
МамаЛо
« Ответ #6680 : 27 Ноября , 2018, 18:03:05 »
smile , раньше можно было открывать спор заранее. Я недавно, летом не смогла открыть спор, пока не закончилась защита. На сайте кнопка была не активна. После окончания, день в день открыла спор. Деньги вернули.
Surenta
« Ответ #6681 : 28 Ноября , 2018, 10:30:14 »
Девочки, что делать. Прошел момент закрытия заказа-открытия спора. Продавец усыпил бдитеьность, сказал что отравит новый с этим же треком, я и успокоилась, а потом оказалось - сроки уже никак. Сам ничего так и не отправил. Написала ему отзыв отрицательно-возмущенный. Он сказал - могу вернуть вам деньги. Какой у меня paypal. Я всегда с карты оплачиваю. Раньше с яндекс деньги.. Они упорно говорят : Но мы просто можем вернуть с paypal. Как поступить?
axi
« Ответ #6682 : 28 Ноября , 2018, 17:46:53 »
Surenta ,к пейпалу карта привязывается. Зайдите на сайт
https://www.paypal.com/ru/home и там уже интуитивно поймете, как делать. Потом в комментах вышлите свой номер
Nikta
« Ответ #6683 : 29 Ноября , 2018, 17:35:39 »
С пэйпэл и Али бывают ситуации, у меня лично такая была, - возвращает продавец на PayPal, а спустя пару недель, когда вы спокойно на Али закрываете сделку, типа компенсация же получена, он подаёт в администрацию PayPal заявлению на возврат денег в связи с ошибочным переводом, и ему эти деньги возвращают. Я пыталась доказать, что эта сумма не была ошибочно переведена мне, что это компенсация за недоставленный заказ на Али экспрессе, высылала сканы переписки, но в итоге оказалось так, что у меня ни товара, ни компенсации. Так что я больше через PayPal никаких подобных refund производить не буду. Есть моя банковская карта, с которой был оплачен заказ, на неё и возмещайте, как все нормальные продавцы делают.
Surenta
« Ответ #6684 : 29 Ноября , 2018, 19:16:54 »
axi, Nikta - спасибо за информацию. На будущее буду иметь в виду. Сейчас - не буду я связываться через PayPal. Сумма около сотни, не та, чтобы сильно переживать. Но по срокам теперь буду отслеживать серьезнее посылки без отслеживания.
МамаЛо
« Ответ #6685 : 29 Ноября , 2018, 22:35:39 »
Surenta , лучше не вестись на обещания продавца, открывайте спор и требуйте возврата денег.
smile
« Ответ #6686 : 09 Декабря , 2018, 13:33:15 »
Surenta , я по-моему раньше где-то писала про свой аналогичный случай с этой же платёжной системой. Специально ради возврата денег там зарегистрировалась. Но, насколько я поняла - при возврате денег (если они не изначально через эту систему отправлялись) - вы проходите как продавец и с вас удерживают %. Так что кроме заморочки с регистрацией в Пэйпэле я ещё и меньше денег получила😐
Lala
« Ответ #6687 : 11 Декабря , 2018, 00:03:39 »
Лисена , у меня был случай, сын заказал линейку с калькулятором. Прошли все сроки доставки и статус уже стоял Доставлено, и спор нельзя было открыть. В общем попрощалась я с деньгами, правда сумма была смешная 62 или 67 руб. Прошло месяца 3, при получении очередного заказа, мне выдают его скрепленным с еще одним пакетиком, в котором оказалась забытая мной линейка). Так что может еще все получите. Спор сейчас по моему можно открыть только в день окончания защиты. Я пыталась недавно открыть за 3 дня до окончания защиты, так было написано, подождите товар в пути. И в этот же день квитанция с почты пришла.
clocot
новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 2
« Ответ #6688 : 29 Января , 2019, 04:25:05 »
На алике много полезного можно найти. С помощью товаров оттуда, мы вообще превратили балкон в комнату отдыха, благо что он у нас большой.
МамаЛо
« Ответ #6689 : 29 Января , 2019, 09:40:20 »