Barbarella
« Ответ #285 : 08 Октября , 2013, 12:48:49 »
Merry , вообще все смешно ;)) я сейчас далеко детей в машине не вожу, а то тоже - пойди да выдумай игры на 40 минут для детей 6 и 4 лет, чтобы не передрались ;)) в 4-й лишний часто играли, "вы поедете на бал"?, да-нетку.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Myx@
« Ответ #286 : 08 Октября , 2013, 12:52:10 »
Светик-семицветик, да я за память то и не переживаю... Придется Вике Юлю одевать и дома вести,а Юля за нее будет стихи сдавать. Вот такой симбиоз
Семицветик
« Ответ #287 : 08 Октября , 2013, 12:55:27 »
Ну нам когда логопед задавал стихи учить, то нам надо было к следующему занятию его уже рассказать, поэтому по несколько строчек делить ну никак вообще не выходило, приходилось учить либо все целиком, либо по половине. А для нас это сложно. Пересказываем по наводящим картинкам, разбираем текст и делаем наброски. Но боюсь что в школе это не прокатит.
Семицветик
« Ответ #288 : 08 Октября , 2013, 12:58:35 »
Myx@ , Я знаю что ты не переживаешь за память, это я просто к тому написала , что в одном детеныше все умелки не водятся. Вам одно, нам другое)) Все разные, поэтому надо это принимать как данность)) Во как завернула))
klotilda
« Ответ #289 : 08 Октября , 2013, 13:30:48 »
Ну вот и bookmark , подобное написала. Слишком завышены требования к детям, все хотят видеть вундеркиндов, а по итого получаем задерганных детей и мам.
А все тестирования в школах рождают таких мам, ведь если тестирование не пройдешь, то и в школу не поступишь. А все мамы хотят... Опять же мамы хотят, а дети хотят ли.
klotilda
« Ответ #290 : 08 Октября , 2013, 13:35:35 »
Семицветик , ох да :) С дочкой мне проще, а вот сын явно дан для тренировки терпения и умения принимать человека таким, какой он есть. Хотя когда вижу, что и как он пишет, хочется стать страусом и зарыть голову в песок. У меня главная радость вчерашнего дня - не прошло и двух лет, как я убедила его, что "английский" пишется именно так, а не "онглизский" или "англисский". Зато он с рефератами выступает замечательно, так хорошо и уверенно держится на публике :)
Просто он как Андерсен, у него даже рукописи не принимали в печать, потому что там было много ошибок орфографических, зато какие сказки-до сих пор все детям читаем.
klotilda
« Ответ #291 : 08 Октября , 2013, 13:39:39 »
Семицветик , я внукам вместо сказок буду истории про их родителей рассказывать :) Запаролила детский ноут паролем "корабли лавировали и не вылавировали". Дети пытаются подобрать пароль. Версии: "карабли ловирывали и не выловали", "карабли ловировали и не выловили". Угадайте, где чья? ;) Тёма вчера с первого раза пароль написал, а Алиска не вылавировала. От трех дней обсуждения лавирующих кораблей папу нашего проглючило, стал вчера на полном серьезе уверять, что надо писать не "корабли", а "карабли", потому что корабли делаются не из коры :D Завтра сменю, будем другие слова учить :)
Надо взять на заметку такой способ обучения, в школе наверное пригодится. :смеется:
klotilda
« Ответ #292 : 08 Октября , 2013, 13:43:26 »
Мы учим все вообще без нервов, опять же в машине. У нее в кармашке распечатка. Читает. Слушаем ритм, прохлопываем. Осознаем его. Разбираем содержание, обсуждаем его. Разбираем неизвестные/непонятные слова. Далее разучиваем в паре - я несколько раз рассказываю медленно, с выражением. Потом построчно, она повторяет. Затем наш любимый аттракцион - я начинаю строчку, дочь заканчивает. Затем наоборот: она начинает - я заканчиваю. Затем также, но уже целыми строками: я первую, она вторую. Большими кусками сразу не учим. Каждый день по нескольку строчек. Назавтра по дороге повторяем. Отрицания и психов такая схема не вызывает. Все равно в машине заняться нечем. В августе выучили Слона и Моську Крылова. В сентябре отрывок из Онегина про осень.
Вот в этом плюс длинной дороги. Я когда старшую далеко в садик возила, то мы с ней тоже чего только не выучили за год. В машине и песни пели и стихи учили, и во все игры словесные переиграли, а теперь садик близко-и стихов стало на порядок меньше.
« Последнее редактирование: 08 Октября , 2013, 14:03:52 от klotilda »
Сообщить модератору
Записан
Vendett@
« Ответ #293 : 08 Октября , 2013, 13:46:54 »
Весело у вас)))) Мой тоже плохо стихи учит. Тут на посвящение в гимназисты дали гимн, он очень сложный. Сын в отказ. Выучил когда прочитал 100 раз стоя в углу.
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
Семицветик
« Ответ #294 : 08 Октября , 2013, 13:50:50 »
Ну вот и bookmark , подобное написала. Слишком завышены требования к детям, все хотят видеть вундеркиндов, а по итого получаем задерганных детей и мам.
А все тестирования в школах рождают таких мам, ведь если тестирование не пройдешь, то и в школу не поступишь. А все мамы хотят... Опять же мамы хотят, а дети хотят ли.
Первый раз слышу что тестирование не пройдешь и в школу не поступишь. Каждого ребенка примут в школу по прописке, не смотря на то как он пройдет тестирование, если оно вообще там есть.
Merry
« Ответ #295 : 08 Октября , 2013, 13:57:12 »
Семицветик , ну так по прописке не все хотят..
Семицветик
« Ответ #296 : 08 Октября , 2013, 14:07:25 »
Семицветик , ну так по прописке не все хотят..
Последняя тенденция такова, что по-моему уже никто не хочет по прописке, но всех в гимназии и лицеи все равно не запихнуть. Проще уж тогда прописку нужную получить, тогда шанс поступить будет 100%, и никто не посмеет не взять даже если скорость чтения будет ниже нормы или вообще ребенок окажется не читающим.
В прошлом году в 35 лицей всех взяли по прописке, на детей без прописки мест не осталось, так что курсы и тесты не всегда рулят.
В 93 гимназии учится дочь подружки, так у них есть дети (единицы конечно) из неблагополучных семей, потому что прописаны. Как они в дальнейшем будут тянуть программу языковой школы мне не понятно.
Поэтому глядя на все это, в гонке за место под солнцем участвовать что-то расхотелось, пойдем в школу во дворе, а если таланты проснутся, то в 5 класс в лицей мы всегда успеем перейти.
klotilda
« Ответ #297 : 08 Октября , 2013, 14:09:24 »
Vendett@ , а гимназия не 26? У меня подружка с сыном примерно так же :tickedoff: гимн учили на посвящение год назад. :смеется:
Семицветик
« Ответ #298 : 08 Октября , 2013, 14:14:14 »
У меня вот дочка с математическим складом ума, я бы ее в лицей отдала, если бы к нему по прописке относились. Но вот страшно становится что было бы, если мы относились к какой-нибудь гимназии, пришлось бы наверно отказ писать)))
Merry
« Ответ #299 : 08 Октября , 2013, 14:18:34 »
Семицветик , ну так по прописке не все хотят..
Последняя тенденция такова, что по-моему уже никто не хочет по прописке, но всех в гимназии и лицеи все равно не запихнуть. Проще уж тогда прописку нужную получить, тогда шанс поступить будет 100%, и никто не посмеет не взять даже если скорость чтения будет ниже нормы или вообще ребенок окажется не читающим.
В прошлом году в 35 лицей всех взяли по прописке, на детей без прописки мест не осталось, так что курсы и тесты не всегда рулят.
В 93 гимназии учится дочь подружки, так у них есть дети (единицы конечно) из неблагополучных семей, потому что прописаны. Как они в дальнейшем будут тянуть программу языковой школы мне не понятно.
Поэтому глядя на все это, в гонке за место под солнцем участвовать что-то расхотелось, пойдем в школу во дворе, а если таланты проснутся, то в 5 класс в лицей мы всегда успеем перейти.
мы по сходным причинам хотим на началку в частную
А там посмотрим