Глиссандо
« Ответ #75 : 26 Февраля , 2019, 14:17:02 »
Дорогие друзья! Приглашаем будущих первоклассников на программу психологической подготовки "Скоро в школу!" Начало занятий 16 марта в 10-45 часов! Программа направлена на развитие важных умений ребенка: 1. Знакомиться легко с ребятами, заводить приятельские и дружеские отношения в новом коллективе. 2. Задавать вопросы и говорить о своих потребностях взрослому. 3. Формирование позитивного отношения к школе 4. Развитие внутренней активности и уверенности в себе. В программе 8 групповых и 2 индивидуальных занятия. До встречи! Наш телефон 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #76 : 27 Февраля , 2019, 11:45:57 »
+
Глиссандо
« Ответ #77 : 07 Марта , 2019, 15:44:58 »
+
Глиссандо
« Ответ #78 : 11 Апреля , 2019, 13:56:37 »
С 3 июня начинается программа "Скоро в школу"!
Глиссандо
« Ответ #79 : 25 Апреля , 2019, 14:22:23 »
С 3 июня начинается программа "Скоро в школу"!
Глиссандо
« Ответ #80 : 06 Мая , 2019, 15:04:58 »
С 3 июня по 20 июня идет программа "Скоро в школу" для ребят 6-7 лет. Задачи программы: подготовить ребенка психологически к школе, к новой роли в обществе, роли ученика, и новых возможностях (новые знакомства, новые знания, новые умения) Занятия идут по пн, ср, чт с 17-30 до 18-15 часов. В программе 9 занятий. Записаться необходимо по телефону 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #81 : 21 Мая , 2019, 15:21:40 »
С 3 июня по 20 июня идет программа "Скоро в школу" для ребят 6-7 лет. Задачи программы: подготовить ребенка психологически к школе, к новой роли в обществе, роли ученика, и новых возможностях (новые знакомства, новые знания, новые умения) Занятия идут по пн, ср, чт с 17-30 до 18-15 часов. В программе 9 занятий. Записаться необходимо по телефону 750 23 03
Глиссандо
« Ответ #82 : 26 Августа , 2019, 10:49:15 »
Программа "Скоро в школу" начнется в январе 2020 года и в июне 2020 года. Сейчас можно оставить заявку и место в группе будет для вашего ребенка.
Глиссандо
« Ответ #83 : 15 Октября , 2019, 11:03:13 »
Уважаемые родители! 23 октября в 19 часов мы проведем семинар "Подготовка к школе". Эта тема часто заполняет мысли родителей еще за 2-3 года до школы. И ребенок посещает разные курсы, дома с родителями делает задания и т.д. А что же нужно для готовности к школе на самом деле? Разберемся на семинаре! Приглашаем вас на семинар "Подготовка к школе" В семинаре: Вопросы, на которые родители просят дать ответ в процессе семинара-практикума: 1. Что такое готовность к школе, что входит в это понятие (из чего оно состоит)? 2. Кто отвечает за подготовку к школе? Как участвуют в этом процессе воспитатели, психологи детских садов, логопеды, администрация образовательного учреждения, родители ребенка? 3. Что значит «готовить ребенка к школе»? Как это можно делать ежедневно, мимоходом в семье? 4. Существуют ли изученные и обоснованные причины снижения (недоразвития) готовности к школе? 5. Если подготовить, то как это можно «увидеть» и почувствовать, с какого момента можно понять, что ребенок стал более готов к школе? Что должно иметься в конечном «продукте» готовности, в том его проявлении, какое нас бы устроило? Кроме того, мы ожидаем дискуссии на темы: 1. Существует ли возрастная разница в готовности к школе мальчиков и девочек? Какой потенциал она скрывает? 2. Чем в главном отличается «неготовый к школе ребенок»? 3. Чем отличаются дети «группы риска по школьной дезадаптации»? И какие из самого понимания их особенностей можно сразу сделать выводы для уменьшения этого риска? 4. Какими конкретно методами может и должен действовать очень занятый родитель, чтобы помочь своему сыну или дочери легче и успешней начать школьную жизнь? Обязательна запись на семинар!!!
« Последнее редактирование: 15 Октября , 2019, 11:32:33 от Глиссандо »
Сообщить модератору
Записан
Глиссандо
« Ответ #84 : 21 Октября , 2019, 11:23:23 »
Уважаемые родители! 23 октября в 19 часов мы проведем семинар "Подготовка к школе". Эта тема часто заполняет мысли родителей еще за 2-3 года до школы. И ребенок посещает разные курсы, дома с родителями делает задания и т.д. А что же нужно для готовности к школе на самом деле? Разберемся на семинаре! Приглашаем вас на семинар "Подготовка к школе" В семинаре: Вопросы, на которые родители просят дать ответ в процессе семинара-практикума: 1. Что такое готовность к школе, что входит в это понятие (из чего оно состоит)? 2. Кто отвечает за подготовку к школе? Как участвуют в этом процессе воспитатели, психологи детских садов, логопеды, администрация образовательного учреждения, родители ребенка? 3. Что значит «готовить ребенка к школе»? Как это можно делать ежедневно, мимоходом в семье? 4. Существуют ли изученные и обоснованные причины снижения (недоразвития) готовности к школе? 5. Если подготовить, то как это можно «увидеть» и почувствовать, с какого момента можно понять, что ребенок стал более готов к школе? Что должно иметься в конечном «продукте» готовности, в том его проявлении, какое нас бы устроило? Кроме того, мы ожидаем дискуссии на темы: 1. Существует ли возрастная разница в готовности к школе мальчиков и девочек? Какой потенциал она скрывает? 2. Чем в главном отличается «неготовый к школе ребенок»? 3. Чем отличаются дети «группы риска по школьной дезадаптации»? И какие из самого понимания их особенностей можно сразу сделать выводы для уменьшения этого риска? 4. Какими конкретно методами может и должен действовать очень занятый родитель, чтобы помочь своему сыну или дочери легче и успешней начать школьную жизнь? Обязательна запись на семинар!!!
Глиссандо
« Ответ #85 : 22 Октября , 2019, 17:08:38 »
+
Глиссандо
« Ответ #86 : 09 Января , 2020, 17:41:54 »
Уважаемые родители! 20 января в 19 часов мы проведем семинар "Подготовка к школе". Эта тема часто заполняет мысли родителей еще за 2-3 года до школы. И ребенок посещает разные курсы, дома с родителями делает задания и т.д. А что же нужно для готовности к школе на самом деле? Разберемся на семинаре! Приглашаем вас на семинар "Подготовка к школе" В семинаре: Вопросы, на которые родители просят дать ответ в процессе семинара-практикума: 1. Что такое готовность к школе, что входит в это понятие (из чего оно состоит)? 2. Кто отвечает за подготовку к школе? Как участвуют в этом процессе воспитатели, психологи детских садов, логопеды, администрация образовательного учреждения, родители ребенка? 3. Что значит «готовить ребенка к школе»? Как это можно делать ежедневно, мимоходом в семье? 4. Существуют ли изученные и обоснованные причины снижения (недоразвития) готовности к школе? 5. Если подготовить, то как это можно «увидеть» и почувствовать, с какого момента можно понять, что ребенок стал более готов к школе? Что должно иметься в конечном «продукте» готовности, в том его проявлении, какое нас бы устроило? Кроме того, мы ожидаем дискуссии на темы: 1. Существует ли возрастная разница в готовности к школе мальчиков и девочек? Какой потенциал она скрывает? 2. Чем в главном отличается «неготовый к школе ребенок»? 3. Чем отличаются дети «группы риска по школьной дезадаптации»? И какие из самого понимания их особенностей можно сразу сделать выводы для уменьшения этого риска? 4. Какими конкретно методами может и должен действовать очень занятый родитель, чтобы помочь своему сыну или дочери легче и успешней начать школьную жизнь? Обязательна запись на семинар!!!
Oxani_ya
« Ответ #87 : 09 Января , 2020, 18:04:37 »
Запись по телефону?
Глиссандо
« Ответ #88 : 11 Января , 2020, 11:20:11 »
Oxani_ya , здравствуйте, записаться можно по телефону 8 922 750 23 03.
Глиссандо
« Ответ #89 : 13 Января , 2020, 14:47:00 »
Уважаемые родители! 20 января в 19 часов мы проведем семинар "Подготовка к школе". Эта тема часто заполняет мысли родителей еще за 2-3 года до школы. И ребенок посещает разные курсы, дома с родителями делает задания и т.д. А что же нужно для готовности к школе на самом деле? Разберемся на семинаре! Приглашаем вас на семинар "Подготовка к школе" В семинаре: Вопросы, на которые родители просят дать ответ в процессе семинара-практикума: 1. Что такое готовность к школе, что входит в это понятие (из чего оно состоит)? 2. Кто отвечает за подготовку к школе? Как участвуют в этом процессе воспитатели, психологи детских садов, логопеды, администрация образовательного учреждения, родители ребенка? 3. Что значит «готовить ребенка к школе»? Как это можно делать ежедневно, мимоходом в семье? 4. Существуют ли изученные и обоснованные причины снижения (недоразвития) готовности к школе? 5. Если подготовить, то как это можно «увидеть» и почувствовать, с какого момента можно понять, что ребенок стал более готов к школе? Что должно иметься в конечном «продукте» готовности, в том его проявлении, какое нас бы устроило? Кроме того, мы ожидаем дискуссии на темы: 1. Существует ли возрастная разница в готовности к школе мальчиков и девочек? Какой потенциал она скрывает? 2. Чем в главном отличается «неготовый к школе ребенок»? 3. Чем отличаются дети «группы риска по школьной дезадаптации»? И какие из самого понимания их особенностей можно сразу сделать выводы для уменьшения этого риска? 4. Какими конкретно методами может и должен действовать очень занятый родитель, чтобы помочь своему сыну или дочери легче и успешней начать школьную жизнь? Обязательна запись на семинар!!!