палитра
« Ответ #2805 : 29 Марта , 2015, 14:54:31 »
Мечта Пандоры - в действии
Веселый парень, любивший летать, который начал свою дорогу в небо 14 летним парнем в крохотном аэроклубе маленького городка в Германии, кроме того неплохой спортсмен,товарищ и хороший работник выполнивший все нормативы- так характеризуют, те кто знал, Андреаса Любитца, названного сегодня главным виновником катастрофы самолета "Немецких крыльев". Правда два момента настораживают - учился в Америке в той же летной школе, что и многие летчики пропавшие за последнее время, а так же террористы направившие самолеты в здание WTC. Кстати именно, тогда во время обучения и сделан снимок на фоне "Моста самоубийц". Кроме того парень неожиданно исчезал из специальности - на срок от 6 до 11 месяцев в течении которых он типа подрабатывал стюардом, и почему то не обследовался на предмет наркотиков и психических проблем. И никто, ни профсоюзы, ни страховщики, ни работодатели , почему то не интересовались здоровьем летчика, который "прятал свою болезнь" - вы в это верите ? Я - нет ! И вообще я вот думаю - не многовато ли за последнее время проблем от учившихся в Америке летчиков?...
http://extremal-expert.livejournal.com/57302.html
палитра
« Ответ #2806 : 29 Марта , 2015, 14:57:18 »
Немцы бьют по российским корветам. «Мистраль» повторяется?
Россия подаст в суд за непоставку немецких дизелей для российских корветов. Объединённая судостроительная корпорация собирается подать иск против немецкой компании MTU за отказ поставлять дизельные двигатели по ранее заключённому контракту. Об этом заявил журналистам президент ОСК Алексей Рахманов. По словам Рахманова, MTU отказывается поставлять оборудование по контракту на 24 миллиона евро. Отметим, что поведение немецких партнёров напоминает громкую историю с нарушением французской стороной контракта по вертолётоносцам «Мистраль».
http://warfiles.ru/show-84266-nemcy-byut-po-rossiyskim-korvetam-mistral-povtoryaetsya.html
Barbarella
« Ответ #2807 : 29 Марта , 2015, 15:54:06 »
swetok , ну это то что казиник на лекциях рассказывает как свое ноу-хау - в темке про него помнится многие мечтали - ах как умно вот бы у нас так
так Финляндия вопросом изменения подходов в образовании занимается лет так 20-30 уже... на разных грядочках выращивала разную инноватику, чтобы нащупать этот "путь в будущее". это действительно прорывное и востребованное временем новшество, но у нас оно внедрено быть не может на данном этапе развития общества. да и невозможно просто взять и скопировать "а как у них" без учета менталитета, устройства общества и государства и т.п. Китай и Финляндия - передовики образования по тестам PISA (для подростков 15 лет - оценка грамотности и умения применять знания на практике), но системы образования у них абсолютно разные.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #2808 : 29 Марта , 2015, 15:56:18 »
а что касается ноу-хау... так общий вектор развития образования ясен... другой вопрос, кто успеет впрыгнуть в отходящий поезд...
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
DeLaCroix
« Ответ #2809 : 29 Марта , 2015, 18:36:34 »
Финляндия отказалась от изучения математики, химии и физики в школах
Реформу среднего образования в Финляндии уже назвали «революционной»
Иа "Регнум" переврало информацию об образовании в Финляндии, выдав локальный эксперимент за уже свершившуюся революцию в образовательной системе этой страны. Спрашивается, зачем? Не затем ли, что профурсетки от образования уже в нашей стране готовят очередные "инновации-перетурбации" типа ЕГЭ, Болонской системы и прочего ада.
Что на самом деле происходит в финской школе? Всего лишь для части финских школьников часть занятий проводится по комплексным темам. Подростки 15-16 лет вместо последовательных уроков математики, химии или истории, будут изучать профессиональные курсы, имеющие прямое отношение к реальной жизни. К примеру, курс «Работа в кафетерии» (cafeteria services) для школьника будет включать элементы математики для расчётов, способы общения, иностранный язык и прочие навыки, предусмотренные программой.
http://www.nanonewsnet.ru/news/2015/finlyandiya-budet-uchit-ne-po-predmetam-po-temam То есть отказа от преподавания предметов НЕТ.
Ещё в советской школе на уроках практиковались так называемые межпредметные связи. Но это не отменяло системы знаний по каждому отдельному предмету, а дополняло её. Да и профессиональные знания по некоторым специальностям и в доперестроечное время можно было получить уже в средней школе, например, продавцов, шоферов и т.д.
То есть финны пороха не выдумали. А искажение информации Регнумом наводит на мысли, стоит ли доверять такому информагенству.
DeLaCroix
« Ответ #2810 : 29 Марта , 2015, 18:51:40 »
Да, примерно месяц назад примерно такой же бред можно было услышать на передаче, посвящённой школьному образованию по каналу ОРТ. Там сотрудница ВШЭ, возглавляемой одиозным Ярославом Кузьминовым, что-то вещала о переменах в российском образовании именно в таком ключе. Вместо нормальных уроков - презентации,бригадные методы и прочий цирк в изучении тем. Что учителей надо уже не столько переучивать, сколько вообще готовить новых учителей, так как старые безнадёжно испорчены! ВШЭ только тем и озабочена, как ещё больше искарёжить систему образования.
Barbarella
« Ответ #2811 : 29 Марта , 2015, 20:24:22 »
сюда же, к мифам, относится убеждение, что в Финляндии и Китае учат по советским учебникам, и поэтому там такой высокий результат...
DeLaCroix , статья по вашей ссылке не противоречит той, что выложила
swetok . Это два перевода в той или иной степени сжатости вот этой статьи:
http://www.independent.co.uk/news/world/europe/finland-schools-subjects-are-out-and-topics-are-in-as-country-reforms-its-education-system-10123911.html
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
DeLaCroix
« Ответ #2812 : 29 Марта , 2015, 21:47:22 »
Ясно, спасибо. Лично мне не нравится сама идея подобных реформ, в какой бы стране они не начали бы проводится и какое место не занимала бы образовательная система этой страны "в престижных рейтингах Programme for International Student Assessment." Еврочиновники решили, другие чиновники взяли "под козырёк", но родители должны думать своей головой и критически воспринимать очередное веяние моды в сфере образования. Если что, некоторые доберут самообразованием. Но массу жалко.
Barbarella
« Ответ #2813 : 29 Марта , 2015, 22:01:38 »
DeLaCroix , никто не брал под козырек... просто весь мир ищет другие способы обучать детей... и наше пед сообщество тоже присматривается к опыту разных стран... ну а болонская система, да, слизана и без всякой "подводки инфраструктуры", поэтому барахтаемся-с.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
DeLaCroix
« Ответ #2814 : 29 Марта , 2015, 22:35:31 »
Наши люди, работающие в Западной Европе, при общении с тамошней профессурой в откровенных разговорах слышали от неё, что Б. система - дрянь, саботируют как могут, но официально никто не выскажется, потому что полетит с работы. Что-то интересное и полезное можно найти в каждой стране. Но можно заметить и кое-какие нелицеприятные вещи, например, система образования на Западе разделена на два коридора, и элитарное образование сильно отличается от образования для масс. Попал человек не в тот коридор - и получит образование поплоше и попроще.
Barbarella
« Ответ #2815 : 29 Марта , 2015, 23:20:55 »
DeLaCroix , болонская система на Западе отнюдь не дрянь. но у нас ее эффективности мешает хотя бы удаленность городов, наш менталитет (мы не склонны к переезду ради образования или тем более к прослушиванию какого-то определенного модуля в конкретном университете! - потому что он там хорошо преподается) - и тогда полностью теряется смысл всех этих образовательных кредитов.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
DeLaCroix
« Ответ #2816 : 29 Марта , 2015, 23:23:49 »
Если говорить о положительном в западном образовании, можно отметить следующие вещи: мать пришла на родительское собрание, учитель говорил о делах класса, а потом с каждым родителем и ребёнком отдельно, без свидетелей. Дело было в Германии, моя сестра и её сын-семиклассник беседовали с учителем о последней контрольной по математике, причём школьник спорил с учителем, так что мать попыталась одёрнуть его. Учитель остановил гневную речь моей сестры, попросил мальчика выйти из комнаты и уже потом сказал, что дети должны учиться защищать своё мнение, а как же они научатся это делать, если им постоянно затыкать рты?
Natali_B
« Ответ #2817 : 30 Марта , 2015, 00:24:55 »
Если говорить о положительном в западном образовании, можно отметить следующие вещи: мать пришла на родительское собрание, учитель говорил о делах класса, а потом с каждым родителем и ребёнком отдельно, без свидетелей. Дело было в Германии, моя сестра и её сын-семиклассник беседовали с учителем о последней контрольной по математике, причём школьник спорил с учителем, так что мать попыталась одёрнуть его. Учитель остановил гневную речь моей сестры, попросил мальчика выйти из комнаты и уже потом сказал, что дети должны учиться защищать своё мнение, а как же они научатся это делать, если им постоянно затыкать рты?
Это скорее заслуга грамотного и тактичного преподавателя, чем системы в целом. И как можно представить в наших реалиях после собрания еще очередь из 30 учащихся с родителями для приватной беседы с преподавателем? В частном порядке пожалуйста, в любой день, ни кто не запретит. А в 20 часов минимум после общего собрания - к чему это?
DeLaCroix
« Ответ #2818 : 30 Марта , 2015, 00:52:13 »
Если говорить о положительном в западном образовании, можно отметить следующие вещи: мать пришла на родительское собрание, учитель говорил о делах класса, а потом с каждым родителем и ребёнком отдельно, без свидетелей. Дело было в Германии, моя сестра и её сын-семиклассник беседовали с учителем о последней контрольной по математике, причём школьник спорил с учителем, так что мать попыталась одёрнуть его. Учитель остановил гневную речь моей сестры, попросил мальчика выйти из комнаты и уже потом сказал, что дети должны учиться защищать своё мнение, а как же они научатся это делать, если им постоянно затыкать рты?
Это скорее заслуга грамотного и тактичного преподавателя, чем системы в целом. И как можно представить в наших реалиях после собрания еще очередь из 30 учащихся с родителями для приватной беседы с преподавателем? В частном порядке пожалуйста, в любой день, ни кто не запретит. А в 20 часов минимум после общего собрания - к чему это?
Тем не менее это был обычный преподаватель немецкой школы. Затрудняюсь сказать, сколько таких собраний было в учебном году. Но речь шла не о плохом ученике с целым букетом проблем. У немцев слабые отсеиваются и примерно с восьмого класса идут в реальную школу, более сильные идут в гимназию и для них открыт путь в высшую школу, остальные как бы приговорены всю жизнь оставаться в рабочем классе.
Наша, российская школа часто грешит большим неуважением к ученику. От профессионализма учителя зависит и качество знаний, и дисциплина в классе. А некоторые наши учителя от собственного бессилия становятся истеричны и крикливы.
Lia
« Ответ #2819 : 30 Марта , 2015, 01:07:46 »
Наша, российская школа часто грешит большим неуважением к ученику. От профессионализма учителя зависит и качество знаний, и дисциплина в классе. А некоторые наши учителя от собственного бессилия становятся истеричны и крикливы.
ой, а откуда такие выводы про "часто грешит"?
в нашей школе организовываются встречи с учителями - в субботу можно в течении нескольких часов можно встретиться с преподавателями и обсудить и решить проблемы. читаю на форуме что это практикуется не только в нашей школе. и многие учителя ищут подходы ко всем и слушают и вникают и не давят авторитетом. и даже те, которые несколько грубоваты бывают, дают большую свободу детям...