Nikta
|
|
« Ответ #18 : 11 Сентября , 2014, 13:29:24 » |
|
Мама Тёмы, повезло, безусловно. Но повезло потому, что я максимально быстро по обнаружении проблемы с вылетом набрала горячую линию авиакомпании и тут же отправилась к ее представителю в аэропорту. Если бы я в очереди оказалась хотя бы на 5-6 человек позже, то на ближайший рейс нас бы не пересадили. Он ведь нерезиновый (в том же бизнес-классе мест всего ничего), а желающих улететь побыстрее много. Так что важно еще и быстро ориентироваться и начинать действовать. На обратном пути из Милана летели совместным рейсом Аэрофлот-Alitalia, экипаж был итальянским. Проблемы опять были - задержали взлет на час, мы в это время сидели в самолете. Благо рейс ночной (запланированный вылет в 23.55), и многие пассажиры сразу легли спать. Только минут через 40 после наблюдений за хождениями экипажа туда-сюда, входом и выходом пилотов из кабины, гуляниями по трапу и частыми визитами работников аэропорта в кабину пилотов наконец-то объявили (сначала на итальянском, потом на английском), что имеет место техническая проблема, над ее решением работают, планируется все работы закончить минут через 15, а там полетим. После нас по расписанию в 00.40 летел еще один рейс Аэрофлота, и тоже в Москву, так вот он улетел раньше нас. Обратная состыковка у нас была 2.5 часа, я не была уверена, что мы успеваем, но не особо волновалась уже, т.к. из Москвы до Челябинска уже точно доберемся. Взлетели мы на час позже графика, пилоты нагнали 30 минут за время полета (кстати, благополучного), и в Шереметьево мы прибыли с получасовым опозданием. С нами летели украинки, работающие в Италии сиделками, у них была пересадка до Симферополя, какая-то нереально короткая состыковка - опоздали всего на полчаса, а они уже не успели на свой рейс. Нас, транзитников, в Шереметьево провели коротким путем через паспортный контроль (спасибо сотрудникам аэропорта), правда, багаж все равно надо было получать в общем порядке, но повезло - наши чемоданы на ленту вышли одними из первых. Далее на трансфер короткий путь, все обозначено указателями - отдельные стойки регистрации, где все трансферные рейсы проводят, там симферопольным пассажирам сразу же передали посадочные талоны на ближайший рейс (через час), свой паспортный контроль с зоной досмотра и все - в итоге мы, прилетевшие за 2 часа до нашего рейса в Челябинск, уже минут через 20 сидели у своего выхода на посадку в пустой зоне, симферопольцы улетели раньше нас. В общем, полетами Аэрофлотом и той же Alitalia, с которой Аэрофлот входит в один альянс SkyTeam, вполне довольна - все шероховатости разруливались, экипажи и команды бортпроводников работают для пассажиров (теперь есть сравнить бизнес и эконом-класс), ну и детям Аэрофлот традиционно дарит неплохие подарки ))
P.S. Напомню, кстати, что пассажиры с детьми на посадку проходят вместе с бизнес-классом, как имеющие приоритет.
|