Tata_R
« Ответ #31 : 19 Июня , 2020, 23:28:40 »
Svetlana-Zai , прикладная информатика ( специальность техник-программист ) подходит? Челябинский педагогический колледж №1
Сын хочет на «Программирование в компьютерных системах»
Специализация: Разработка компьютерных игр.
Если хочет, пусть идёт. Сильный или нет колледж, имеет значение гораздо меньшее, чем желание учиться или его отсутствие у студента. В МИДИСе достаточно демократичная атмосфера, что может быть воспринято не совсем правильно.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Oxani_ya
« Ответ #32 : 19 Июня , 2020, 23:29:30 »
Tata_R ,
Svetlana-Zai , прикладная информатика ( специальность техник-программист ) подходит? Челябинский педагогический колледж №1
Сын хочет на «Программирование в компьютерных системах»
Специализация: Разработка компьютерных игр.
Если хочет, пусть идёт. Сильный или нет колледж, имеет значение гораздо меньшее, чем желание учиться или его отсутствие у студента.
согласна с Вами. Все остальное доберет уже дополнительно))
Svetlana-Zai
« Ответ #33 : 20 Июня , 2020, 00:15:17 »
Svetlana-Zai , прикладная информатика ( специальность техник-программист ) подходит? Челябинский педагогический колледж №1
Сын хочет на «Программирование в компьютерных системах»
Специализация: Разработка компьютерных игр.
Если хочет, пусть идёт. Сильный или нет колледж, имеет значение гораздо меньшее, чем желание учиться или его отсутствие у студента. В МИДИСе достаточно демократичная атмосфера, что может быть воспринято не совсем правильно.
Что значит демократичная атмосфера?
Tata_R
« Ответ #34 : 20 Июня , 2020, 10:51:55 »
Svetlana-Zai , ну вот с сайта МИДИС Особенности обучения в МИДиС Основа обучения IT в МИДиСе – практика на реальных проектах заказчиков. Будешь выполнять кейсы в рамках учебного процесса. Проектные недели – возможность погрузиться в выполнение заказа от работодателей в команде со студентами других направлений. Ты получишь отличные навыки программирования игр и мультимедийных приложений. В будущем портфолио – разработанные и реализованные реальные digital-проекты. Элективные курсы, которые проводят практикующие программисты, помогут сформировать новые компетенции или «прокачать» имеющиеся, поучаствовать в нетворкинге с работодателями и студентами других специальностей. Все это предполагает, что заставлять никто не будет, студент должен хотеть и сам проявлять активность. У них по обычным предметам есть и проекты, и игры какие-то деловые, и неформальные занятия. Но при этом оценки и сессии там есть, за не сданную сессию - отчисляют. Стоит ещё понимать, что 1 курс в любом колледже - это обычные предметы 10-11 классов, в том числе русский, литература, история и прочее. Специальные предметы начнутся только на 2 курсе.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Svetlana-Zai
« Ответ #35 : 20 Июня , 2020, 14:50:19 »
Tata_R , про первый курс в курсе. Сказала сыну, что все равно школьная программа 10-11 класс. Но он ни в какую не хочет идти в школу в 10 класс((( Сказал, лучше год за два в колледже((( Прям не знаю, что делать((( будем в колледж подавать.... Надо только выбрать куда. Сейчас во всех колледжах (в этом году) набор всего на 2 специальности: сисадмин и разработчик веб-сайтов. Я так поняла, что это не то, что сын хочет(((
« Последнее редактирование: 20 Июня , 2020, 14:55:36 от Svetlana-Zai »
Сообщить модератору
Записан
Oxani_ya
« Ответ #36 : 20 Июня , 2020, 16:20:07 »
Svetlana-Zai ,может в другую школу просто отправить в 10й,? может в своей не хочет оставаться? Может выбрать класс со специализацией по информатике?
Svetlana-Zai
« Ответ #37 : 04 Июля , 2020, 13:42:54 »
Девочки, ещё посоветуйте, куда лучше идти: в радиотехникум или в МИДИС. Специальность: разработчик мультимедийных приложений. И там, и там платно. По стоимости ~ одинаково.
Goldy
« Ответ #38 : 04 Июля , 2020, 16:34:35 »
Svetlana-Zai , понимаю Вас, в МИДИСе условия классные :smitten:, у радиотехникума - "багаж" и опыт. Но разработчик мультимедийных приложение - профессия новая, ей багаж не нужен, имхо. Я бы ориентировалась: 1) на саму программу - может помимо непосредственных предметов еще что-нибудь интересненькое/вкусненькое дают. Например, иностранный каждый день или микросхемы научат паять, ну и все в таком духе. 2) на преподавателей, их бэкграунд, так сказать. А то в ДПШ вначале привезли станок для лазерной резки, а чудеснейший преподаватель с огромным опытом и стажем не знал, как к нему подойти. Сейчас молодой преподает и все ОК Сейчас глянула на радиотехникум, по фоткам - молодые вроде преподы. Так не сориентироваться. Надо по соцсетям отзывы посмотреть. Тут же ж главное - увлечь, а дальше все сам :) Ну и ждем отзывы непосредственно учащихся... или их мам :)
Два сыночка 17 и 15 лет
Oxani_ya
« Ответ #39 : 04 Июля , 2020, 18:30:51 »
Svetlana-Zai , брат заканчивал радиотехникум после 9 . Правда, давненько. Практика была отличная . Там очень хорошая база, преподаватели. Мне кажется, даже как -то посолиднее радиотехникум
Belk@
« Ответ #40 : 05 Июля , 2020, 23:29:36 »
Svetlana-Zai , а что сын хочет? Такое в колледжах вообще бывает? Обычно в колледжах как раз программист -техник. Все, что дальше - это уже вуз после 11 класса
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Svetlana-Zai
« Ответ #41 : 06 Июля , 2020, 02:25:08 »
Belk@ , сейчас в колледжах в наших в основном 3 специальности: сисадмин, разработчик веб и мультимедийных приложений и кое-где техник-программист. Бюджет и платно. В радиотехникуме есть ещё компьютерная безопасность (бюджет), но туда не попасть((, там проходной балл в прошлом году был 4,6. А в этом, сказали, будет ещё выше. Платно на эту специальность набора нет. А, вообще, посмотрела Екат. Так вот там и выбора больше, и мест больше. У нас набор по 25 человек, 1 или 2 специальности (бюджет и платно), а в Екате набор по 50-75 человек на каждую специальность, 3-5 специальностей (50 бюджет и 25 платно). Это я про программирование. А вообще, у нас много с красными аттестатами поступают, средний балл 5,0.... Как то так.
« Последнее редактирование: 06 Июля , 2020, 02:45:08 от Svetlana-Zai »
Сообщить модератору
Записан
Царевна Лягушка
« Ответ #42 : 06 Июля , 2020, 07:12:13 »
Кстати, тоже обратила внимание, что с красными аттестатами много ребят идут в колледжи. В прошлом году, когда подавали документы, была честно удивлена, что вместе с нами на гостиничное дело в ЧЮК было 4 отличника и двое с одной четверкой в аттестате.
Такая, какая есть
Tata_R
« Ответ #43 : 06 Июля , 2020, 11:38:08 »
Чтобы работать системным администратором, много учиться не надо.
Какое типичное заблуждение. У меня муж не может уже больше года найти толкового и грамотного системного администратора, потому что соискатели тоже думают, что системному администратору больше, чем переустановка винды, знать не надо. Да, там меньше нужна математика, но других необходимых знаний, при чем специфичных и современных, ничуть не меньше, чем у программиста.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Tata_R
« Ответ #44 : 06 Июля , 2020, 13:58:48 »
zaia , ну, в ИТ, вообще лучше высшее образование иметь, но как и всегда, основное зависит от человека, от его желания учиться и самообразовываться. ИТ- одна из самых быстро развивающихся отраслей: что колледж, что ВУЗ дадут только базу, основу, а дальше - сам. Но вы правы - конкуренция с выпускниками ВУЗов будет огромная, и при одинаковом уровне знаний и умений, работодатель, предпочтет, скорее, человека с высшим образованием в силу сложившихся стереотипов. С другой стороны, для поступления в ВУЗ надо серьезно отпахать в 10-11 классах и сдать хорошо ЕГЭ. Если с мотивацией к учебе именно в школе у ребенка сложно, то колледж очень даже выход - поучится, базовую профессию получит, поймет надо ли ему это вообще, а ВУЗ можно потом и заочно закончить.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)