Fire
|
|
« Ответ #30 : 05 Марта , 2015, 07:39:21 » |
|
Глиссандо, скажите, Пжл, подобные занятия будут проводиться в каникулы? Или возможны ли индивидуальные консультации в это время?
|
|
|
|
Глиссандо
|
|
« Ответ #31 : 05 Марта , 2015, 08:07:46 » |
|
Fire, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возраст ребенка? Индивидуальные занятия возможны в каникулы, но желательно, когда ребенок отрабатывает навык в школе и дома. Принимайте решение, может есть возможность посещать вечером занятия? Борисенко Татьяна
|
|
|
|
Глиссандо
|
|
« Ответ #32 : 05 Марта , 2015, 16:37:19 » |
|
Просьба!
Родители и ребята, кто был у нас на занятиях и консультациях, напишите отзыв о посещении, нам это очень важно!
Заранее благодарим!
|
|
|
|
Глиссандо
|
|
« Ответ #33 : 05 Марта , 2015, 20:01:27 » |
|
+
|
|
|
|
Опытная
|
|
« Ответ #34 : 06 Марта , 2015, 09:27:10 » |
|
Дорогие мамочки! Я знаю, что дети не любят учиться. Я сама прошла через это, у меня двое почти взрослых детей. Но нельзя же все проблемы перекладывать на других! Сначала ведем в школу - пусть его там научат! Не научили? Платим деньги и ведем туда, где научат тому, чему в школе не научили... Это замкнутый круг. А мы-то с вами зачем? Ведь современные мамочки почти не общаются со своими детьми! Начните с ними разговаривать, обсуждать его проблемы, а не свои. Найдите общие интересы, покажите, что вы интересуетесь его миром. Научитесь расставлять приоритеты, выполнять обещания, учите трудиться. Это очень важно! Вам потом сторицей воздастся! Дети, став взрослыми, будут с теплотой вспоминать, как вы разговаривали за вечерним чаем о самом важном! Так же будут разговаривать со своими детьми. Извините, Глиссандо, не хотела портить вам бизнес. Но не смогла пройти мимо такой важной темы...
|
|
|
|
Дженика
|
|
« Ответ #35 : 06 Марта , 2015, 10:11:18 » |
|
Опытная, Все верно вы пишите! В Ваших словах много правильных мыслей, нужно разговаривать с детьми, нужно обсуждать их проблемы, даже если вам они кажутся совсем незначительными, нужно советовать и помогать...НО! Очень часто родительские советы и мудрые, умные мысли проскакивают сквозь детей как дым, потому что привыкли они к мамским наказам с самого детства: не трогай утюг- горячий, не бегай по лужам - промочишь ноги, одень шапку - продует, не забудь дневник - получишь замечание, учись - не поступишь в институт...и т.д....а вот когда те же самые вещи говорит тебе совершенно чужой человек, то эти слова в их голове почему то застревают и заставляют задуматься и сделать выводы...поэтому иногда нужно, чтоб кто-то другой со стороны еще раз рассказал твоему оболтусу зачем он учиться)))) У меня со старшим сыном в прошлом году был очень показательный пример: Исполнилось ему 14 лет и он заявил, что ему нужен мотороллер - вот просто идея фикс! Ничего не помогало, все мои разговоры о безопасности, о том , что нужно знать ПДД, что это не велосипед а уже источник повышенной опасности отметались одной фразой: "Я все знаю!" Даже бывший муж подключился - хранить негде, ремонтировать кто будет? Никого и ничего не слышал- Хочу и все!...Пожаловалась подруге - она с мужем как раз собиралась к нам в гости и так получилось, что нужно нам было с ней отъехать на полчасика, а ее муж остался с сыном дома, нас ждать...вечером сын мне говорит - знаешь мама подумал я, подумал и решил нафик мне этот мотороллер, лучше я себе что-то другое куплю... оказалось подруга рассказала мужу, что никак не можем убедить сына не покупать этот моцик и тот с ним поговорил, сказал , что зачем тебе этот недотранспорт, только деньги переводить, лучше подождать, сдать на права и купить машину - в ней то безопаснее и гораздо круче...с тех пор никаких мотороллеров нам больше не нужно)))
|
|
|
|
Опытная
|
|
« Ответ #36 : 06 Марта , 2015, 10:45:24 » |
|
Дженика, спасибо за поддержку, думала полетят помидоры! :) Конечно, в 14 лет мнение родителей для подростка становится менее важным, они хотят свободы, т.к. считают себя уже взрослыми. Согласны прислушиваться к друзьям, чужим и к кому угодно, только не к родителям.
Именно поэтому разговаривать надо с рождения (да-да, не удивляйтесь, именно с рождения, даже когда кажется, что он еще ничего не понимает!), приучать ребенка, что мнение родителей всегда важно, особенно до 18ти лет.
Именно родители несут ответственность за его безопасность и здоровье. Я стараюсь приучить своих именно к этому. У нас тоже была мечта о мотороллере, т.к. другу купили, и он всех катал. Я объяснила, что молороллер - самый травмоопасный вид транспорта, их не видно в зеркала машин, поэтому их часто сбивают. Показала несколько видео с авариями.
Сказала - вот собъют тебя, придут к нам полицейские и спросят - А вы, родители, где были? Чем думали, когда мотороллер покупали? Сами убили своего ребенка! Ты этого хочешь? Не захотел. Про мотороллер забыли.
Возможно - это жестоко... Но я сама за рулем, неоднократно видела сбитых мотоциклистов и мотороллеров. Это ужасно! Мальчишки! А кто виноват? Мы, родители. Это наша ответственность. И мы должны постоянно об этом помнить. И не пускать на самотек взросление наших детей. Не отдавать это другим людям, потому что сами не можем справиться. Родили детей - трудитесь, воспитывайте. Это мое личное мнение.
|
|
|
|
Дженика
|
|
« Ответ #37 : 06 Марта , 2015, 11:43:01 » |
|
Опытная, я все же думаю все дети разные, даже судя по своим: старший с рождения у нас все знал - за все детство можно по пальцам наверное пересчитать когда он вопросы задавал, даже бабушки всегда удивлялись - ну надо же ничего никогда не спрашивает, начинаешь объяснять - кричит я все знаю))) Помню долго объясняла, несколько раз , что духовка горячая, стекло трогать нельзя можно обжечься и будет больно - пока ладошкой не схватился не понял - Учиться только на своих ошибках, всегда считает, что мама перестраховывается и на самом деле все не так страшно, если что-то вбил себе в голову будет спорить до последнего, даже уже когда понимает, что не прав никогда не признает...дочь вот полная противоположность - осторожничает по любому поводу, если ей сказать , что там опасно и не нужно что-то делать, никогда не полезет проверять действительно ли это так опасно, в день у нее стописят тысяч вопросов почему, зачем, как, где и т.д,... очень легко ее уговорить на что-то другое, переубедить...младший сам себе на уме, в отличии от старшего никогда не спорит, улыбается, соглашается, и...делает так как надо ему... А казалось бы одна семья, одни методы воспитания а дети такие разные...
|
|
|
|
Опытная
|
|
« Ответ #38 : 06 Марта , 2015, 14:33:26 » |
|
Дженика, абсолютно согласна с вами! Все дети разные, и ко всем нужен индивидуальный подход! Я просто призываю родителей налаживать доверительные отношения с детьми, больше общаться, быть для них авторитетным другом. Ведь мы, по сути, расписываемся в собственном бессилии, когда ведем ребенка на такие консультации... (Можно консультировать родителей, например). Мы сами не хотим напрягаться, потому что это трудно, на это нужны силы, время, желание... А потом дети бросают родителей в старости. Я преувеличиваю, наверное... У меня вообще-то такое... развитое воображение... Но я на самом деле так думаю.
|
|
|
|
Глиссандо
|
|
« Ответ #39 : 11 Марта , 2015, 15:01:53 » |
|
Здравствуйте, дорогие мамы! Действительно иногда встречается у родителей такое мнение, что чужие люди, т.е. учителя, психологи, врачи и т.д. должны, повторюсь, именно должны научить, воспитать, вылечить... На самом деле, бОльшую часть знаний, воспитания, отношения к людям и самому себе вкладывают в ребенка именно родители. Главное - знать, что и как вкладывать в ребенка. Какие фразы и действия сформируют в ребенке такие качества, как целеустремленность, самостоятельность и ответственность?
Как нужно говорить, чтоб ребенок хотел учиться и узнавать новое?
Какие слова, сказанные родителем, подрывают авторитет учителя и формируют нежелание заниматься уроками?
Есть родители, которые приходят на консультации с такими вопросами. Есть дети, которые хотят пообщаться со сверстниками по общей проблеме "не хочу учиться", и хотят знать, что они не одни такие.
Каждый выбирает свой путь, принимает свое решение!
|
|
|
|
Alina
|
|
« Ответ #40 : 11 Марта , 2015, 21:39:10 » |
|
Глиссандо, сходили на консультацию для меня это было первая в жизни встреча с живым психологом (до этого мною было прочитано множество трудов по психологии- последняя книга Е. Мурашовой- оч нравится) подтвердились многие мои опасения основное- что оплата деньгами оценок- тупиковый путь
|
|
|
|
Vendett@
|
|
« Ответ #41 : 11 Марта , 2015, 22:12:09 » |
|
Глиссандо, сходили на консультацию для меня это было первая в жизни встреча с живым психологом (до этого мною было прочитано множество трудов по психологии- последняя книга Е. Мурашовой- оч нравится) подтвердились многие мои опасения основное- что оплата деньгами оценок- тупиковый путь
Хммм, оплата оценок сыну, без психолога понятно, что тупиковый А вот учителю - :2funny:
|
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
|
|
|
Глиссандо
|
|
« Ответ #42 : 12 Марта , 2015, 07:56:58 » |
|
Alina, спасибо за Ваш отзыв, нам важно слышать мнение людей, знакомых с нашим центром! Глиссандо, подтвердились многие мои опасения основное- что оплата деньгами оценок- тупиковый путь
Этот путь (выдачи денег за оценки) Вы можете изменить, и тем самым поменяете и отношение сына к учебе, к знаниям, к целям и стремлениям на более здоровое отношение, на понимание, что учится он только для самого себя, для собственного роста и развития, для увеличения его собственного внутреннего потенциала.
|
|
|
|
Глиссандо
|
|
« Ответ #43 : 12 Марта , 2015, 07:59:00 » |
|
Акция! Внимание - Учеба! 16, 17, 18 марта проводятся индивидуальные занятия для ребят с 5 по 11 класс в рамках программы "Как захотеть учиться"
Индивидуальное занятие проводится с ребенком и родителем! (Длительность занятия - 30 минут)
Стоимость занятия - 800 рублей.
Акция! При наличии комментария в теме форума - стоимость занятия 50 рублей!
Приходите с сыном или дочерью, вместе изменим ситуацию с учебой в лучшую сторону!
Занятия проводит Лоскутова Наталья Юрьевна
Необходима предварительная запись! Наш телефон 750 23 03
|
|
|
|
Alina
|
|
« Ответ #44 : 12 Марта , 2015, 11:37:03 » |
|
Vendett@, у нас еще даже и оценок-то нет
я сама-то давно знала, что выдавать вознаграждение за хорошие дела неправильно, даже, если не деньгами- мотивация неправильная формируется
а именно деньги давать придумал наш родственник- стал с моим 7леткой заниматься умножением столбиком двухзначных чисел и за успехи давать ему деньги
с родственником встречаемся редко- думаю больше будет плохого от спора с ним, чем от денег, выданным им моему ребенку
|
|
|
|
|