Кошелёчкина
« : 14 Ноября , 2014, 11:22:10 »
Продолжаем общаться.
« Последнее редактирование: 01 Сентября , 2015, 13:31:37 от Кошелёчкина »
Сообщить модератору
Записан
Sasha_tishina
« Ответ #1 : 14 Ноября , 2014, 11:29:56 »
продолжаем)
Moll
« Ответ #2 : 14 Ноября , 2014, 11:36:28 »
Кошелёчкина , я там ответ накатала, а тему закрыли) Ксана74 , у нас в параллели по 24-26 человек. Если ребенку так тяжело дается общее тестирование, то почему вы так сильно хотите в ту необычную школу? Ведь это все, ради чего ходят на уроки - отстреляться и отвязаться. Если вы сами активно обучаете и воспитываете своего ребенка и даете ему при этом все, что на ваш взгляд ему необходимо, то результат "официального" обучения нужен всего лишь средний удовлетворительный, для общей картины. Школа - это система, и ребенку все равно придется научиться перестраиваться и принимать участие в непонятных и, может быть, иногда неприятных процессах. Я не говорю. что нужно ломать наших детей, но кое-чему поучиться можно и в школе. Спокойствию, например. Терпению) мы каждый день за уроками выясняем границы терпения. ПС. тоже думала, что мой учиться не станет, но стадное чувство оказалось сильнее индивидуальной психологии. Мы живем в толпе, а детям так вообще достанутся перенаселенные города и работа в мегакорпорациях. Куда им деваться, если они в детстве не научились адаптироваться и переключаться?
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
Кошелёчкина
« Ответ #3 : 14 Ноября , 2014, 11:49:01 »
Moll , а как вообще поведение в Вадима, сильно изменилось как в школу пошел?
МурАлЯ
« Ответ #4 : 14 Ноября , 2014, 11:49:27 »
Moll , есть правда в ваших словах.... но не вся)))
Moll
« Ответ #5 : 14 Ноября , 2014, 11:59:43 »
Кошелёчкина , разумеется. Даже прабабушка, которая в нем всегда видела маленького котика, заявила с ошарашенным видом, что он сильно повзрослел. Главное, что ему это нравится, это для меня главный ориентир. И трудности, которые появляются - временные. Значит, нагрузка ему по силам и без школы было бы не то. А уж сколько появилось самостоятельных замашек! видимо, пришло время как раз учиться дисциплине и поведению в коллективе. Так что я - за, всеми конечностями.
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
Ксана74
« Ответ #6 : 14 Ноября , 2014, 12:05:07 »
тутMoll , у нас просто был опыт обычной группы дет сада в 25 человек, где ребенка просто не привлекали в занятия т.к ему не хотелось. Сейчас у нас логогруппа деток 11 но ходит 6-7 иногда 9. И тут не спрашивают на занятиях занимаются все и точка. И у меня ребенок научился дисциплине ( ну более менее такое понятие присутствует). У нас есть результат. Он уже может читать слова и предложения ( до этого я вообще и не надеялась уже). Прогресс огромный просто. И если попадем в класс где много деток нам будет трудно из-за поведения и из-за отсутствия самого желания учится. Ему лучше поиграть. Мы вот щас разрываемся. Заданий много, часто с ними не гуляют (это я считаю очень плохо). Так приходится время кроить ужас как. Куча уроков, забираю в 17-20 и мы минимум до 18-30-19-00 гуляем. Потом надо успеть сделать задания и ведь не позже 21-30 надо лечь. Бррр. Лучше бы гуляли побольше в садике=))) Я сама с 7го класса училась в частной школе в УК. Кстати были много минусов ибо в классе было много блатной и очень сильно унижали детей, которые за себя не могли постоять, либо по достатку отличались (у нас 50 на 50 было). Кстати учителей тоже (в самом начале). А по поводу, что тяжело сдавать так там программа у них другая. На деток не наседают, нагрузки меньше, но зато интереса не отбивают и гуляют много. И очень отношение хорошее. У сына знакомой такие же проблемы, что и у нас сейчас. И им такой формат образования очень хорошо подошел.
Ксана74
« Ответ #7 : 14 Ноября , 2014, 12:06:00 »
Moll , молодец сынок надеюсь, если в массовый класс таки и пойдем тоже будет так.
Moll
« Ответ #8 : 14 Ноября , 2014, 12:08:58 »
Ксана74 , интересно вы пишете. почитаю вас через год, когда уже результат начнет проявляться) просто дети действительно меняются, однажды я поняла, что мое отношение как к слабому беззащитному дошколенку сделает из сына именно такого дошколенка вместо первоклассника. Может, не все дети такие.
Я мюсли. Следовательно, я существафли.
Ксана74
« Ответ #9 : 14 Ноября , 2014, 12:35:09 »
Moll , может быть для меня он именно мелкий, не готовый к школе мальчик, который даже элементарные вещи сделать не сможет. Видимо гиперопека. Хотя может мне сюрпризы преподнесет. Пока в школу не пойдем и я не увижу, что сам справляется так и будет для меня мелким, который о себе не может позаботится видимо так и будет. Пока даже не представляю как он Сам будет со всем справляться. Но я думаю действительно не попробуешь так и не узнаешь=)))
Ксана74
« Ответ #11 : 14 Ноября , 2014, 14:58:58 »
МурАлЯ , а это Елена?? У меня есть только имя и номер телефона и отличные отзывы. У школы названия нет=((( Занимаются в планете инглиш на Чичерина.
Ксана74
« Ответ #12 : 14 Ноября , 2014, 15:00:00 »
МурАлЯ , увидела, что Наталья. Надо у знакомой узнать кто еще кроме Елены у них ведет. По описанию очень похоже
мама Алины-малины
« Ответ #13 : 14 Ноября , 2014, 15:47:16 »
+
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
Ксана74
« Ответ #14 : 14 Ноября , 2014, 16:37:53 »
МурАлЯ , списалась ага это педагог из их школы, но говорят она не хотела 1ый класс брать. т.е будет таки?? мы бы пошли