Penochka
« Ответ #1905 : 30 Сентября , 2015, 22:46:19 »
Почитала и расстроилась(( Я младшего вожу в Автограф, в понедельник голос сел, ушли на больничный. Сегодня занятия. Даже мысли не возникло пойти, ну почему люди такие эгоисты,а?? Как вот носле выздоровления идти? Опяь чего-нибудь схватит. Я думаю, что это в бОльшей степени связано с тем, что пропуски не пересчитывают, а так как цена не маленькая, то конечно больных детей тащут на занятия((
Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Мамаша Паприка
« Ответ #1906 : 30 Сентября , 2015, 22:59:23 »
больной ребенок = плохой ученик. Зря водят. Мучают, зарабатывая осложнения
Penochka
« Ответ #1907 : 30 Сентября , 2015, 23:01:14 »
больной ребенок = плохой ученик. Зря водят. Мучают, зарабатывая осложнения
Абсолютно согласна!
Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
vasaro
« Ответ #1908 : 01 Октября , 2015, 09:45:05 »
больной ребенок = плохой ученик. Зря водят. Мучают, зарабатывая осложнения
Абсолютно согласна!
И я!!!
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
Ликуся
« Ответ #1909 : 01 Октября , 2015, 11:23:50 »
больной ребенок = плохой ученик. Зря водят. Мучают, зарабатывая осложнения
Абсолютно согласна!
И я!!!
Ваши слова, да мамочках в уши, которые на нурофене детей водят....
Юлькинс-пулькинс
« Ответ #1910 : 17 Декабря , 2015, 11:19:52 »
Как впечетления об Автографе? Я в восторге, а дочь тем более.
Sofico
« Ответ #1911 : 17 Декабря , 2015, 11:31:37 »
Юлькинс-пулькинс , тут впечатлений 128 полных страниц))
qiwi
« Ответ #1912 : 17 Декабря , 2015, 12:09:46 »
А я не в восторге. Пошли в сентябре на подготовительные курсы будущего первоклашки. Заодно хотела к логопеду отдать, подтянуть... Занятия в 12:00, т.е. я забирают ребёнка с обеда, с сончаса. Жуть как не удобно. Сходили на консультацию к логопеду, занятия по 5 человек. Это для нас в принципе не удачно ( будет отвлекаться, играться и тд.) Сейчас ходим на курсы в школу, куда собираемся идти учиться. Занятия абсолютно те же. В отличие от Автографа, там не кричат ,то ваш ре выйдет гением.
С годами я делаю всё меньше и меньше ошибок. Но зато их качество, несомненно, растёт.
Юлькинс-пулькинс
« Ответ #1913 : 17 Декабря , 2015, 12:51:01 »
А я не в восторге. Пошли в сентябре на подготовительные курсы будущего первоклашки. Заодно хотела к логопеду отдать, подтянуть... Занятия в 12:00, т.е. я забирают ребёнка с обеда, с сончаса. Жуть как не удобно. Сходили на консультацию к логопеду, занятия по 5 человек. Это для нас в принципе не удачно ( будет отвлекаться, играться и тд.) Сейчас ходим на курсы в школу, куда собираемся идти учиться. Занятия абсолютно те же. В отличие от Автографа, там не кричат ,то ваш ре выйдет гением.
У нас занятия в 11.20 в среду, мы в этот день в садик не ходим. Утреннее и дневное время, говорят, самое продуктивное для малышей
qiwi
« Ответ #1914 : 17 Декабря , 2015, 13:07:21 »
А я не в восторге. Пошли в сентябре на подготовительные курсы будущего первоклашки. Заодно хотела к логопеду отдать, подтянуть... Занятия в 12:00, т.е. я забирают ребёнка с обеда, с сончаса. Жуть как не удобно. Сходили на консультацию к логопеду, занятия по 5 человек. Это для нас в принципе не удачно ( будет отвлекаться, играться и тд.) Сейчас ходим на курсы в школу, куда собираемся идти учиться. Занятия абсолютно те же. В отличие от Автографа, там не кричат ,то ваш ре выйдет гением.
У нас занятия в 11.20 в среду, мы в этот день в садик не ходим. Утреннее и дневное время, говорят, самое продуктивное для малышей
Может у малышей самое время. Нам 6 лет. 2 раза в неделю я выдергивала ребенка из садика и вела на занятия полуголодным и сонным.
С годами я делаю всё меньше и меньше ошибок. Но зато их качество, несомненно, растёт.
sepa
« Ответ #1915 : 17 Декабря , 2015, 13:23:42 »
Мы ходим по утрам с 8-50. В 10-50 забираю и в садик
Юлькинс-пулькинс
« Ответ #1916 : 17 Декабря , 2015, 14:09:12 »
Ни кто не задумывался о том, на какую программу ребенка лучше отдать в школу после автографа, что бы и интерес в школе не потерять, и перегруз не получить? Может у кого-то опыт есть, или примеры у знакомых? Я сильно боюсь, что после автографа дочь в первом классе сядит и ножки свесит, а когда придет время сложного метериала, после "халявы" тяжело будет втягиваться
Sonata*
« Ответ #1917 : 17 Декабря , 2015, 22:40:58 »
Ни кто не задумывался о том, на какую программу ребенка лучше отдать в школу после автографа, что бы и интерес в школе не потерять, и перегруз не получить? Может у кого-то опыт есть, или примеры у знакомых? Я сильно боюсь, что после автографа дочь в первом классе сядит и ножки свесит, а когда придет время сложного метериала, после "халявы" тяжело будет втягиваться
Старший по Занкову учился после Автографа, бездельничать вообще некогда было в школе. Наоборот, у нас кто не ходил туда весь первый класс жалели...большинству детей было ооочень сложно.
Ликуся
« Ответ #1918 : 18 Декабря , 2015, 00:27:53 »
Sonata* , к сожалению Занкова сняли с программы
Юлькинс-пулькинс
« Ответ #1919 : 18 Декабря , 2015, 07:10:58 »
Тоже слышала, что занкова теперь нет, может еще варианты какие есть? (По программам)