http://deti74.ru/forum/index.php/topic,59694.0.htmlтема удалена
куда отвечать не знаю
пишу тут
орфография дохнет.как мышЫ)))
старшую лУблУ.но характерная(в меня)признаюсь только здесь.
средняя(задумываюсь над формулировкой).внешне-папа(беСИТ).внутри-ранимый аленький цветочЕГ(все сделаю,оберегая).
младшая?(о,боги,дайте мне сил!)
средняя(Катя).
Идет из школы.
Ну как бэ меня уже отпустило,после родов,и я практически не кудахчу над дочей. звонок:"мама,все плохо,меня мальчик ранил,я иду домой".
В условиях,что почти год,ребенок ходит сам в школу....и домой без сопровождения. Сильно мирится с натягиванием гамаш самой, одеванием варюжек, без маминых дебильных звонков-контролев... Я ОЧЕНЬ НАПРЯГАЮСЬ.
Мелкая на титьке, медленно выдыхаю.
Картина маслом(с)
Заходит дочь,точнее вносит на перевес кисть руки,потом сама. Со своего места вижу: кровище-грязище-слезы-сопли-слюни.
Я честно думала:мальчик чихнут-поцарапал-поэтому слезы.
Вблизи было все веселее.
Пытаясь успокоить ребенка и себя, чотоговорю. Ребенок от висков до груди в грязи, крови(лицо,шея,грудь).Я уже начинала паниковать.
Выходит бабушка,хватается за грудь,сползает на пол.........
Младшая услышав?!начинает тихоголосить.
Отмыв, залив перекисью все,выясняется СБ:рана на пальце руки,все. Раздела,успокоила,умыла,обьясняю чтоневсетакстрашнооо,но надоподождать.........мотаю бинт и убегаю к маме, младшую уже не остановить.
После почти полутора часов метания дочь-мама-дочь и вида :кровище от мизинца до логтя струйкой,мама в пред сознательном,младшая в ублевоном от оров....
звоню мужу.
и почему его отпустили сразу с работы??непоняяятно(с)
более двух часов не могла остановить кровь кате.11 повязок напрочь пропитаны кровью.скорая.травмпункт."живите,берегите,дышите".
самое пугающее,дочь в шоке повторяет:"за что?за что?за что?".я боюсь ,на этом моменте,еще больше.за нее.
Сейчас эмоции тише.Ну как тише?.......
Путем сбора слов свидетелей, участников, педагогов:
Шли девочки домой. Из школы.
Крыльцо школы, потолкались, "дура-сам дурак", идут четыре девочки в одном направлении.
Им пройти два дома и все дома.
"Кто лучше?Фея или волшебник?"-обсуждают.
Мальчик забегает вперед. На территории школы есть взрослые и учительницы. Все на виду.
Могут наругать.
А в переходе через дома,никого нет,из взрослых.
Он запасся камнями, девочки идут за ними. Прошли людное место. Разворачивается,замахивается,бросает камнями.
Он их нес,нес задумываясь бросить позже.
Далее попав в дочу, видя ее реакцию,крик и слыша :"больно-больно". СПОКОЙНО разворачивается,с другом,и уходят в сторону.
СВИДЕТЕЛИ ВСЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ДО ТОЧНОСТИ.
идет,поворот,ждет,бросок,разворот,спокойно уходит.
Девочка-одноклассница пытается защитить:"Вы что делаете,не видите,что до крови ранили?" хватается за камень(в обороне).
Такая умничка,мою проводила до квартиры,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВОСПИТАНИЕ!!!!
На следующий день, муж идет с дочей в школу. Ищут завуча, находят "виновников торжества".
Один прячется под парту,второй стоит "а чо?".
К завучу.
У завуча, на простой вопрос, идет масса отговорок:кидала она,не не кидала,я не видал,я нечаяно,она первая,я не мог............
Муж ясно просит завуча:хочу поговорить, с отцами обоих Героев дня, завтра.
Школа,в лице завуча и директора,приняла активное участие в решении конфликта.
Детей, видевших, было много. Взрослых. Взрослых из соседних домов(я лично вечером,с коляской,обошла все три дома.).
Факт нападения на лицо.
Пропущу все эмоции, довершу:
будет собрана комиссия, будет участвовать инспектор по делам несовершеннолетних. Случай этот,от него,не единичный. третирует многих. В классе-серый кардинал. И все молчат.
Вызывают его к директору, приходит с бабушкой :"с родителями все плохо.воспитывает одна бабушка."(это об предположениях,что "все идет из семьи").типо :"пожалейте сиротку!бабушка и так не справляется".