Svetlana-Zai
|
|
« Ответ #1200 : 10 Мая , 2017, 18:02:02 » |
|
Natalika, так у твоего ж не за год два!
|
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #1201 : 10 Мая , 2017, 18:02:31 » |
|
ну за триместр похоже будет
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #1202 : 10 Мая , 2017, 18:11:24 » |
|
тоже не жалею.
Учителя в подавляющем большинстве ему нравятся. По математике очень импонирует. Правда будет меняться, пока неизвестно, кто будет в следующем году.
Сама немного устала от того, что все ж таки надо многое на контроле держать. То ли потому что мальчик, то ли характер. То с одним предметом боремся, то с другим, то третий просядет.
|
|
|
|
МамаКэт
|
|
« Ответ #1203 : 10 Мая , 2017, 18:16:17 » |
|
Natalika, по истории можно приходить пересказывать параграфы за которые 2. Один лебедь скорее всего за не сданую тетрадь. Можешь придать ускорения в этом напрввлении.
|
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #1204 : 10 Мая , 2017, 18:21:52 » |
|
МамаКэт, ходил, что то пересдал говорит, больше не пускают его на пересдачу)
|
|
|
|
Alma mater
|
|
« Ответ #1205 : 10 Мая , 2017, 18:55:22 » |
|
Я в нашем 6 классе ни о чем не жалею пока абсолютно, нагрузки есть конечно, но сказать, что они бешеные, не могу. Сын малость лентяй, на мой взгляд, многого не слышит, рассеянный в оргвопросах, гоняю его за это. За участием в онлайн олимпиадах слежу я, выстраиваю его график в эти дни, он сам не вспомнит не сядет. Что дальше будет сейчас сказать сложно.
|
|
|
|
Tata_R
|
|
« Ответ #1206 : 10 Мая , 2017, 19:47:44 » |
|
Tata_R, а у кого-нибудь получалось вытянуть учебу из двоек или никак?
Да, упорным кропотливым трудом при наличии человека, знающего предмет и могущего проконтролировать, проконсультировать, объяснить, найти недочеты и знать, как их исправить. В данном случае это была мама - к.м.н. ))) Если такой мамы нет, то искать репетитора. Правда, по математике репетировать наших детей практически никто не берется.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
Nushka_Plushka
|
|
« Ответ #1207 : 10 Мая , 2017, 21:48:27 » |
|
Мой сын в 9 классе не жалеет и даже думать не хочет в сторону других школ. Это его практически идеальная школа, хотя в этом году и без диплома всероса))) Надеюсь это была репетиция и следующий год будет с дипломом.
|
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #1208 : 10 Мая , 2017, 22:42:51 » |
|
Мой заканчивает пятый. Не жалеет. Может и не все уроки нравятся, но математика и информатика прям хорошо идут. В старую школу возвращаться не хочет. Мне тоже уровень преподавания нравится. Устает , конечно, на доп почти не ходит. Уроки - часа 2 в день. Помогаю немного по русскому и английскому, если изредка просит. Остальное сам. Из-за оценок сначала переживал, сейчас расслабился. Хотя был шанс получить итоговый трояк по русскому , но итоговую на 4 написал . Собой гордится. Я проговариваю часто, что получить 3 здесь - это как 4- 5 в обычной школе. Для меня показательно , что в школе ему в целом интересно. Может начать рассказывал, как решать задачку или писать алгоритм, глаза горят.. в начале сроду такого не было. Каждый день стонал, зачем учиться. Если не станет тянуть нагрузку в старших классах -будем думать о переводе. Как мне кажется, главное, не запускать... У нас по информатике проблемы были с пониманием, но вроде разобрался.
|
|
|
|
Светлячок500
|
|
« Ответ #1209 : 11 Мая , 2017, 10:04:30 » |
|
Моя близкая подруга рассказывала про дочь своих знакомых, которая школу закончила с медалью, потом институт ин. яз. с красным дипломом, а потом уехала в Германию по каким-то бесплатным квотам получать европейское образование. Подруга живет в Германии и рассказывала, как у них устроено высшее образование. По ее словам, там нет обязательных курсов, каждый студент вправе выбрать любое количество предметов и может учиться не 5 лет, как мы, а дольше. Предмет сдает тогда, когда будет готов. Можно вместо одного года, изучать предмет 3 года, например. И в дипломе будут стоять те предметы, которые студент изучал. В общем, у них те еще "ученики". Так вот наша российская девочка, привыкшая вкалывать в учебе, как ломовая лошадь, приехала в Германию, нахапала себе кучу предметов и достаточно быстро окончила европейский вуз. Так вот я думаю, если наши дети привыкнут учиться не только потому, что интересно, но и потому, что НАДО, то дальше им во многих местах будет проще в плане учебы.
|
|
|
|
Ола
|
|
« Ответ #1210 : 11 Мая , 2017, 13:18:57 » |
|
zaia, ниче ссебе(
|
|
|
|
Светлячок500
|
|
« Ответ #1211 : 11 Мая , 2017, 13:47:01 » |
|
Мой ребенок тоже сидит целый день над уроками и гулять никуда не ходит даже с бывшими заядлыми подружками из старой школы. Но думаю, это произошло потому, что за прошлое лето успели отвыкнуть друг от друга, а за учебный год вообще поменялись интересы и дети не созваниваются и даже не общаются в ВК. На счет долгого сидения над уроками - подозреваю, что дочь нефига не делает, пока я не приду с работы. Не знаю, с чем это связано. Я с учебой ей не помогаю, чтоб меня ждать до вечера, все делает сама. И когда оценки с 5 резко на 2, а потом снова 4 или 5 причем за ту же тему, то делаю вывод, что дурака валяла. Если я в первом полугодии видела, что ребенок чего-то читает по устным предметам, отвечает на вопросы к параграфу, даже одно время просила проверить, то сейчас я вообще не вижу, чтоб что-то читала. Видимо делает это во время урока. Но пока оценки нормальные, то я и не переживаю. А вот с информатикой у нас как-то не заладилось :(( Учитель сказал, что одно дело понимать, как решать задачки, а другое дело - уметь. Уметь - это исключительно практика, это каждодневное решение задач, доведение до автоматизма. А мы ленимся (( Усталость накопилась. Теперь вот думаю, как бы летом все не растерять, а то придем в сентябре с белым листом в голове.
|
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #1212 : 11 Мая , 2017, 14:21:58 » |
|
ну вот все разные) у моего только информатика и удается
|
|
|
|
Tata_R
|
|
« Ответ #1213 : 11 Мая , 2017, 14:27:38 » |
|
Но будем справедливы. Знаю трех человек, закончивших эту школу: кто раньше, кто позже. Все учились САМИ. Никто с ними не сидел, домашку не проверял, задачек не разбирал. Поступили - закончили - пошли дальше.
Конечно же, такие дети есть, и их не так и мало: процентов 30-40 от числа параллели. Среди них ярких звезд человек 5-7, особенно талантливых 1-2. Что отличает успешных детей от менее успешных? На мой взгляд, даже не умственные способности, а особенности характера и психики. Для успешной учебы нужны крепкая нервная система, стессоустойчивость, выносливость психологическая и физическая, хорошая память, упорство, высокая самоорганизованность, крепкое здоровье. Если что-то из перечисленного "хромает" у ребенка, то учеба будет очень трудной. Вернее так: такой ребенок будет прилагать гораздо больше усилий, чтобы учиться хотя бы на 3-4. Есть еще один момент: многие на контрольных умудряются списывать из интернета, по крайней мере по второстепенным предметам. В каких-то классах есть у детей взаимовыручка и взаимопомощь, в каких-то, как у нас, этого нет: каждый сам за себя, порой узнать ДЗ бывает проблематично, если ребенок болеет. Много зависит от конкретного учителя, его требований, критериев оценивания. Еще одна сложность - переходный возраст, который как раз и выпадает на старшие классы и который очень часто становится причиной снижения успеваемости: подросток больше устает физически, может тупить на очевидных вещах, оказывается во власти лени, теряет мотивацию. Кто-то потом все наверстывает, кто-то нет. Тут был вопрос: не жалеют ли дети и родители о выборе такой школы? В нашей семье точно не жалеют. Если бы пришлось повторить, повторили бы снова. А вот вопрос, получится ли остаться в 10 класс и хотим ли остаться, пока открыт - результаты экзаменов покажут получится ли, а потом будем решать хотим ли.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
Светлячок500
|
|
« Ответ #1214 : 11 Мая , 2017, 14:32:02 » |
|
Natalika, я со страхом думаю о рейтинговой системе, когда каждая двойка будет больно бить. Вы уже в следующем году столкнетесь, так что будете нам озвучивать свои впечатления, а также как с этим бороться )
|
|
|
|
|