Tata_R
« Ответ #2175 : 07 Февраля , 2021, 18:23:21 »
Tata_R , вы поймите, что если не сокращать отстающих, оставлять их в школе, то на выходе им придется либо завышать оценку, что будет обидно для успевающих, либо на фоне успевающих ставить им 2. Кому нужны двойки за обучение?
То есть чувства успевающего Пети, имеющего 4-5, пострадают, если некто Вася получит 3, а не 2? Тогда конечно, гнать Васю подальше, его-то чувства не важны.
Ничьи чувства не важны: ни Васи, ни Пети, ни Шуры, ни Анечки. Это просто спорт. Показываешь результат. Значит учишься. Нет.. увы и ах.
Звучит, наверное, ужасно.
На всякий случай эмпатию при этом, я надеюсь не растеряла.
Как вы точно сформулировали! Но для школы, как места где растут и формируются дети, это действительно ужасно.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Katyalis
« Ответ #2176 : 07 Февраля , 2021, 18:39:26 »
Раз затронули тему наполняемости классов в 31 и в 239. Сын сейчас в 239 в 7 классе, перешли из 31. В их классе 32 человека, в соседнем столько де примерно. В 8 классе их перемешают будет класс «физиков» и «математиков». Учиться примерно как в 31, такие же 2 и 1, у моего даже 0 однажды в дневнике был. К этому есть матцентр, физический центр и тд. Вот туда отбор, разделение на группы по разному уровню и отсев, экзамены 2 раза в году. Как сессия у студентов. Но, что замечательно, нет давления математиков, если ученик занимается еще физикой или информатикой. В 31 сына назвали предателем математики, когда показал хорошие результаты по физике на олимпиаде. И вообще давление было сильным со стороны математиков- выбирай или математика или любой другой кружок.
Сын 2007 Дочка 2012 Дочка 2014
Tata_R
« Ответ #2177 : 07 Февраля , 2021, 18:44:01 »
Katyalis , какой процент учащихся 9х классов переходит в 10? Есть такой же отсев в 30-40%, как в 31?
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Светлячок500
« Ответ #2178 : 07 Февраля , 2021, 19:53:53 »
К слову пришли-ушли... у нас в классе за первые 4 года 3 ушли из-за неуспеваемости, один поменял место жительства, а пришло 7 человек. А в параллели был класс, где 24 человека и дети на уроки подтаскивали стулья, т.к. негде было сидеть. Тоже радость маленькая - ютиться.
Katyalis
« Ответ #2179 : 07 Февраля , 2021, 20:38:45 »
Katyalis , какой процент учащихся 9х классов переходит в 10? Есть такой же отсев в 30-40%, как в 31?
К сожалению, пока ответить на этот вопрос не могу. Но о большом отсеве не слышала. Сын на этот мой вопрос ответил - доучусь до 10, расскажу)))))
Сын 2007 Дочка 2012 Дочка 2014
legrik
« Ответ #2180 : 08 Февраля , 2021, 11:29:46 »
zaia , по информатике пробежала рейтинг в предыдущие года. У нас в параллели действительно прилично больше двоек, чем у предшественников в 9. Почему, не знаю. Или дистант или параллель такая или что. При этом иногда ведь критерии знаю что "Смягчают" если вся параллель почти поголовно плохо написала какую-то проверочную. Но больше всего их (двоек) именно по информатике все равно в 9 ых, как писала ТАТА_Р
« Последнее редактирование: 08 Февраля , 2021, 13:10:45 от legrik »
Сообщить модератору
Записан
Katyalis
« Ответ #2181 : 08 Февраля , 2021, 12:24:10 »
Katyalis, спасибо! Интересно! У нас из класса двое переехали в Москву, учатся там в хороших школах. Ни один не жалеет. А взносы "добровольные" Вы платите и сколько, если не секрет?
Не секрет. «Добровольных» взносов нет совсем. Вообще никаких, была очень удивлена. Сдаем в фонд класса, но явно меньше чем сдавали в фонд класса в 31. Все намного скромнее.
Сын 2007 Дочка 2012 Дочка 2014
Tata_R
« Ответ #2182 : 08 Февраля , 2021, 13:12:15 »
Legrik, у нас в параллели в "минусах" ровнехонько столько людей, чтоб осталось 50. Конечно, это чисто случайное совпадение, нмкаких "теорий заговора". Я и правда так считаю.
:) И так все предыдущие годы
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Фиалка-55555
« Ответ #2183 : 09 Февраля , 2021, 01:37:34 »
Что-то сейчас в лицее никакого пиара, тишина...скучновато. А когда сын учился каждый день в новостях про лицей говорили и писали.
Фиалка-55555
« Ответ #2184 : 09 Февраля , 2021, 02:07:33 »
Рейтинг челябинским школам нужен полагаю, чтобы получить дополнительное финансирование. Финансирование намного скуднее чем в Питере и тем более в Москве. Вот и приходится директорам как-то выкручиваться, чтобы держаться на плаву. В этом году знакомая пошла работать в обычную школу на окраине Питера, прошла курс переподготовки. У неё 9 часов в неделю зарплата 30 т.р. Это первый год работы. Думаю в Челябинске гораздо меньше зарплата.
Yul@_
« Ответ #2185 : 09 Февраля , 2021, 10:57:19 »
Legrik, у нас в параллели в "минусах" ровнехонько столько людей, чтоб осталось 50. Конечно, это чисто случайное совпадение, нмкаких "теорий заговора". Я и правда так считаю.
А у вас какая парралель?
Нам озвучивает на всех собраниях цифру 45)
Yul@_
« Ответ #2186 : 09 Февраля , 2021, 10:59:25 »
Почему хуже _ мб от учителей зависит? И от критериев оценивания? В заговор не верю, имхо... Вижу по одноклассникам, что именно информатику многие не тянут. Имхо, там совсем другая логика. Не все заточены под алгоритмы
Yul@_
« Ответ #2187 : 09 Февраля , 2021, 11:03:07 »
Tata_R , вы поймите, что если не сокращать отстающих, оставлять их в школе, то на выходе им придется либо завышать оценку, что будет обидно для успевающих, либо на фоне успевающих ставить им 2. Кому нужны двойки за обучение?
То есть чувства успевающего Пети, имеющего 4-5, пострадают, если некто Вася получит 3, а не 2? Тогда конечно, гнать Васю подальше, его-то чувства не важны.
Ничьи чувства не важны: ни Васи, ни Пети, ни Шуры, ни Анечки. Это просто спорт. Показываешь результат. Значит учишься. Нет.. увы и ах.
Звучит, наверное, ужасно.
На всякий случай эмпатию при этом, я надеюсь не растеряла.
Успеваемость детей, которые понимают, и их интерес к предмету будут страдать, если будет ориентация на тех, кто не тянет.
Да, это спорт, ничего личного
Но куда уж 31 до 67 школы, которая обеспечивает равное и уважительно отношение ко всем учащимся, вне зависимости от их успеваемости
Yul@_
« Ответ #2188 : 09 Февраля , 2021, 11:04:24 »
К сожалению, в Че перекос либо в одну, либо в другую сторону. Либо результаты, либо весьма средний уровень, и приходится добирать на стороне. Имхо..
Yul@_
« Ответ #2189 : 09 Февраля , 2021, 11:05:24 »
И пусть лучше ориентируется на результаты в учёбе, а не на соответствие дресскоду и прочим малозначительным вещам, которые практикуются в других школах