Компания ООО «ГфК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего более 170 филиалов и представительств в более чем 100 странах мира и являещегося одной из ведущих маркетинговых компаний в мире. ООО "ГфК-Русь" работает в России в сфере маркетинговых и социальных исследований уже более 20 лет. По заказу крупных компаний производителей различных товаров и услуг мы ежемесячно проводим более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний России.
Исследование покупок домашних хозяйств – это один из видов маркетинговых исследований, целью которого является непрерывное изучение покупательского поведения на основе собранной информации о покупках домашнего хозяйства.
Участники нашего проекта собирают информацию о своих покупках с помощью сканера, который передает ее в офис компании. Анализ обобщенных данных позволяет увидеть предпочтения покупателей в нашей стране. Эта информация важна для компаний-производителей и торговых компаний, т.к. заставляет их принимать меры, чтобы не потерять покупателей, - улучшать качество продукции, расширять ассортимент, менять упаковку, предлагать новые товары и т.д.
Информация о ваших покупках может быть интересна и вам. Вы сможете получать отчеты о своих покупках (расходах) в личном кабинете на нашем сайте, что позволит вам планировать семейный бюджет.
Как проводится исследование? Домашнему хозяйству предоставляется сканер для сканирования штрихкодов товаров, который чрезвычайно прост в использовании, - для сбора и передачи данных о покупках не нужны ни компьютер, ни Интернет.
После возвращения домой с покупками, вы совершаете несколько простых действий:
Снимаете сканер с базы → Сканируете штрихкоды товаров (считываете штрихкод + указываете количество товара + вводите цену за единицу товара) → Ставите сканер в базу
Информация передается на сервер GfK.
Кто может участвовать исследовании? В исследовании данные о покупках "привязаны" к домашнему хозяйству, поэтому участниками могут быть все члены домашнего хозяйства, давшие согласие. Имя каждого члена семьи отдельной строкой внесено в список, отображаемый на экране сканера. Сканировать может любой участник исследования, который освоил сканер, – даже дети!
Сколько времени занимает процесс сканирования? Наши участники на сканирование покупок тратят, в среднем, 15-25 минут в неделю.
Предусмотрено ли вознаграждение участникам проекта? Да. Мы ценим участников нашего исследования и информацию, которую они нам передают.
Для чего становиться участником исследования? - чтобы быть услышанным! Отдайте свой голос за тот или иной товар. Скажите "ДА" высокому качеству товаров и хорошему обслуживанию
- чтобы оптимизировать расходы! Отчеты о Ваших покупках по категориям товаров Вы сможете получать в личном кабинете на нашем сайте
- чтобы вовлечь детей в совместную игру! Сканирование - несложный и увлекательный для детей процесс, но он поможет воспитать чувство ответственности и сопричастности важным взрослым делам
- чтобы пополнить семейный бюджет!
- и, наконец, просто из любопытства!
Мы будем очень рады видеть Вас среди участников нашего исследования!
Регистрация
http://smartscan.gfk.ru/?refer=117BDDDC9BF644F19C4C773F6A0B1512B252C1BF&PanelChannel=SmartScan&visit_id={visit_id}