Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 204   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Наши МАЛЫШИ Весна-Лето 2015 том 5
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-katerinas
долгожитель
*******

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3707



Награды
« : 14 Августа , 2015, 01:41:42 »

Как одеть кроху, чтобы он не простыл. Температурная схема ☝

Родители знают, что простуды случаются от переохлаждений или перегрева и последующего переохлаждения. Важно одеть ребенка так, чтобы он не замерз, но и не вспотел. Примерная схема одежек при разных температурах поможет вам избежать ненужных проблем.

❄ +5/-5
Футболка с длинным рукавом, комбинезон мембранный или на синтепоне, зимняя обувь на колготки, шерстяные варежки или перчатки, шапочка из шерсти или смесовая с акрилом.

❄ -5/-10
Нательное белье или термобелье, тонкая водолазка, комбинезон с наполнителем из полиэстера или мембранный, зимняя обувь на колготки, шапочка шерстяная, шерстяные варежки или краги.

❄ -10/-15
Нательное белье или термобелье, костюм из флиса или шерсти, комбинезон с наполнителем из полиэстера или пуха. Капюшон надеваем в случае сильного ветра. Зимняя обувь – валенки или зимние сапоги на шерстяной носок или термоносок. Непромокаемые или шерстяные варежки с мехом.

❄ -15/-25
Все то же, но прогулки ограничиваются по времени: не более часа по безветренной погоде, не более получаса при ветре. Дети до года при температуре ниже -15 не гуляют.

При использовании схемы не забывайте, что все дети разные, обращайте внимание и на индивидуальные особенности ребенка.

Еще несколько важных советов:

❄ Мамы, обратите внимание: если у вашего малыша мембранный комбинезон или обувь, колготки и нательное белье под ними должны обязательно содержать синтетику.

❄ О термобелье: для пассивных прогулок подойдет термобелье, содержащее не менее 40% натуральных тканей. Для активных — примесь синтетики должна быть подавляющей. Термобелье используется только для прогулок!

❄ Даже в сильные морозы в любом случае не закрывайте ребенку шарфом или платком рот. Природа распорядилась так, что ребенок дышит нормально при любом холоде.

❄ Для выходов в магазин используйте раздельный комбинезон (комплект), чтобы ребенку можно было снять куртку. Снимайте и шапку с шарфом, чтобы ребенок не потел.

❄ Определить, замерз ли ребенок можно по переносице, шейке и коже выше ступней и кистей рук. Румяные щеки и нос – признак здоровья и отличного времяпровождения, а не замерзания. Кровь должна приливать к лицу, чтобы оно не мерзло.
« Последнее редактирование: 27 Августа , 2015, 16:24:22 от e-katerinas » Сообщить модератору   Записан

e-katerinas
долгожитель
*******

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3707



Награды
« Ответ #1 : 14 Августа , 2015, 01:42:16 »

Ссылка на календарь прививок :рай:
http://www.diavax.ru/services/immunization_schedule/kalendar-privivok-rf.php
Упражнения для развития речи


1 Массаж

Чаще всего массаж используют в занятиях с детьми младенческого возраста, поэтому, как правило, его делает мама. Малыши постарше могут в дальнейшем выполнять его самостоятельно.

Упражнения пальчикового массажа

Положите ладошку малыша на свою ладонь, погладьте каждый пальчик.
Большим и указательным пальцами круговыми движениями массируйте каждый пальчик крохи.
Прикоснитесь, слегка нажимая, к подушечкам пальцев малыша.
Сожмите руку ребенка в кулак и разожмите.
Завершите массаж легкими похлопывающими движениями по всем пальчикам крохи.

2 Упражнения с предметами

Сборка/разборка пирамидки.
Складывание одноразовых (или любых небьющихся) стаканчиков одного в другой.
Собирание и разбирание матрешки (чем старше ребенок, тем больше матрешек).
Перекладывание фасоли (гороха, макарон и т.п.) из емкости в емкость. Малышам также очень нравится искать фигурки в тазике с крупой.
Проталкивание шариков разного размера в подходящее отверстие.
Проталкивание монеток разного размера в копилку.
Нанизывание крупных и мелких бусин на шнурок или леску.
Открывание и закрывание баночек (например, из-под крема для лица).
Застегивание и расстегивание крупной молнии, а также застегивание на пуговицы, липучки, застежки, английские булавки.
Завязывание бантов, шнуровка обуви.
Игры с водой: в тазике с водой поймать мячики (например, теннисные) сначала рукой, потом ситечком и ложкой.
Рисование пальчиками, мелками.
Лепка из пластилина, теста, глины.
Вариантов много, главное — все делать с фантазией, чтобы малышу было интересно.

3 Игры в сопровождении веселых стишков и поговорок

Вот кулак, (Руководите рукой крохи. Поставьте кулачок на твердую поверхность — это может быть стол, пол или даже ваши колени т.д.)
А вот ладошка. (Расправьте ему ладошку.)
На ла-дош-ку се-ла кош-ка. (Проговаривайте медленно, по слогам, в этом же ритме другой рукой изобразите идущие к ладошке пальчики, на слове „кошка” они „прыгают” на ладонь.)
И крадется потихоньку. (3 раза) (Пальчики ребенка карабкаются по руке вверх.)
Раз! (Пауза. Ладошку ребенка спрячьте ему подмышку.)
В подмышку! (Рука ребенка остается там же.)
Где же кошка? (Разведите свои руки в стороны.)
В подмышке! (Малыш достает свою ручку и показывает пальчики.)

Ежик, ежик колкий!
Покажи иголки! (Держите руки в замочке и наклоняйте его то в правую, то в левую сторону.)
Вот они! (3 раза — на каждую фразу поднимите пальцы вверх.)
Ежик, ежик колкий!
Спрячь свои иголки! (Держите руки в замке пальцами вверх, раскачивайте их вправо-влево.)
Вот так! (3 раза — на каждую фразу складывайте пальцы в „замок”.)

Тихий, тихий, тихий дождик,
Дождик, дождик, кап-кап-кап! (Указательными пальцами слегка постукивайте по любой поверхности. Особенно эффектно и весело это делать по воде.)
А потом сильнее дождик,
Дождик, дождик, кап-кап-кап! (Теперь несильно постучите ладошками.)
Си-и-ильный, си-и-ильный, си-и-ильный ли-и-ивень (Громко стучите ладошками.)
Гром, гром, гром! (Хлопайте в ладоши.)
В небе молния кругом! (Поднимите руки вверх и потрясите ими.)

Была тишина — тс-с-с, тишина — тс-с-с, тишина — тс-с-с (На каждое слово „тишина” прикладывайте указательный палец к губам и говорите: „тс-цс-с”.)
Вдруг силою ветра сменилась она — ш-ш-ш. (Поднимите обе руки вверх и раскачивайте ими из стороны в сторону, говоря при этом: „ш-ш-ш”.)
И вот уже дождик, тихонько, ты слышишь, (Указательными пальцами слегка постучите по какой-либо поверхности.)
Закапал, закапал, закапал по крыше. (Слегка постучите ладошками.)
Наверно(е) сейчас барабанить он станет. (Сильнее постучите ладошками.)
Уже барабанит, уже барабанит! (Сильно стучите ладошками.)

Шла лисичка по тропинке (Указательный и средний пальчики „идут” по поверхности.)
И несла грибы в корзинке. (Покажите „гриб”. Для этого одну руку сложите в кулак, а второй рукой накройте его сверху, как шляпкой. На слове „корзинка” из ладошек сделайте пригоршню.)
Пять опят (Покажите 5 пальцев правой руки.)
И пять лисичек. (Рядом с правой ладошкой распрямите пальцы левой руки.)
Для лисят (Сожмите пальцы правой руки в кулачок.)
И для лисичек. (Сожмите второй кулачок.)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал, прыгал и устал. (Попрыгайте на месте, прижав руки к груди, как будто это заячьи лапки.)
Хвостиком пошевелил, (Заведите одну руку за поясницу и пошевелите ладошкой.)
Ушки вверх поднял. (Обеими руками помашите над головой, изображая ушки зайки.
« Последнее редактирование: 26 Августа , 2015, 12:02:38 от e-katerinas » Сообщить модератору   Записан

e-katerinas
долгожитель
*******

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3707



Награды
« Ответ #2 : 14 Августа , 2015, 01:42:43 »

ПРИКОРМ
http://video.komarovskiy.net/prikorm-20-02-2011.html
По Комаровскому - Признаки готовности ребенка к прикорму:
1.Удвоил вес от рождения.
2.Хорошо держит голову и умеет самостоятельно сидеть.
3.Умеет вытягивать нижнюю губу вперед, чтобы брать еду из ложки.
4. Может отвернуть голову, демонстрируя отказ от еды.
5. язык не совершает рефлекторных выталкивающих движений.
6. Проявляет значительный интерес к пищи мамы и папы

Главные правила прикорма:
1.до 4 мес - нет. с 4-6 мес. прикорм ребенку не нужен - это потребность мамы и папы. После 6 мес - прикорм нужен ребенку
2.Вид вскармливания не имеет значения (хоть ГВ, хоть ИВ, хоть смешанное - сроки прикорма для всех одинаковые)
3.Новые продукты даем только здоровому ребенку.
4. Учитываем обстоятельства (прививки, путешествие, гости и т.д. - т.е. риск ухудшения состояния ребенка)
5. Любой прикорм даем до основной еды
6.Если отказывается - не настаивать, но повторять.
7. Новое - монокомпонентное (т.е. пюре из одного овоща, фрукта)
8.Следующий прикорм, после полной замены одного кормления
9.Новое с интервалом не менее 5 дней
10. Неделя на полную замену кормления

Пример введения прикорма
В 6 месяцев начинаем с овощей (если нет недостатка в весе)
Наилучший порядок введения овощей:
- кабачок
- цветная капуста
- брокколи
- тыква
- морковь
Вводим утром
1 день – 5 грамм (1 ч.л.) пюре из кабачка, затем при грудном вскармливании докармливаете грудным молоком или смесью.
2 день – 10 грамм пюре из кабачка, затем докармливаете грудным молоком или смесью.
3 день – 20 грамм пюре из кабачка, затем докармливаете грудным молоком или смесью.
4 день – 40 грамм пюре из кабачка, затем докармливаете грудным молоком или смесью.
5 день – 80 грамм пюре из кабачка, затем докармливаете грудным молоком или смесью.
6 день – 120 грамм пюре из кабачка, затем докармливаете грудным молоком или смесью.
7 день – 150 грамм пюре из кабачка, затем докармливаете грудным молоком или смесью.

На следующий день даете 5 грамм пюре из цветной капусты и наращиваете объем так, как и на предыдущей неделе. К цветной капусте можно добавлять кабачок, если не было реакции на него. И так далее. Эта схема будет применима и к другим видам прикорма, где не будет описана иная схема.
8 день - 5 грамм (1 ч.л.) пюре из цв.капусты, затем докармливаете пюре из кабачка (введенного ранее)
9 день -  10 грамм пюре из цв.капусты, затем докармливаете кабачком
и т.д......
Если ребенок не съедает всю порцию, значит, ему хватает меньшего количества, не надо заставлять его доедать. Помните, что пищевые привычки формируются в первый год жизни ребенка.

В 7 месяцев - каши
Следующее, что дается малышу – это каши.
-гречка
-рис
-кукурузная
Кашу даем утром, овощи переносим на обед.
 Важно, чтобы каши были безмолочными и безглютеновыми. Коровье и козье молоко нельзя давать минимум до года. Они негативно влияют на слизистую желудочно-кишечного тракта, не усваиваются и повышают риск желудочных и кишечных кровотечений. Если ребенок не хочет есть безмолочную кашу, тогда Вы можете добавить в нее немного грудного молока или смеси, в зависимости от типа питания ребенка.
Каши вводятся на завтрак по схеме, указанной в предыдущем блоке.

В 8 месяцев
Этот месяц отличается большим разнообразием. В этот период вводят:
- мясо
- желток
- картофель
 Картофель вводят, начиная с 5 граммов, в конце недели необходимо достигнуть объема не 150 грамм, а лишь 50 грамм. Картофель не должен составлять больше трети объема всего овощного пюре.
 Желток можно давать перепелиный или куриный. Предпочтительнее перепелиный, так как он реже вызывает аллергические реакции. Желток дается 2 раза в неделю. Первый раз дается несколько крупинок. Второй раз – половинку перепелиного желтка или ¼ куриного. На следующей неделе можно дать один перепелиный или половину куриного желтка. В таком количестве и продолжать давать 2 раза в неделю. Желток дается в утреннее кормление. Его проще растирать с грудным молоком или добавлять в кашу.
 Первые виды мясного пюре, которые даются ребенку – индейка и кролик, они считаются наименее аллергенными видами мяса. Затем можно дать телятину, ближе к 9 месяцам – говядину, курицу и ягненка. Свинину лучше не давать до 1-1,5 лет. Вводится мясо в обед с овощами, массой 5 грамм. В возрасте 8-9 месяцев суточная норма потребления мяса не более 50 грамм. К году нужно давать около 100 грамм мяса. Если ребенок не хочет мясное пюре в чистом виде, его можно смешивать с овощами.

9 месяцев - кисломолочные продукты
Творог и кефир вводятся очень медленно! Чем медленнее, тем лучше. Первым дается творог. Естественно, надо давать не тот творог, что продается в пачках, зернистый или с добавками! Для ребенка нужно приобретать детский творог — Агуша, Тема. Он должен быть без всяких добавок, сахара и фруктов! Первый раз дается 1 чайная ложка. С каждым днем дается на 1 чайную ложку больше, пока порция не составит 25-30 грамм. Для ребенка в возрасте 9-10 месяцев этого вполне достаточно. К году порция творога может быть увеличена до 50 грамм. Кисломолочные продукты дают вечером, за пару часов до ужина Кефир первый раз дается в объеме 5-10 мл. Конечно, он тоже должен быть детским и без всяких добавок, фруктовых наполнителей и сахара. Постепенно увеличивается объем до 100-150 мл. К году можно давать 200 мл кефира. Не все дети любят кефир, некоторые могут отказываться его пить. Это не повод «знакомить» малыша с сахаром, добавляя его в кефир. Лучше предложить ребенку кефир через пару недель или через месяц. Не страшно, если он какое-то время не будет его пить.

10 месяцев - пора фруктов
10 месяцев – пора десертов В этом возрасте можно уже побаловать малыша фруктами. Только в этом вопросе следует проявить избирательность. Рекомендуется давать фрукты, произрастающие в нашей стране.  Можно давать яблочное пюре, грушевое или из чернослива. У большинства детей к этому времени уже есть зубки и они могут грызть кусочки фруктов. Начинать введение каждого из фруктов следует с 1 чайной ложки или одного небольшого кусочка. В день можно давать около 100 грамм фрукта. Фрукты даются в качестве перекуса.

Источник: http://zdravotvet.ru/kak-vvodit-prikorm-rebenku-tablica-prikorma-detej-do-goda/

еще тут можно почитать по ВОЗ
http://mamazanuda.ru/prikorm-shema-vvedenija-voz/
Сообщить модератору   Записан

e-katerinas
долгожитель
*******

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3707



Награды
« Ответ #3 : 14 Августа , 2015, 01:43:13 »

Делитесь кто у вас) мальчик или девочка, как зовут, когда родился, и можно вес-рост при рождении

e-katerinas Диана 06 марта 2015 в 21:00 вес 2830 рост 48
Shatenka  Милана 13 марта 2015 вес 3080г рост 50 см
БТ  Игорь 20 марта 2015г. вес 3080г рост 51см.
Ellina Вероника 25 марта 2015 в 23.55 вес 3350 рост 51
Июленок  Ксения 30 марта 2015 вес 3400 рост 50 см.
Olas Демид 02 апреля 2015 вес 4700 рост 58 см
Бел.Ксения.А. Кирилл 3 апреля 2015  вес 3500г рост 52 см
Иинка Артемка  10 апреля в 01:55 вес 3500 рост 51 см
Cheerful Виктория 16 апреля 2015 вес 3490 рост 50 см
Luchik Игорь 16 апреля 2015 3220г, 50 см
ula25-09 Яна 22 апреля 2015 вес 2890 рост 47
bookmark: Эмилия 29 апреля 2015 вес 3950 рост 53
Домисолька Евдокия 4 мая 2015 и рост 46 см
Джага-Джага Вероника 06 мая 2015 в 9.20 вес 3800 рост 53 см
Svetlana_Rad Дарья 7 мая 2015  в 19:30 вес 3620 рост 51 см
svetik_2 Илья 15 мая 2015 вес 4300г рост 55см
Артемкина Полина 19 мая 2015 вес 4140г рост 53см
Масся Вовочка 19 мая 2015 вес  3280 гр рост 52 см
Ольга Стасик  03 июня 2015 вес 3450кг рост 56 см
KseniaKaz Артемий, 03 июня 2015, 3660, 52 см
Дашик Эмилия 5 июня вес 4380 гр рост 56 см
Evaganina Анечка 8 июня 2015 рост 51 вес 3300
Marsu Егор 11 июня 15 вес 3270 рост 50см
Lisena90 Вероничка 21 июня 2015 вес 2920г рост 50см 7РД
Терри Рамина 23 июня 2015 вес 4050г рост 54 см
VictoryDay Ева 23 июня 2015г., 3820 г., 52см
И*р*и*н*а Василиса 24 июня 2015 вес 4260, рост 54см
Gretka Семён 27 июня 2015 рост 50 вес 3460
БлАндинка Максим 28 июня 2015 вес 3180 рост 50см
Патаха Ванечка 30 июня, вес 3850 рост 52
Annuta Семен  2 июля 2015 2360 кг, 45 см
Barbarella Дмитрий 4 июля 2015 в 6-35 рост 51 см, вес 3490
Sovenok Тёма 6 июля 2015 3300г 51 см
ЮляУс Кирилл 12 июля 2015 4100г и 53 см в 7 рд.
мамаПети Миша 13 июля 2015  3430г 52 см
kristinku Роман - 14 июля  3910 и 53 см
Нюша* Евгения  15 июля 2015 3240/52
Вжииик Гордей 20 июля 2015 вес 3240 рост 50см
Ane44kin Илья 2 августа 2015 3730,55 см
novikovatv28 Костя 2 августа 2015 - 4150 -55
Marisha_V Александр 18 августа 2015 3600 53 см
« Последнее редактирование: 26 Сентября , 2015, 15:36:26 от e-katerinas » Сообщить модератору   Записан

e-katerinas
долгожитель
*******

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3707



Награды
« Ответ #4 : 14 Августа , 2015, 01:43:32 »

Календарь развития ребенка до года по месяцам
1.Развитие ребенка в первый месяц
У ребенка несколько основных рефлексов: “подошвенный”: Если провести пальцем по стопе, ребенок отдернет ножку; “сосательный”:
Если провести пальцем по губа крохи, он тут же сложит губки трубочкой и начнет делать cосательные движения; “хватательный”: Если вложить палец в ручку ребенка, он крепко сожмет его.
Ребенок удерживает в поле зрения неподвижный предмет. Может сосредоточить на нем взгляд.
Фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
Лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
Реагирует на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь;
К концу 1 месяца к мимике присоединяется «речь». Малыши, с которыми много разговаривают, гулят в ответ.
Внезапно вздрагивает (это называют рефлекс Моро) при громком звуке
Кулачки крепко сжаты. Если разжать пальцы, ребенок может схватить погремушку, но тут же ее бросить
Может удержать голову на одной линии с позвоночником

2.Развитие ребенка во второй месяц
Малыш может улыбаться в ответ на вашу улыбку;
Провожать взглядом предмет (прямо перед ним);
Издавать звуки (агукать).
Лежа на животе, поднимать голову на 45°;
Поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища источник звука, если взрослый, подходя, разговаривает.
Демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
Может успокоиться сосанием
Успокаивается, когда его берут на руки или когда он слышит или видит человека
Пальчики практически всегда сжаты в кулачок, а когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик младенец сосредоточенно его сосет .

3.Развитие ребенка в третий месяц
Смеется вслух;
Капризничает и хнычет, протестующе кричит;
Гулит в ответ на звуки
Реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание.
Попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
Захватывает игрушку и тянет ее в рот;
На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд. Переворачивается со спины на бок;
Упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками
Не только поднимает голову, но и крутит ею во все стороны
Находит источник звука и света
Ручки к уже вполне разворачивают кулачки
Ребенок обнаруживает сначала существование рук, а затем ног
Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными
Подтягивает свое тело, когда его берут на руки
Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.

4.Развитие ребенка в четвертый месяц
Узнает маму и предпочитает ей всем остальным;
Улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать
Произносит первые слоги;
Захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками и тащит ее в рот
Может произвольно держать игрушки, трясти и двигать ими
Приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
Лежа на животе, поднимает голову на 90°;
Выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
При кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость.
Громко смеется,
Визжит от восторга
Твердо держит голову в вертикальном положении поворачивает голову во все стороны, когда сидит или лежит
Переворачивается (в одну или обе сторону);
Может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке
Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему
Смеется, когда его щекочут
Затихает, когда слышит музыку

5.Развитие ребенка в пятый месяц
Хорошо удерживает голову и держит ее прямо
Кувыркается, раскачивается и сгибается
Подтягивается на руках, пытаясь сесть
Сосет пальцы на ногах
Хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы
Играет с погремушкой, вложенной ему в руку
Умеет держать бутылочку одной или двумя руками
С удовольствием рассматривает лица на картинках
Играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам
Протестует и сопротивляется взрослому, который пытается отобрать у него игрушку
Различает знакомых и незнакомых людей
Любит играть во время еды
Произносит гласные звуки и некоторые согласные (д, б, л, м)
Осматривается в незнакомой обстановке
Наклоняется, чтобы посмотреть на упавший предмет

6.Развитие ребенка в шестой месяц
Пытается ползти на животе
Поворачивается и наклоняется в любых направлениях
Перекатываясь со спины на бок
Может манипулировать предметами и держать кружку за ручку
Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
Может сидеть сам, с поддержкой короткое время
Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия
Любит играть едой
Перекладывает предметы из одной емкости в другую
Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку
Внимательно вслушивается в речь
Откликается на свое имя
Издает самые разнообразные звуки
У него могут резко меняться настроение и эмоции
Долго и тщательно изучает предметы
Находит взглядом предметы, о которых вы говорите
Научился произносить новые согласные (ф, в, с, з, м, н)
Может сравнивать два предмета

7.Развитие ребенка в седьмой месяц
Ребенок становится более подвижным.
Совершенствуется умение сидеть.
Ваш малыш уже сидит с прямой спинкой, иногда упираясь руками.
Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках
Привычка ползать в этом возрасте появляется или же совершенствуется, некоторые – ползают задом.
Хватание становится более координированным, при участии ладоней и, частично, пальцев.
Схватив вещь, малыш долго ее изучает руками, ногами, ртом.
Держит в каждой руке по предмету и любит ударять ими друг об друга
Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта
Гладит свое отражение в зеркале
Начинает понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса
Малыш продолжает экспериментировать, произносить или петь слоги и звуки “да”, “па”, “ма”, “та”, “ба”.

8.Развитие ребенка в восьмой месяц
У малыша проявляется повышенный интерес ко всему
Ребенок ползает
Он любит играться сидя, но иногда “заваливается” на бочок
Может долго играться с предметами
Привязан к родителям, остерегается посторонних
Если кто-то чужой захочет взять ребенка на руки, то реакция малыша будет незамедлительна – он расстроиться и будет плакать
Осознано говорит «мама» и «папа»
Ползает с игрушкой в руке
Встает у опоры
Может не держаться, если стоит, облокачиваясь на что-либо
Хлопает в ладоши и машет руками
Гладит и целует свое отражение в зеркале
Все пробует на вкус

9.Развитие ребенка в девятый месяц
Хлопает в ладоши и стучит предметами
Поднимает и играет двумя предметами одновременно
Может листать толстые страницы картонной книжки
Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками
Не только умеют хорошо сидеть, они сами могут лечь с положения сидя и сесть с положения лежа
Умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
Ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
Самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает
Может разворачиваться, когда ползает
Сует пальчики во все дырочки;
Может научиться защищать себя и свои игрушки
Показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
Имитирует различные звуки
Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят
Находит игрушку, спрятанную у него на глазах
Выполняет простые просьбы

10.Развитие ребенка в десятый месяц
Может вставать у опоры
Ходит, держась обеими руками
Садится из положения стоя
Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться
Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, «подпевает»
Может унести два мелких предмета в одной руке
Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела
Обожает играть с водой
Подражает жестам, выражениям лица, звукам
Боится незнакомых мест
Любит подражать действиям других
Понимает и выполняет некоторые просьбы
Открывает ящики и исследует их содержимое
Любит помещать предметы друг в друга

11.Развитие ребенка в одиннадцатый месяц
Ребенок умеет:
Самостоятельно садиться из положения на животе;
Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
Понимать слово “нельзя”.
Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
Ходить, держась за мебель;
Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев;
Короткое время стоять без посторонней помощи;
Отчетливо произносить “папа” или “мама”, “дай”;
Выражать свои желания другим способом, кроме плача;
“Играть в мячик” (катить вам мяч обратно);
Пить из чашки без посторонней помощи;
Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
Произносить 3 (или больше) слова, кроме “мама” или “папа”;
Отвечать жестом на короткую команду (“дай это мне” – протягивать руку);

12.Развитие ребенка в двенадцатый месяц
Самостоятельно стоит
Самостоятельно ходит
Встает из положения сидя на корточках
Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще.
Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков
Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам
Начинает капризничать
Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности
Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили
Начинает проявлять чувство юмора
Откусывает, жует твердую пищу;
Пользуется ложкой и чашкой
Понимает почти все из того, что ему говорят
Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов
Узнает животных на картинках
Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал
Проявляет самостоятельность.

Лактационный криз или что делать, когда не хватает молока при ГВ?
Самое главное - спокойствие и только спокойствие. Такое бывает почти у всех. Лактация налаживается первые 2 месяца, поэтому лактационные кризы - не редкость. Вот самые распространенные советы.
1. Кормите по-требованию. Чаще прикладывайте к груди. Не нужно "копить" молоко. Спрос рождает предложение. Чем больше кормите - тем больше появляется молока.
2. Старайтесь больше отдыхать и не нервничать. При стрессах молочко пропадает.
3. Кушайте хорошо (5-6 раз в день) и соблюдайте питьевой режим. Пейте много и часто теплую жидкость - 2-2,5 литра ежедневно (чай, компот, простая вода, кисломолочные продукты и т.д.)
4. Обязательно ночное кормление (с 3 до 7 утра - лактообразующие)
5. Следите за правильным прикладыванием малыша к груди.
6. Контакт кожа-к-коже, животик-к-животику. Кормите малыша голенького, прижимая, к своему голому животу.
7. Больше носите ребенка на руках. Это помогает выработке молока.
8. Если малыш не наедается, кормите из обеих грудей в одно кормление. Следующее кормление начинайте той грудью, с которой закончили предыдущее.
9. Попробуйте лактационные чаи, таблетки для лактации и т.д.
 И самое главное - это вера и позитивный настрой. Не торопитесь бежать за смесями, ребенок совсем перестанет брать грудь. Все наладиться  :mrgreen:


Примерный рост и вес малышей первого года
Возраст   Масса тела, г     Рост, см
рождение   3100-3400             50-51   
1 мес    3700-4100             54-55      
2 мес    4500-4900             55-59      
3 мес    5200-5600             60-62      
4 мес    5900-6300             62-65      
5 мес    6500-6800             64-68      
6 мес    7100-7400             66-70      
7 мес    7600-8100             68-72      
8 мес    8100-8500             69-74      
9 мес    8600-9000             70-75      
10 мес   9100-9500            71-76      
11 мес   9500-10000          72-78      
12 мес   10000-10800        74-80      
Сообщить модератору   Записан

e-katerinas
долгожитель
*******

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3707



Награды
« Ответ #5 : 14 Августа , 2015, 01:46:44 »

Сообщить модератору   Записан

e-katerinas
долгожитель
*******

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3707



Награды
« Ответ #6 : 14 Августа , 2015, 03:10:01 »

Рому-Рому-Романа с месяцем) Улыбашек вам  :рай:
Сообщить модератору   Записан

sovenok
местный житель
******

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 574


Награды
« Ответ #7 : 14 Августа , 2015, 06:13:29 »

Катя ночью  томики стряпает, вместо того, чтобы спать ))) Молодец ) картинка вообще прикольная! И полезной инфы опять в первом посте добавилось.
 Рому с месяцем!
Сообщить модератору   Записан
Домисолька
долгожитель
*******

Карма: 34
Offline Offline

Сообщений: 3779



Награды
« Ответ #8 : 14 Августа , 2015, 06:30:54 »

e-katerinas, Спасибо за новый томик! Картинка суперская. :)
 
Кому-то не спится в ночь глухую? ;)
Сообщить модератору   Записан

Вжииик
вечный житель
********

Карма: 172
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7195



Награды
« Ответ #9 : 14 Августа , 2015, 08:03:11 »

Доброе утро всем!
e-katerinas, отличный томик!!!

Рому-Рому-Романа с месяцем) Улыбашек вам  :рай:
С самым важным - самым главным!!!! Первым месяцем!!!!
🎂🎂🎂🎂🎉🎉🎉
Сообщить модератору   Записан

Терри
вечный житель
********

Карма: 268
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8142


Под Солнцем ничего нет больше, чем Любовь...


Награды
« Ответ #10 : 14 Августа , 2015, 08:10:42 »

Рому с месяцем!

Мы ж решили по 200стр болтать?
Картинка классная))
Сообщить модератору   Записан

Дочь (2010), дочь (2015), сын (2017).
ДэйВик
долгожитель
*******

Карма: 93
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3343



Награды
« Ответ #11 : 14 Августа , 2015, 08:33:31 »

Классный томик))
Ух, ночччка была! Всю ночь погодок Евин рыдал(( чё хотел? зубы, наверное..
Сообщить модератору   Записан
Marsu
долгожитель
*******

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2261


Есть смысл в жизни)))))


Награды
« Ответ #12 : 14 Августа , 2015, 08:47:43 »

Рому-Рому-Романа с месяцем) Улыбашек вам  :рай:
ура!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
 ОЛЬГА- ИДИ ПО ЛЮБОМУ К СТОМОТОЛОГУ,У МЕНЯ У ДОЧКИ БЫЛО 3 НЕДЕЛИ НАЗАД,РРЕЗАЛИ ДЕСНУ И НЕДЕЛИ ААНТИБ.И ПОЛОСКАНИЯ((((((
Сообщить модератору   Записан



e-katerinas
долгожитель
*******

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3707



Награды
« Ответ #13 : 14 Августа , 2015, 08:53:13 »

Рому с месяцем!

Мы ж решили по 200стр болтать?
Картинка классная))
ааа да? Я че-то пропустила) так можно?
А то я в соседней темке когда сидела, там всегда по 100стр сидели
Сообщить модератору   Записан

e-katerinas
долгожитель
*******

Карма: 25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3707



Награды
« Ответ #14 : 14 Августа , 2015, 08:54:43 »

Я мужа вчера ждала. Он в 2:00 приехал, а Диана как раз в 2 решила, что можно и вставать. До 4 почти с ней прыгали
Сообщить модератору   Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 204   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Апреля , 2024, 22:46:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 22:23 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7167 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Cleaning74 22:17 → Уборка в доме после ремон... 1 /Наводим порядок
Просмотр профиля Lady_74 13:14 → новая тема:институт! 3242 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Семицветик 12:08 → Дислексия 121 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля М@тильда 11:38 → Потеряла последнюю тысячу... 33510 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Элен 10:29 → Садовая болталка 7364 /Садоводы
Просмотр профиля Alenk@ 23:52 → Имплантация зубов 2234 /Красота и здоровье
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 21. smf-srv