Dоnnа
|
 |
« Ответ #44430 : 27 Апреля , 2019, 15:59:49 » |
|
Да не в косорукости и бестолковости дело. Просто есть деньги - значит можно не заморачиваться, отдать подшить, слепить и тыпы. Не будет денег - сразу сами все смогут. Тем более ничего сложного в вышеперечисленном нет.
Я вот умею подшить штаны, и машинка у меня даже есть, но все равно ношу в ателье, потому что шить терпеть не могу. Но если денег на это не будет, придется самой.
|
|
|
|
Belk@
|
 |
« Ответ #44431 : 27 Апреля , 2019, 16:12:44 » |
|
Меня всегда умиляет фраза : по себе людей не судят. А по кому я должна судить?! По соседу?! Так я понятия не имею ЧТО у него в голове и как он поступит в той или иной ситуации Я сужу именно по себе, если я так поступаю, значит считаю это правильным. Другой человек будет поступать и считать по другому, но я все равно буду по себе судить. В чужую голову не залезешь
|
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
|
|
|
Tanich_ka
|
 |
« Ответ #44432 : 27 Апреля , 2019, 16:31:01 » |
|
А если есть чем гордиться, то нужно обязательно об этом говорить?
Не думаю, что то, чему я научилась в жизни (конкретно - в быту), это заслуга в первую очередь школы. И напротив, причина того, что я не умею качественно украшать торты, например, как я выше это озвучивала, это результат дефекта школьной программы, по которой я училась, хотя курс кондитерства у нас был, даже плакаты помню, и помню как высунув язык, писали рецепты мастики под диктовку учителя. Ну бред же. Так что, спорно это все. И возлагать все будущие навыки и способности своих детей только на школьную программу мне точно бы не хотелось.
Да, в рамках данной дискуссии, я считаю, об этом нужно говорить. Люди ведь как высказались? Я не умею и не хочу, мне это ни разу не пригодилось, а значит, нафига оно надо в школе? Логика железная. Мне вот пригодилось, я умею и делаю, об этом и написала. Я впервые на машинке попробовала шить именно в школе, и пару вещей сшила тоже там. Маме моей некогда было меня учить. Так что спасибо, и школе и учителю. И многие так. А парни, у которых отца нет? Где они азы получат мужских дел?
|
|
|
|
Yul@_
|
 |
« Ответ #44433 : 27 Апреля , 2019, 17:02:41 » |
|
Tanich_ka, нигде) в началке у старшего была технология, клеили домики и пришивали пуговицы. Сейчас вместо технологии - робототехника. Снова никаких молотков) Если прижмет, научится всему. Интернет в помощь) До сих пор помню этот страшно красивый фартук на трудах. Как не умела шить, так и не умею. И не хочу. Мне не интересно. Как умела и любила готовить до школы, так и до сих пор люблю. Лучше бы учили ндфл заполнять))
|
|
|
|
MamaAnya
|
 |
« Ответ #44434 : 27 Апреля , 2019, 17:06:58 » |
|
Есть еще такой момент....Во всем этом есть один очень ограниченный ресурс—ВРЕМЯ!!!!! Вот жалко его тратить на то, что не нравится. Очень жалко!!!! Это и для детей и для взрослых актуально.
|
|
|
|
Yul@_
|
 |
« Ответ #44435 : 27 Апреля , 2019, 17:07:34 » |
|
desperate, сами знания быстро щабываются, если не применяются в жизни. Самоё эффективное, имхо, в процессе решения своей проблемы самостоятельно найти решение.. Будь то умение сделать табурет, испечь торт или заполнить декларацию. Насчет лишних уроков.. Есть необходимый минимум, база, есть дополнительные опции.. Я за профильные классы в данном случае, за образование по интересам. Поверьте, мотивация у детей в среде равных, в среде единомышленников, мотивированных к данной теме в разы выше. В школе же учитель часто на слабого ориентируется, чтобы гарантированно дошло до всех. А всем, возможно, этого и не надо
|
|
|
|
Yul@_
|
 |
« Ответ #44436 : 27 Апреля , 2019, 17:07:51 » |
|
Есть еще такой момент....Во всем этом есть один очень ограниченный ресурс—ВРЕМЯ!!!!! Вот жалко его тратить на то, что не нравится. Очень жалко!!!! Это и для детей и для взрослых актуально.
Сонласна
|
|
|
|
K@ti
|
 |
« Ответ #44437 : 27 Апреля , 2019, 17:20:38 » |
|
Для меня вообще дико слышать, что мамы своих детей до 16-17лет не научили готовить. Даже в голове не укладывается как можно жить с родителями и не помогать готовить. У нас не было на трудах готовки. Был пожар на школьной кухне и никто потом не ремонтировал, а просто убрали кухню. Но я очень хорошо помню, что помогала маме на кухне. Помню как в 5 классе варила бульон. Печь печенье и манник мама ещё раньше научила. Со временем всё больше и больше готовила. Зная, во сколько мама придёт с работы, могла что-то почистить/порезать (подготовить к её приходу). Сама гулять уходила, а мама ужин готовила.
|
|
|
|
Tanich_ka
|
 |
« Ответ #44438 : 27 Апреля , 2019, 17:21:26 » |
|
Есть еще такой момент....Во всем этом есть один очень ограниченный ресурс—ВРЕМЯ!!!!! Вот жалко его тратить на то, что не нравится. Очень жалко!!!! Это и для детей и для взрослых актуально.
Я с этим тоже согласна, не поспоришь. Речь то о другом. Есть элементарные навыки, которым учат в школе. Кому то они понравятся и он будет их применять в жизни, а кому то нет, и он не будет их делать. Но заявлять, я не умею, а значит нах надо это в школе, пусть будет только то, что надо именно мне, это странно. Я ещё раз хочу подчеркнуть. Речь идёт о базовых, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещах. Не о кройке и шитье, не о кулинарном искусстве, не о бухгалтерском учете. 2ндфл, это ряд арифметических действий, подшитие джинс это прямая строчка две штуки. Я не понимаю, как этого можно не уметь. Не хотеть, это понимаю. Не уметь, не понимаю.
|
|
|
|
Буква Ы
|
 |
« Ответ #44439 : 27 Апреля , 2019, 17:27:53 » |
|
Да, арифметически простые действия Только сначала надо остатки по документам с ипотеки раскидать, данные с разных работ внести, правильно взять сумму из страховки жизни Чтобы каждый пункт и другие моменты сделать, нужно правильно документы подготовить, знать, что собрать и откуда Чеки, лицензии, справки
Подшить джинсы: — какая толщина ниток и цвет должны быть — как ровно и правильно отрезать лишнее и сколько оставить на подгиб — как прострочить обе штанины, чтобы это хоть как-то симметрично было — швейная машинка — разве она у всех есть дома? Если необходимость подшить джинсы возникает раз в сто лет, то откуда у человека будет навык?
|
|
|
|
K@ti
|
 |
« Ответ #44440 : 27 Апреля , 2019, 17:33:49 » |
|
Tanich_ka, подшитие джинс элементарно для тех у кого есть машинка. Машинка стоит гораздо дороже, чем подшитие джинс в ателье. Кому-то надо лет 5-10 подшивать джинсы на машинке, чтобы окупить затраты на машинку. А если сломается раньше? Так вообще ещё и финансово потеряешь на стоимости машинки. Речь идёт о нормальном подшитии, а не о джинсах для садика/двора.
|
|
|
|
МамаКэт
|
 |
« Ответ #44441 : 27 Апреля , 2019, 17:46:19 » |
|
K@ti, я почему-то в школе никогда не готовила. Причины уж не помню, может из-за учебы в другом районе времени не было, мама не просила. Но семья моя с голоду не умерла))) научилась легко, только все равно не люблю готовить.
|
|
|
|
МамаКэт
|
 |
« Ответ #44442 : 27 Апреля , 2019, 17:58:58 » |
|
Зато мои дети умеют готовить))) и муж научился. Потому что всегда на кухне помогают. Зато я умею плитку укладывать. Так получилось, что было нужно и мне интересно.
В школе нужны все предметы. Любимые нас учат заниматься с удовольствтем, нелюбимые - делать потому что надо)))
|
|
|
|
Василич
|
 |
« Ответ #44443 : 27 Апреля , 2019, 20:02:04 » |
|
Вооот!! Я б хотела, чтоб ввели в школе уроки финансовой грамотности!! Оочень нужная информация!!
|
|
|
|
Tata_R
|
 |
« Ответ #44444 : 27 Апреля , 2019, 20:07:34 » |
|
Василич, так это обществознание в старших классах: экономика и право. Вопрос только, как всегда, в том, как этому учат и насколько дети хотят это учить. В 15-17 лет им тоже все кажется лишним и ненужным.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
|