legrik
|
 |
« Ответ #855 : 17 Марта , 2017, 16:02:45 » |
|
Yul@_, вот 2 ответа с пояснением - правильно. Но у них же там автомат поди засчитывает. Поэтому и не засчитал.
а один ответ = 8 имхо не верно
|
|
|
|
legrik
|
 |
« Ответ #856 : 17 Марта , 2017, 16:03:58 » |
|
Но он сказал, что им вроде на кружке объясняли, что если формулировка как в этой задаче, рассматриваем вариант, что цифры в одном экземпляре
ну е мае.. это же математика. Не должно быть никаких "если" должна быть четкая постановка задачи, не предполагающая никаких вариантов. Если они хотят увидеть один ответ. Да и вообще то дети из других школ пишут еще и вот им не объяснили может, и как?
|
|
|
|
legrik
|
 |
« Ответ #857 : 17 Марта , 2017, 16:05:56 » |
|
Незнакомка1, там же не сказано, что есть ровно четыре карточки с цифрами.
Короче, не нравится мне формулировка и зачет ответа.
ответ = 24 при такой формулировке как минимум тоже верный. А если надо указать один ответ, так по моему он еще и верней, чем ответ 8 ).
|
|
|
|
Yul@_
|
 |
« Ответ #858 : 17 Марта , 2017, 16:12:04 » |
|
legrik, да я согласна) осенью подобная же ситуация на Олимпе была, и на олимпиаде имени Ильина - просто не засчитали всем задание
|
|
|
|
Фиалка-55555
|
 |
« Ответ #859 : 17 Марта , 2017, 22:20:41 » |
|
Незнакомка1, Вы эту задачу здесь выложите, пожалуйста.
|
|
|
|
legrik
|
 |
« Ответ #860 : 17 Марта , 2017, 22:25:49 » |
|
Фиалка-55555, Имеются карточки с цифрами 0; 1; 2; 3. Сколько можно составить трехзначных нечетных чисел из этих карточек?
|
|
|
|
Yul@_
|
 |
« Ответ #861 : 17 Марта , 2017, 22:30:01 » |
|
А решение вообще интересное. На сайте выложили
Решение. Воспользуемся правилом произведения: 1) на последнее место можно поставить любую четную цифру (2 варианта: 0 или 2). Но в зависимости от выбранной цифры меняется и количество возможных вариантов для остальных разрядов. Поэтому рассмотрим оба варианта отдельно. Если на последнем разряде стоит цифра «0», тогда: 1) для старшего разряда подойдет любая из оставшихся цифр, т.к. они все ненулевые (3 варианта: 1, 2 или 3); 2) на разряд десятков подойдет любая из еще невыбранных двух цифр (2 варианта, оставшиеся после пункта 1). Итого, таких чисел. Если на месте последнего разряда стоит цифра «2», тогда: 1) для старшего разряда подойдет любая из оставшихся ненулевых цифр (2 варианта: 1 или 3); 2) на разряд десятков подойдет 2 варианта (цифра 0 или оставшаяся из цифр 1 или 3 после пункта 1). Итого, таких числа. Значит, всего таких чисел 10
|
|
|
|
legrik
|
 |
« Ответ #862 : 17 Марта , 2017, 22:32:58 » |
|
Yul@_, это для четных решение. Те. это блок 2, второй день. там другой вопрос : Имеются карточки с цифрами 0; 1; 2; 3. Сколько можно составить трехзначных четных чисел из этих карточек?
я про первый день имела в виду, для нечетных чисел.
Да ну нафиг пояснение: карточки в отличие от цифр не могут повторяться. Кто это сказал?
Меня б за такую постановку задачи прибили б на работе).
|
|
|
|
Yul@_
|
 |
« Ответ #863 : 17 Марта , 2017, 22:37:16 » |
|
Точно) вот про 8 Решение. Воспользуемся правилом произведения: 1) число должно быть нечетным, значит, на место младшего разряда возможно поставить любую нечетную цифру (т.е. 2 варианта: 1 или 3); 2) на место старшего разряда можно поставить любую ненулевую цифру (2 варианта: 2 или оставшуюся из свободных цифр 1 или 3); 3) далее остается еще разряд десятков, здесь возможно 2 варианта (цифра 0 или одна из оставшихся цифр после пункта 2). Итого, трехзначных чисел.
|
|
|
|
Yul@_
|
 |
« Ответ #864 : 17 Марта , 2017, 22:40:47 » |
|
legrik, читаю вашу переписку на форуме . интересно, чем закончится) Не увидела, как можно подать аппеляцию
|
|
|
|
Luchok
|
 |
« Ответ #865 : 18 Марта , 2017, 10:17:56 » |
|
legrik, читаю вашу переписку на форуме . интересно, чем закончится) Не увидела, как можно подать аппеляцию
На интернет-тур апеляция не подается. Все вопросы на форуме.
|
|
|
|
Yul@_
|
 |
« Ответ #866 : 18 Марта , 2017, 10:29:02 » |
|
Luchok, спасибо. Напишу на форум тогда. Хотя , особо не принципиально. В левую тур все равно проходит
|
|
|
|
Ола
|
 |
« Ответ #867 : 18 Марта , 2017, 10:49:01 » |
|
Какой минимальный проходной балл? Не нашла инф.
|
|
|
|
Luchok
|
 |
« Ответ #868 : 18 Марта , 2017, 21:59:11 » |
|
Какой минимальный проходной балл? Не нашла инф.
11. К участию в заключительном туре приглашаются участники отборочного тура, имеющие: - рейтинг не менее 90 на отборочном туре Интеллектуального марафона текущего учебного года; - рейтинг не менее 75 на очном туре Интеллектуального марафона прошлого учебного года. А рейтинг считается по формуле ((n-x)/n)*100. Где n - общее кол-во участников, x - место участника (если одинаковое кол-во баллов, то место берется по последнему участнику). Если посчитать математику по пятым классам, то получается с 17 баллами - рейтинг 92,03%, а с 16 баллами - 89,76. Т.е. на очный тур должны пройти минимум с 17 баллами
|
|
|
|
Ола
|
 |
« Ответ #869 : 18 Марта , 2017, 22:15:10 » |
|
Luchok, спасибо...
|
|
|
|
|