MARIsha_FOX
« Ответ #1305 : 06 Февраля , 2017, 17:28:03 »
ой, девочки у нас классная после НГ не вышла, объяснили, что затяжной больничный будет. Новый учитель в январе элет.дневник вела, а теперь уже 2ю неделю ничего не регистрирует. Только учителя по музыке, рисованию и ин.язы оценки и домашку пишут по своему предмету. У меня выходной выпадает на воскресенье, прошу ребенка попросить контактный тел нов.учителя дочка забывает. Во общем оценок не вижу, следовательно динамику учебы не можем отследить((( Родители ворчим в вайбере между собой, но никто толком не знает, когда оценки увидим.
Fish-ка
« Ответ #1306 : 06 Февраля , 2017, 20:23:58 »
MARIsha_FOX , можно же позвонить в школу и пообщаться с завучем, все вопросы задать. Чтобы не запустить ситуацию.
« Последнее редактирование: 06 Февраля , 2017, 21:11:22 от Fish-ка »
Сообщить модератору
Записан
MARIsha_FOX
« Ответ #1307 : 06 Февраля , 2017, 20:52:47 »
Fish-ка , спасибо, в среду выходной будет надеюсь получиться по общаться с учителем. Она приходит за 1мин до урока или задерживается, а как отпустит деток так вообще не поймать. Надеюсь разберемся))) февраль месяц очень быстро пролитит и не заметим.
Fish-ка
« Ответ #1308 : 06 Февраля , 2017, 21:12:49 »
MARIsha_FOX , удачного разрешения ситуации ) У нас учительница на неделю на учебу ушла, и то волнуемся.
Angelina
« Ответ #1309 : 06 Февраля , 2017, 21:13:01 »
А у нас по старинке, оценки только в дневнике:)Но хоть стали выставлять почти каждый день. Так что всё красно:)
Angelina
« Ответ #1310 : 06 Февраля , 2017, 21:15:04 »
Ксана74 ,если у вас есть сомнения по поводу учителя, учёбы, уходите из школы. Зачем вам эта нервотрепка?
elenaa
« Ответ #1311 : 09 Февраля , 2017, 12:02:37 »
помогите с ДЗ, пожалуйста Запасая на зиму грибы, белка собрала 13 грибов. Несколько грибов она отдала , и у нее осталось на 3 гриба больше, чем оня отдала. Сколько грибов осталось у белки. я только так могу решить, но это же не для 2 класса решение было-13 отдала-х осталось-3+х пусть х грибов у белки осталось составим уравнение: х+3+х=13 2х=13-3 2х=10 х=10:2 х=5 они уравнения решаю, но на много проще, типа х+4=9, и то в уме просто прикидывают
Наденька-солнышко
« Ответ #1312 : 09 Февраля , 2017, 12:04:26 »
13- 3. И десять пополам. И того 5 отдала. 8 осталось.
elenaa
« Ответ #1313 : 09 Февраля , 2017, 12:06:17 »
13- 3. И десять пополам. И того 5 отдала. 8 осталось.
я нашла это решение в инете, но у меня голова так не соображает, я боюсь что у ребенка тоже не выйдет((
я не понимаю действие 13-3 и как это ребенку объяснить
Наденька-солнышко
« Ответ #1314 : 09 Февраля , 2017, 12:09:41 »
Это принцип решения. Он схож с вашим уровнением. Просто мы сначала вычитаем разницу. 3 гриба. А потом делим остальное поровну. Несколько подобных задач решайте и у вас алгоритм уложится в голове. Все решения задач это отработанные алгоритмы. Чем больше у вас алгоритмов тем вы быстрее решаете задачки. Все.
Наденька-солнышко
« Ответ #1315 : 09 Февраля , 2017, 12:10:37 »
На 3 больше. То есть если убрать эти три гриба то у нас их станет поровну.
elenaa
« Ответ #1316 : 09 Февраля , 2017, 12:27:44 »
ок, попробую объяснить, спасибо
Кошелёчкина
« Ответ #1317 : 11 Февраля , 2017, 16:14:35 »
А эта подобным образом решается? Как про белку же? Х не проходили. И деление тоже (не для себя) На полке было 12 книг. Несколько книг взяли с полки. После этого осталось на 4 книги больше, чем взяли. Сколько книг взяли с полки?
« Последнее редактирование: 11 Февраля , 2017, 16:20:32 от Кошелёчкина »
Сообщить модератору
Записан
Дочкинамама
« Ответ #1318 : 11 Февраля , 2017, 16:35:29 »
А эта подобным образом решается? Как про белку же? Х не проходили. И деление тоже (не для себя) На полке было 12 книг. Несколько книг взяли с полки. После этого осталось на 4 книги больше, чем взяли. Сколько книг взяли с полки?
так же решается.
Если х не проходили, то методом подбора/состав числа "8" в 1классе проходили. П.э. спросить у ребенка какие два одинаковых числа надо сложить, что бы получить 8, - должны ответь без проблем.
Вчера своей объясняла подобную задачу из прошедших олимпиад на Учи.ру . Записывала на листочке вместо х знаком "?" Самое интересное интуитивно решила она сразу. Цифры сошлись, а почему так - ответить не может? Понимания нет. Пришлось наглядно объяснять. Тогда прямо брали с ней палочки счётные и разбирали на примере.
Потом я на ходу сочинила подобную задачу. Дочь решила сразу же. И объяснила))
С книгами можно вообще сразу разобрать задачу прямо по условию. И ребенок поймет и мама ;) Тут ведь не нужен Х или таблица умножения. Метод подбора тоже никто не отменял)))
мама Алины-малины
« Ответ #1319 : 12 Февраля , 2017, 00:45:51 »
Кошелёчкина , я своей через "Х" хотела объяснить такую задачу. Но она вспомнила, что с помощью состава числа они решали (видимо как Дочкинамама говорит) и ей так проще. Возможно, ваших также учили.
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014