Judith
« Ответ #1410 : 12 Декабря , 2016, 16:46:15 »
Рузеля , носочки и гольфы если только в сентябре и мае. Цвет по усмотрению администрации школы. Где-то жестко, где-то нет. Берите белые, серые, синие, черные (нужно учитывать цвет формы). Ажурные можно, конечно, но учитывая то, на каких стульях приходится сидеть, это "на один день".
Семицветик
« Ответ #1411 : 12 Декабря , 2016, 17:49:10 »
Девочки, вот такой наболевший вопрос. Ваши дети (особенно интересуют мальчики) уже хотят в школу? Мечтают? Занимаются и делают уроки с удовольствием? У нас прям проблема номер один, в школу хотим, но делать для этого ничего не хотим. Особенно что касается штриховок и чтения.
ЮвИ
« Ответ #1412 : 12 Декабря , 2016, 18:06:07 »
Семицветик ,мы как вы почти. В школу хотим, на курсы идем с удовольствием, логику и математику любим. Письмо, штриховка и чтение-бяка, хотя читаем неплохо и все понимаем. Уроки-только с моим пинком
legrik
« Ответ #1413 : 12 Декабря , 2016, 18:13:45 »
Семицветик , какая штриховка ? Если это всякие значки типа прописей, то тоже не очень любит. В целом о школе говорит с позитивом. Но я не думаю, что с каким-то бешеным желанием. Читает по минимуму, что задается пару раз в неделю в автографе. Я что-то не напрягаюсь, думаю пока достаточно. успеют они еще много уроков наделаться.
« Последнее редактирование: 12 Декабря , 2016, 18:19:45 от legrik »
Сообщить модератору
Записан
Orlik
« Ответ #1414 : 12 Декабря , 2016, 19:05:37 »
Семицветик , так это же нормально!!! Тем более для мальчика.
Мишкинамама
« Ответ #1415 : 12 Декабря , 2016, 19:57:00 »
Семицветик , так это же нормально!!! Тем более для мальчика.
тоже так подумала)))))
Дорогу осилит идущий
ЮвИ
« Ответ #1416 : 12 Декабря , 2016, 20:18:38 »
Семицветик , так это же нормально!!! Тем более для мальчика.
тоже так подумала)))))
согласна. желание учиться есть, остальное-покажет время
Семицветик
« Ответ #1417 : 12 Декабря , 2016, 20:18:58 »
Семицветик , так это же нормально!!! Тем более для мальчика.
тоже так подумала)))))
У меня просто старшая девочка и конечно в сравнении с ней меня это напрягает)) читать не хочет совсем, сейчас даже временно ушли с подготовишки, потому что надоел этот вынос мозга.
Семицветик
« Ответ #1418 : 12 Декабря , 2016, 20:20:15 »
Семицветик , так это же нормально!!! Тем более для мальчика.
тоже так подумала)))))
согласна. желание учиться есть, остальное-покажет время
Так в том то и дело, что желание не учиться, а похоже просто пойти в школу)) ну друзей наверно новых завести, больше не знаю чего ему там надо))
Adelin@
« Ответ #1419 : 12 Декабря , 2016, 22:01:54 »
Мой обожает что-то новое узнавать, хочет стать ученым)) Думаю, что в школу хочет точно не из-за новых друзей. Но писать все равно не любит;) Читает более-менее.
Orlik
« Ответ #1420 : 12 Декабря , 2016, 22:02:49 »
Семицветик , так это же нормально!!! Тем более для мальчика.
тоже так подумала)))))
согласна. желание учиться есть, остальное-покажет время
Так в том то и дело, что желание не учиться, а похоже просто пойти в школу)) ну друзей наверно новых завести, больше не знаю чего ему там надо))
А дети вообще редко ходят в школу именно с желанием учиться :) Это особые в самом хорошем смысле дети: замотивированные аудиалы (ведущий канал восприятия - слух), таких, говорят, нейропсихологи, процентов 5, не больше :)
Дети в принципе изначально идут в школу, чтобы общаться, занимать своё место в иерархии коллектива. Поэтому и важно искать учителя, который втянет таких детей в процесс обучения через игру, интерес, а не угрозы и железную дисциплину.
А насчёт читать... Просто мозги не дозрели - это тоже очень нормально. Он просто озвучивает, не видя в этом смысла. Прячьте сюрпризы, пишите записки. Пять записок - пять предложений. Вполне нормальный объём для первоклашки))) А если ещё и с загадками зарифмованными!!! Но начинайте с маленьких предложений :)
Пример:
Как змея, ползи к себе - Твой подарок на столе. Здесь и интрига, и моторика, и повод похохотать.
В нашем доме живёт робот. Хвост имеет он и хобот. Громко он шумит мотором, А питается он сором. (Пылесос) А под пылесосом следующая записка.
Только тут главное - поддерживать расслабленное состояние, помогать, если нужно, прочитать. Чтобы примирить с этим процессом и осмысленным его сделать :)
Taina
« Ответ #1421 : 12 Декабря , 2016, 22:06:06 »
Orlik ,супер метод) Мой из за соревнований должен будет пойти на доп. занятия по математике в воскресенье вместо четверга. А выходной это святое у него. До слез просто,не пойду никуда и все в выходной. Обменяла на поход на мультик)) и попкорн)) На мультик и так собирались,а тут совместим)).
Живу, как хочу,- светло и легко. Живу, как лечу,- высоко-высоко...
Orlik
« Ответ #1422 : 12 Декабря , 2016, 22:11:34 »
Taina , выходной - это святое. Я их тоже принципиально не занимала раньше. А в этом году сын сам решил в сб в "Богатеи с детства" ходить. Таким образом, у нас теперь только Вс - выходной.
Семицветик
« Ответ #1423 : 13 Декабря , 2016, 00:19:05 »
Orlik , Спасибо за совет) Я тут начиталась про лобные доли, которые начинают созревать только после 7 лет и которые отвечают за произвольность, пришла к выводу, что у сына просто ничего еще не созрело)) Прочитала, что для созревания этой самой произвольности нужны ролевые игры и умение действовать по правилам. Успокоилась, значит забрав сына из подготовишки, я его можно сказать ничего не лишила, я ему освободила время для ролевых игр в садике и для созревания произвольности)) ну буду так думать, ведь я же типа хорошая мама :смеется: А еще вечером провела с ним пару графических диктантов, поняла что по инструкции он умеет действовать, причем нормально ориентируется на листе и окончательно махнула рукой, на ближайшие недели две))) потом еще немного поморочусь и опять махну :смеется:
Orlik
« Ответ #1424 : 13 Декабря , 2016, 00:50:22 »
Семицветик , вот прям молодец-молодец-молодец :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Конечно, хорошая мама!!! :smitten: А какой ещё может быть мама, которая чувствует своего ребёнка. А насчёт лобных долей - полная правда :) А ещё при игре в айпад, компьютерные игрушки, при просмотре рекламы в этих лобных долях происходят микросострясения, что, понятное дело, не сказывается положительно на произвольности (умении сосредоточиваться и концентрироваться), способности общаться и на формировании силы воли. А игра - это вообще святое и с точки зрения детства, и с точки зрения умения учиться в школе (я о формировании коммуникативных навыков)