desperate
« Ответ #5115 : 10 Октября , 2017, 14:18:17 »
Подождите, а в садике разве у вас не было фонетического разбора слова? Т.е., сколько букв, сколько звуков, гласные - ударный, безударный, согласные - твёрдый-мягкий, звонкий-глухой.
сейчас такая политика-садик это только присмотр за детьми, а учить должны в школе.
Не во всех садиках, видимо. Нам, судя по всему, в этом повезло, или наоборот, не повезло, не дали детям наиграться.
Мишкинамама
« Ответ #5116 : 10 Октября , 2017, 14:19:05 »
погодите, до английского дойдете увидите-сейчас даже транскрипцию не учат.
English вообще "огонь")))
Дорогу осилит идущий
Belk@
« Ответ #5117 : 10 Октября , 2017, 14:20:43 »
Подождите, а в садике разве у вас не было фонетического разбора слова? Т.е., сколько букв, сколько звуков, гласные - ударный, безударный, согласные - твёрдый-мягкий, звонкий-глухой.
У нас нет.
Лично я считаю это полной ерундой. Грамотнее писать это не помогает, а детей запутывает.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Lady_74
« Ответ #5118 : 10 Октября , 2017, 14:22:35 »
Девочки, привет! Зимние парки для мальчика, где можно присмотреть?
desperate
« Ответ #5119 : 10 Октября , 2017, 14:24:52 »
Подождите, а в садике разве у вас не было фонетического разбора слова? Т.е., сколько букв, сколько звуков, гласные - ударный, безударный, согласные - твёрдый-мягкий, звонкий-глухой.
У нас нет.
Лично я считаю это полной ерундой. Грамотнее писать это не помогает, а детей запутывает.
Да почему же?
Budur_
« Ответ #5120 : 10 Октября , 2017, 14:47:17 »
Сейчас даже алфавит не учат.
Это вот в первом классе меня сильно беспокоило. Алфавит не учили вообще!!!!
Мы выучили сами (я решила, что Алфавит все же знать надо).
Я на этот счет беспокоилась, че не учат-то?) Но они таки выучили, в конце азбуки, где то в феврале-марте. И вот не далее как вчера принес задание на листочке, их тренируют к проверочной работе, и одно из заданий - расставить слова по алфавиту
Мишкинамама
« Ответ #5121 : 10 Октября , 2017, 14:51:13 »
Сейчас даже алфавит не учат.
Это вот в первом классе меня сильно беспокоило. Алфавит не учили вообще!!!!
Мы выучили сами (я решила, что Алфавит все же знать надо).
Я на этот счет беспокоилась, че не учат-то?) Но они таки выучили, в конце азбуки, где то в феврале-марте. И вот не далее как вчера принес задание на листочке, их тренируют к проверочной работе, и одно из заданий - расставить слова по алфавиту
аналогично. ВПР 12.10. Там задание, расставить слова по алфавиту.
Дорогу осилит идущий
desperate
« Ответ #5122 : 10 Октября , 2017, 15:09:59 »
погодите, до английского дойдете увидите-сейчас даже транскрипцию не учат.
English вообще "огонь")))
А что это значит "не учат транскрипцию"? То есть, наряду с буквами не учат и не показывают им транскрипционные знаки и не проговаривают их? Или в каком смысле?
neAngel
« Ответ #5123 : 10 Октября , 2017, 15:18:18 »
Надо хоть посмотреть, что изучаем))) точно знаю, что вторую пропись начали, а так я спрашиваю "задание сделала, все сложила к школе", она "да" или "нет"))) Из допов у нас есть библиотечное дело - им читают сказки и дают книги на неделю, моя "красота" выбирает книжки-малышки, чтобы за 10 минут прочитать и на неделю свободна))) и есть хор, один раз вроде был, и самостоятельно пошли на дзюдо, бабушка агитировала на танцы, но Лиска не захотела ... А так со второй четверти вроде ещё что-то будет, может быть ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
desperate
« Ответ #5124 : 10 Октября , 2017, 15:29:49 »
Букварь 1987 года:
Или мы про другой звуковой анализ говорим?
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #5125 : 10 Октября , 2017, 15:31:34 »
погодите, до английского дойдете увидите-сейчас даже транскрипцию не учат.
English вообще "огонь")))
А что это значит "не учат транскрипцию"? То есть, наряду с буквами не учат и не показывают им транскрипционные знаки и не проговаривают их? Или в каком смысле?
в прямом, по умолчанию типа должны знать, сейчас к репетитору ходим -он там первый раз увидел транскрипцию и сочетание букв-и это 5-ый класс! может в других школах и по-другому, но контролируйте и не запускайте как мы.
desperate
« Ответ #5126 : 10 Октября , 2017, 15:35:21 »
То есть методика: учим буквы в алфавите, учим транскрипционные звуки, учим буквы с учетом их транскрипции в словах с вариантами - правильная, и ее нужно придерживаться?
desperate
« Ответ #5127 : 10 Октября , 2017, 15:36:12 »
Кому-нибудь ставят оценки в тетради (цифрами!!!)?
ТИМОШЕНКО АННА
« Ответ #5128 : 10 Октября , 2017, 16:23:33 »
То есть методика: учим буквы в алфавите, учим транскрипционные звуки, учим буквы с учетом их транскрипции в словах с вариантами - правильная, и ее нужно придерживаться?
То есть методика: учим буквы в алфавите, учим транскрипционные звуки, учим буквы с учетом их транскрипции в словах с вариантами - правильная, и ее нужно придерживаться?
да, и еще репетитор сказала не обязательно заучивать алфавит по порядку, главное знать как каждая буква звучит и сочетание в словах. до репетитора он даже читать не мог, буквально за 3 занятия начал читать. вчера словарный диктант на 4 написал.
КсенияИ
« Ответ #5129 : 10 Октября , 2017, 16:42:38 »
ТИМОШЕНКО АННА ,заучивать нет язвительно. Согласна. Только много заданий в РТ про алфавит, про очередность букв и ТД. В букваре нет алфавита, нет табличек для разделения гласных и согласных букв. Ненормально, что в нашей программе - специально пролистала, не уделено ни одного полноценного урока на ударения и все тексты в учебнике без него.