SoniMa
« Ответ #2040 : 25 Апреля , 2018, 15:18:43 »
Я была,да,на сайте,поэтому и спрашиваю,может где-то можно просто сходить и купить.Хорошо,спасибо,я поняла...А что-то типа задачек на логику,соображалку,на уровне просто второго класса никакого там лицея-кто-то может посоветовать?Ребенок не отрываясь разгадывает ребусы и разные головоломки,что-то иллюстрированное,доступное...можете посоветовать?
Посмотрите тетради Жени Кац
https://www.labirint.ru/authors/118412/ Особенно рекомендую Математика в твоих руках, там почти все основные типы олимпиадных задач даны с объяснениями как решать, задания очень интересные и ребусы, и логика там.
Еще всем советую сайт логиклайк - классный сервис, хоть и платный. Но у них часто скидки и мы годовой доступ купили очень недорого..
А еще я скачивала на планшет танграмы, ребусы, спички и пр.
Также можно поискать сканы старых учебников советского периода "Нестандартные задачи" или "Нестандартная математика", много интересных в общем доступе. Вконтакте в группе Советские учебники есть очень много полезного.
malacasha74
« Ответ #2041 : 25 Апреля , 2018, 20:55:55 »
Ульянка ,карта стоит 30р. Цены на сайте можно посмотреть или по телефону
Ульянка
« Ответ #2042 : 25 Апреля , 2018, 21:03:54 »
SoniMa , мне Женя Кац тоже нравится, я младшей взяла необычную математику
malacasha74
« Ответ #2043 : 26 Апреля , 2018, 12:46:15 »
Ульянка ,114р по опт цене, в розницу 149р.
Adelin@
« Ответ #2044 : 06 Мая , 2018, 16:54:19 »
Подскажите, пожалуйста, как опытные мамы) Посмотрела учебники по английскому и поняла, что после 1 класса резкий скачок знаний, во 2-м предполагается, что дети уже умеют читать, а в 1м только буквы выучили. Есть ли какие-то учебники/пособия, по которым можно самим позаниматься, выучить транскрипцию букв либо как-то еще читать научить?
Диана///
« Ответ #2045 : 06 Мая , 2018, 18:08:32 »
Adelin@ , мне кажется, что лучше на курсы куда-то летом походить или репетитора ненавязчиво (1-2 раза в неделю). Если сами хотите заниматься с ребенком, то я бы порекомендовала купить рабочую тетрадь по английскому и по ней заниматься. Мы в платном английском по одной программе занимается, в школе - по другой, но в рабочих тетрадях принцип один, если ребенок знаком с одной программой, то разберется и с другой. Именно по рабочим тетрадям, мне кажется, и учатся читать, т.к. там нужно находить заданные слова (короткие) и вписывать их. Несложно. Полезно. В школе рабочая тетрадь авторов: Комарова, Ларионова, Перетт. В платном английском: Family and Friends. OXFORD. 1 часть. Транскрипции там нет. Нашли в интернете сайт с транскрипцией, заносили слова из рабочей тетради, занимались самостоятельно. Если что-то неправильно где-то прочитывали (я сама учила немецкий), то на платном английском потом все корректировали.
Adelin@
« Ответ #2046 : 06 Мая , 2018, 19:57:06 »
Диана/// , спасибо. Я как раз рабочие теради, а не учебники, как выяснилось, посмотрела за 2 класс. Увидела, что сразу начинаются задания на транскрипцию, а в 1 не учили ее. А сейчас скачала учебник, оказывается, там все объясняется. Успокоилась немного. Будем летом словарный запас пополнять, и в английский лагерь ребенка отправлю:)
Judith
« Ответ #2047 : 06 Мая , 2018, 20:04:45 »
Adelin@ , сейчас не учат транскрипцию как учили мы. Язык начинают учить раньше и подход к изучению совсем другой. Лучше пополняйте словарный запас ребёнка, как учат детей разговаривать. Какие-то простые фразы, существительные и т.д.
Adelin@
« Ответ #2048 : 06 Мая , 2018, 20:18:44 »
Judith , да, я тоже думала, что не учат. Посмотрела тетради (в другой теме уже писала), на первом развороте задание: обведи на картинке предметы, в произношении которых есть звук æ. На следующей странице вообще нужно разделить слова на группы в зависимости от звуков одних и тех же букв, и написаны транскрипции звуков. Во так с места в карьер) Ну пусть учитель объясняет, я не буду:)
Диана///
« Ответ #2049 : 06 Мая , 2018, 20:21:25 »
Adelin@ , сейчас не учат транскрипцию как учили мы. Язык начинают учить раньше и подход к изучению совсем другой. Лучше пополняйте словарный запас ребёнка, как учат детей разговаривать. Какие-то простые фразы, существительные и т.д.
Я не вижу смысла заучивать слова, особенно просто на слух, т.к. в таком случае они быстро забываются, к тому же, могут вообще не пригодиться.
Если заниматься английским, то или учить читать, или заучивать слова не просто на слух, а прочитывая их, чтобы и зрительная память работала.
Мы летом тоже начинали с того, что слова заучивали, большая часть их абсолютно не пригодилась и без практики забылась.
Adelin@
« Ответ #2050 : 06 Мая , 2018, 20:31:39 »
Adelin@ , сейчас не учат транскрипцию как учили мы. Язык начинают учить раньше и подход к изучению совсем другой. Лучше пополняйте словарный запас ребёнка, как учат детей разговаривать. Какие-то простые фразы, существительные и т.д.
Я не вижу смысла заучивать слова, особенно просто на слух, т.к. в таком случае они быстро забываются, к тому же, могут вообще не пригодиться.
Если заниматься английским, то или учить читать, или заучивать слова не просто на слух, а прочитывая их, чтобы и зрительная память работала.
Мы летом тоже начинали с того, что слова заучивали, большая часть их абсолютно не пригодилась и без практики забылась.
В целом согласна. Сейчас ребенок смотрит на слово, пытается прочитать, буквы знает, но не получается. Догадывается чисто интуитивно, что за слово, по некоторым буквам. Все равно приходится объяснять, что это сочетание, а эта буква может и так, и так читаться. Логически следует, что надо все-таки учить эти правила. Можно, конечно, только на слух учить, но это больше для дошкольников, 1классников подходит, мне кажется.
Диана///
« Ответ #2051 : 21 Мая , 2018, 11:52:59 »
Задумалась над вопросом, - что лучше: 1) хорошие оценки, но мало знаний (в школе оценки завышают, задают мало, легкая беззаботная жизнь отличника, ребенок с удовольствием ходит в школу, домашнее задание без напряга) 2) не очень хорошие оценки в сильной школе (задают много, снижают оценки даже за свои помарки и т.д., в результате предполагается успеваемость на 3-4, ребенок ленивый, поэтому однозначно потеряет интерес к учебе.
Мишкинамама
« Ответ #2052 : 21 Мая , 2018, 11:59:56 »
Задумалась над вопросом, - что лучше: 1) хорошие оценки, но мало знаний (в школе оценки завышают, задают мало, легкая беззаботная жизнь отличника, ребенок с удовольствием ходит в школу, домашнее задание без напряга) 2) не очень хорошие оценки в сильной школе (задают много, снижают оценки даже за свои помарки и т.д., в результате предполагается успеваемость на 3-4, ребенок ленивый, поэтому однозначно потеряет интерес к учебе.
что лучше для кого? для мамы? для ребенка?
Вообще, для ребенка п.1 лучше, да. Почему знаний мало? Ведь в школе работают строго по программе, то есть ребенок получает ровно столько знаний, сколько необходимо по возрасту. И самое главное, что ребенок успешно справляется!
Дорогу осилит идущий
Диана///
« Ответ #2053 : 21 Мая , 2018, 12:26:21 »
Мишкинамама , да, знаний мало. Программа самая простая (Школа России), задают по 1-2 задания и не каждый день. За одну ошибку и кучу своих исправлений) ставят 5 с минусом, но в Сетевой минусы не выставляются, поэтому выходят пятерки, хотя на самом деле там реально на 4 (если снижать за почерк, помарки, то это 3). Кроме того, еще и часть материала просто пропускается, по математике вообще пропущено в этом году более 60 страниц в рабочих тетрадях. На контрольных детям помогает учительница, у доски - также (за задачу, решенную с ее помощью, стоит 4-5). Меня все это пугает, ребенок хоть и умный, но очень ленивый, все делает тяп-ляп, и он отличник (!), делает все без черновика сразу в тетрадь, тут же все по несколько раз исправляет. Если домашнее задание не сделано, - двоек не ставят, можно потом позже сделать или вообще, похоже, не делать, т.к. есть у меня подозрения, что ребенок не все записывает в дневник, иногда что-то позже сама узнаю и доделываем, а, возможно, что-то так и остается несделанным. Мне кажется, что все это потом "аукнется" в 5-ом классе у другого учителя, или в институте. Или нет?
Мишкинамама
« Ответ #2054 : 21 Мая , 2018, 12:38:32 »
Диана/// , мне кажется, вы переживаете зря) Из всего вами описанного, ничего страшного я не увидела. Было бы страшно, если б педагог снижала оценку за каждую помарку и еще если б задавали столько, что делать надо сутра до ночи. На будущую жизнь и развитие интеллекта это никак не повлияет, а вот здоровье, психика и самооценка были бы подорваны. А черновик вам зачем? Если ребенок уверен, то сразу пишет в чистовик. Хорошо, что задают мало, ребенок в началке должен справляться с дз за 45-60 минут. К тому же есть время на прогулки и другие занятия (интересные ребенку). Пропущенные 60 стр. в рабочей тетради можно дорешать летом в качестве "развлечения".
« Последнее редактирование: 21 Мая , 2018, 12:44:19 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий