Сибирочк@
« Ответ #1575 : 28 Декабря , 2018, 13:00:05 »
Вы прям из крайности в крайность. В 6 лет и 10месяцев обязательно напрудит в штаны и ничего сам одеть не может, а в 7 лет не прудит и всё сам делает :смеется: Если так рассуждать, то знаю много 7-ми леток которые путают обувь левая/правая. Многие не приучены после туалета мыть руки. Многие теряют телефоны, футболки, шорты, носки (то что на физру носят). Многие путают обувь и одежду с чужой. Это тоже говорит о несобранности ребёнка. Что ж им не идти в 7 лет в школу?!
идти, конечно. Но как-то к 7 годам вот это всё надо уже научиться делать. Читать-писать-то и в школе обучат, мы вроде все грамотные. А вот элементарным вещам дома учат, лучше бы им и учили, а не знания энциклопедические давали при не сформированных навыках самообслуживания.
Кошелёчкина
« Ответ #1576 : 28 Декабря , 2018, 15:03:18 »
Заведующая в садике советовала научить перед школой детей застёгивать пуговицы на рубашке, завязывать шнурки и прочим навыкам самообслуживания.
natalia2003
« Ответ #1577 : 28 Декабря , 2018, 15:43:11 »
Читать - писать в школе обучат... какая в наше время программа и качество обучения. Научат, конечно, галопом по Европе и кто как поймёт. Во времена нашего обучения был нонсенс, когда через 3 мес писали предложения. Сейчас же нормально это. Про английский молчу вообще, какой там ужас ждёт через год.
Alma mater
« Ответ #1578 : 28 Декабря , 2018, 16:13:48 »
Сибирочк@ , дело не в легком пути, от садика устала тоже очень, считай с 2008 года все дети попеременно в садике, в одном и том же. даже от хорошего устаешь и начинаешь искать недостатки. я считаю, мало занимаются с детьми у нас. послушаешь про другие садики, прям обзавидуешься. у нас какое-то болото в этом отношении. еще год водить куда-то на сторону, платить деньги, не хочется. заниматься дома пробовали не получается, сын меня не воспринимает как педагога, ничего не хочет, даже самое простое делать. плюнуть на это я не могу ведь. хотя да, мне не хватает легкости в жизни.
Alma mater
« Ответ #1579 : 28 Декабря , 2018, 16:14:57 »
и я не столько боюсь первого класса, сколько 2го) по опыту со средней дочерью. первый класс халява, во втором начался жесткач.
Сибирочк@
« Ответ #1580 : 28 Декабря , 2018, 16:23:29 »
Читать - писать в школе обучат... какая в наше время программа и качество обучения. Научат, конечно, галопом по Европе и кто как поймёт. Во времена нашего обучения был нонсенс, когда через 3 мес писали предложения. Сейчас же нормально это. Про английский молчу вообще, какой там ужас ждёт через год.
вот-вот, и именно поэтому надо непременно в 6.5 в школу отдать?
Alma mater , про усталость от садика понимаю. Мне так дочкиной танцы надоели. Одно и тоже место в смысле. Даже в плане дороги туда, парковки там, раздевалки. Просто устала от однообразия.
С дочкой в садике подготовкой к школе тоже совсем не занимались, вообще.
Правда, очень любили детей. Ей там было очень хорошо в психологическом смысле.
А чем хотите, чтоб занимался? В интеллектуальном плане, я так понимаю?
Танцами же он у вас не в садике занимается.
В школе думаете будут хорошие дополнительные занятия, что никуда водить не надо?
Или потерпеть годик или в школу пойти? Другой садик к вам сейчас поближе не рассматриваете? Так для разнообразия годик походить? Сменить обстановку? Но это заниматься надо, куда-то обращаться. Там может лучше и не быть, а может и лучше быть.
Кошелёчкина
« Ответ #1581 : 28 Декабря , 2018, 17:51:50 »
natalia2003 , ладно через три месяца, наши почти сразу начали предложения короткие писать. А в контрольной за полугодие уже диктант был из двух предложений.
natalia2003
« Ответ #1582 : 28 Декабря , 2018, 19:24:40 »
Сибирочк@ , вы читали что я пишу ??? Этот конкретно коммент был к вашей фразе ,,Читать-писать-то и в школе обучат, мы вроде все грамотные.,, цитировать лень было. При чем тут в школу с 6 лет? Как у классика - смешались в кучу кони, люди....
« Последнее редактирование: 29 Декабря , 2018, 02:06:18 от natalia2003 »
Сообщить модератору
Записан
K@ti
« Ответ #1583 : 28 Декабря , 2018, 20:13:11 »
если думать на перспективу, то школьных лет в общей сложности у меня как у родителя будет меньше, если отдать пораньше, и еще меня сильно смущают дяденьки с бородами в 11 классе :roll: неизвестно, что лучше для моих нервов будет - год с недозревшим в первом классе или год с переростком в 11м.
Если задуматься о будущем, то отдав практически в 8 лет, школу закончит практически в 19лет. Если вдруг не сможет поступить (всякое бывает), то в осенний призыв в армию. После армии будет 20лет, вернется осенью, уже не успел на новый учебный год и придётся ждать практически год. Поступит в 21год. Если ВО, то 5 лет учебы. В 26лет за плечами диплом.
Отдав в неполные 7 лет. Есть возможность попытаться поступить хотя бы на вечернее. Многие потом с вечернего на очное переводятся после зимней сессии.
natalia2003
« Ответ #1584 : 28 Декабря , 2018, 21:09:43 »
Сейчас же вроде бакалавры и магистры - 4 и 6 лет.
K@ti
« Ответ #1585 : 28 Декабря , 2018, 21:59:42 »
Сейчас же вроде бакалавры и магистры - 4 и 6 лет.
На многих факультетах обучение 5 лет
fishchel
« Ответ #1586 : 28 Декабря , 2018, 22:43:46 »
natalia2003 , ладно через три месяца, наши почти сразу начали предложения короткие писать. А в контрольной за полугодие уже диктант был из двух предложений.
Из двух? У нас диктант был на контрольной полугодовой из шести коротких предложений и разбор двух слов. Мне кажется, это нормально. Пол года проучились, не до конца же года буквы писать.
Доча 2011 Сынок 2015
fishchel
« Ответ #1587 : 28 Декабря , 2018, 22:48:19 »
Заведующая в садике советовала научить перед школой детей застёгивать пуговицы на рубашке, завязывать шнурки и прочим навыкам самообслуживания.
Мне кажется, это очень полезный совет. Дети страдают от отсутствия этих навыков. Как можно научить ребенка ответственности за учебу, если он себя обслуживать не может.
Доча 2011 Сынок 2015
Luchok
« Ответ #1588 : 28 Декабря , 2018, 23:05:37 »
Сейчас же вроде бакалавры и магистры - 4 и 6 лет.
На многих факультетах обучение 5 лет
сейчас все меньше и меньше факультетов, где обучают 5 лет.
natalia2003
« Ответ #1589 : 29 Декабря , 2018, 02:02:36 »
natalia2003 , ладно через три месяца, наши почти сразу начали предложения короткие писать. А в контрольной за полугодие уже диктант был из двух предложений.
Из двух? У нас диктант был на контрольной полугодовой из шести коротких предложений и разбор двух слов. Мне кажется, это нормально. Пол года проучились, не до конца же года буквы писать.
Какие полгода ? ????? Сентябрь .... ноябрь = 3 месяца. На декабрь ещё плюс месяц = 4 месяца. Начали с палочек. По мне так ОЧЕНЬ мало. У меня есть весь набор книг по обучению в ссср, специально изучала там письмо. 12 недель добукварный период. А это как раз таки палочки. Галопом по Европам... своего ребёнка не учила письму, надеясь что в школе научат лучше. Очень жалею сейчас.
Зато математика 4 месяца топчатся в предалах первого десятка. Та же программа ссср намного насыщеннее - возьмите даже самый элементарный учебник пчёлко.
Столкнувшись в нынешней системой образования, шокирована. Не учит современная школа, а перекладывает как минимум на родителей половину обучения. Тут я полностью согласна с Belk@ и ее взглядом на школу. Мой ребёнок пишет, конечно, эти предложения и диктанты. Но никак не благодаря обучению в школе, а благодаря родителям, которые многократно выписывали с ним эти буквы. Не занимаясь столько дома, не писали бы мы так. Математика тоже отдельно тема. К школе нами был прорешан на 2/3 Пчелко ссср-вский. Благодаря чему мы можем этот злосчастный десяток, в пределах которого все ещё топчемся, решать на 90% в уме. В нынешней же программе учат все: состав чисел, таблицы вычитания, таблицы сложения. Не должен ребёнок быть как ходячая энциклопедия, вспоминая сколько же там будет Х, 3+Х=7. Он должен понимать алгоритм как решать, а не выуживать из памяти состав числа, следуя логике нынешней программы.
У меня в школе был отличный учитель математики. Недавно посмотрела вступительные испытания в 97 лицей - я могу не ковыряясь в литературе решить задания вплоть до 9 класса. Так я в школе училась не 5 лет назад, и даже не 10. Не учили мы ничего зубрёжкой с нашим учителем. Только многократное повторение на разных типах задач. Кого готовит современная система образования - большой вопрос.
« Последнее редактирование: 29 Декабря , 2018, 02:11:31 от natalia2003 »
Сообщить модератору
Записан