fishchel, потому что сейчас на первый план выходит понимание прочитанного, а не скорость оттарабаненного. Есть дети, которые читают 100 слов и при этом ничего не понимают. Какой ту толк от скорости? Нам так объясняли. И в комплексной работе все будет оценено
Вполне разумное обьяснение, с этим согласна.
У сына скорость проверяли в конце первого класса, по весне. И с оговоркой, что это все условно. У дочери еде не проверяли. Логично наверное, азбуку то только прошли они. Не все дети читать умели в сентябре
Budur_, если честно, не вижу логики. Дети писать многие не умели и считать умели не все, но проверочную работу по письму и математике наши писали. Почему тогда нельзя технику чтения проверять. Я же не говорю, что это единственнй показатель качества чтения у детей. Проверить, как понимает ребенок прочитанное, тоже можно, оценить прогресс.
В общем, я за то, чтобы контролировать процесс обучения, чтобы в случае небольших пробелов быстро их восполнить.