Oxani_ya
|
|
« Ответ #315 : 06 Июня , 2019, 08:40:43 » |
|
natalia2003, а что непонятно ? Я так поняла , здесь надо смотреть по ударению лишнее слово.
|
|
|
|
Luchok
|
|
« Ответ #316 : 06 Июня , 2019, 09:07:21 » |
|
:2funny: :shock: natalia2003, а что тут сложного? Задание на ударение. Расставив правильно ударение, ребёнок сразу поймёт что лишнее. 1. Ударение на первый слог. Лишнее река. 2. Ударение на последний слог. Лишнее ручка. И т.д.
а в слове "весна" ударение тоже на первый слог? :shock:
|
|
|
|
Oxani_ya
|
|
« Ответ #317 : 06 Июня , 2019, 09:10:05 » |
|
Luchok, так "дом" , наверно, не учитывается ?! он же все равно ударный один слог-то. Там негде расставлять)))
|
|
|
|
Luchok
|
|
« Ответ #318 : 06 Июня , 2019, 09:15:01 » |
|
Luchok, так "дом" ,наверно не учитывается ?! он же все равно ударный один слог-то. Там негде расставлять)))
ну вот пойдите и догадайтесь какое слово лишнее в 1п. Я вот думаю, что как раз дом. Во всех остальных словах нужно расставить ударение, а в слове "дом" - нет.
|
|
|
|
Oxani_ya
|
|
« Ответ #319 : 06 Июня , 2019, 09:17:41 » |
|
Luchok, может и так, кстати... не подумала ))
|
|
|
|
K@ti
|
|
« Ответ #320 : 06 Июня , 2019, 09:44:53 » |
|
:2funny: :shock: natalia2003, а что тут сложного? Задание на ударение. Расставив правильно ударение, ребёнок сразу поймёт что лишнее. 1. Ударение на первый слог. Лишнее река. 2. Ударение на последний слог. Лишнее ручка. И т.д.
а в слове "весна" ударение тоже на первый слог? :shock: :2funny: сорри))) У нас такая же ксерокопия есть. С телефона, бегло сравнила))) значит разные слова. Главное суть это задание на ударение. Мой в 6лет сам справился, думаю у детей в 7-8лет не должно возникнуть вопросов.
|
|
|
|
rota_ru
|
|
« Ответ #321 : 06 Июня , 2019, 09:57:29 » |
|
видимо, я какая-то неправильная мама. не вижу ничего ужасного ни в представленных выше заданиях, ни в учебниках по ПНШ. окружайка как окружайка. для общего развития и общих знаний вполне. что должно быть в учебнике по окружающему миру, чтобы вы сказали: "вот это дааа, вот это хороший учебник"? по заданию с ударениями. это мама видит такое задание в первый раз и начинает воздух глотать) а дети аналогичные выполняют в школе, дома - как закрепление. по поводу уроков. сначала контролировала, делали вместе. как правило - со слезами) потом что ничего не получалось, не понималось. где-то с нового года делает сама. иногда бывают заскоки на тему: зачем мне это нужно? не хочу это делать, скучно. я каждый раз говорю: не хочешь - не делай, это твоя домашка. но завтра Е.В. сама будешь объяснять, почему ты не готова.
|
|
|
|
lookas
|
|
« Ответ #322 : 06 Июня , 2019, 10:12:33 » |
|
Ульянка, что там именно ужасно? Я какая то не мать, что ничего не понимаю.
Тоже ниче не пойму, может я так же возмущалась, не помню уже.вообще, наверно все зависит от учителя, как он может подать материал. У нас вот учительница использовала структуру параграфа и картинки, но саму писанину здорово адаптировала под детей. Жирафа с пандой я че-то не помню, ну как-то ужаса не вижу особого. Мы в детстве сами так прикалывались «угадай, что это?». Чем наши дети хуже?
|
2007 2012
|
|
|
lookas
|
|
« Ответ #323 : 06 Июня , 2019, 10:17:36 » |
|
Элис583, нет, нет, надо подходить философски) Сын написал, помню, ну какой это медведь. у него, что лапы плоские. а племяш выдал триаду, не могу найти его выступление) Но найду, очень интересно написал (и сын и племяш студенты)
может у детей мышление другое. Надо у дочери спросить что она видит. Девушки, у кого уже есть опыт, поделитесь. Как делали уроки дома? Как организовать? С вами или один? Вечером под надзором или все сам? Не хочу приучать что уроки вместе, уроки это ее ответственность. Со мной никто никогда не делал уроки. Как грамотнее сделать? Вы сами это поймёте. Некоторые дети не готовы сами. Некоторые Родители тоже. В первом классе это не такая уж большая проблема. Старший сын делал в первом классе со мной, классе в третьем - частично, русс яз, например, там проблемы были. А в пятом даже не подпускал особо. Ну конечно, если сложная задача, или проверить надо, обращается.
|
2007 2012
|
|
|
Ульянка
|
|
« Ответ #324 : 06 Июня , 2019, 11:10:56 » |
|
Ульянка, что там именно ужасно? Я какая то не мать, что ничего не понимаю.
Тоже ниче не пойму, может я так же возмущалась, не помню уже.вообще, наверно все зависит от учителя, как он может подать материал. У нас вот учительница использовала структуру параграфа и картинки, но саму писанину здорово адаптировала под детей. Всё скомкано, по верхушкам пройдено, есть ошибки. Темы из года в год повторяются, и местами думается что некоторые темы от балды вставлены, потому что по логике их быть в том разделе не должно. Я сравниваю с советскими учебниками по природоведению, географией, астрономией для маленьких. Очень скудные знания дети получают в школе. Ещё ОБЖ, и в старших классах экономика и социология был предмет. Вообще не понимаю нафига придумали этот предмет в таком формате.... природа, безопасность, экономическая грамотность. Вот положено детям изучать сначала букашек и птичек синичек, откуда берется гроза, куда текут реки, из чего состоит почва и горы, так пусть учат разбирают подробно, букашек и камешки рассматривают, проводят наблюдения, ведут дневники природы, а не пишут доклады про деньги и придумывают задачи про бюджет. Нафига это в начальной школе???? вот как пример задача, рабочая тетрадь часть2 3 класс. Не поленилась нашла. ребенок попросил помочь. я уже не выдержала и психанула, говорю садись записывай. Задача. Человек проработал на заводе 50 лет, ежемесячно в ПФР он отчислял ..... рублей ( не помню какую сумму написали). Какую пенсию получит этот человек если границу пенсионного возраста поднимут до 100 лет? Вот такая задача про бюджет, и не про пенсию совсем. Дитё ничего не поняло конечно, но я в тот момент была злая на то что такие задания детям дают. Лучше бы они это время потратили наблюдая за погодой, вышли на улицу посмотрели какие птицы прилетели , набухли ли почки. Ой сколько букафф получилось p.s. я понимаю что мир меняется, знания и программы надо адаптировать под современную жизнь, но база! должна быть неизменной
|
|
|
|
lookas
|
|
« Ответ #325 : 06 Июня , 2019, 11:26:01 » |
|
Ульянка, это все наши, родительские, стереотипы. А между тем, предмет называется не «Природоведение», чтоб на одних букашках зацикливаться. Нам очень нравился предмет, сын сам все делал, окружай-ка даёт своеобразный отдых мозгам и фундамент к изучении дисциплин в среднем звене (история, география, к примеру в 5 классе пошли на ура) Нас просто по-другому учили.
|
2007 2012
|
|
|
Ульянка
|
|
« Ответ #326 : 06 Июня , 2019, 11:29:18 » |
|
lookas, Ксюш, от учителя конечно многое зависит, у нас всё строго по учебнику и ни слова лишнего. Из этого делаю вывод что дети знают много и ничего толком. Я за последовательность. Да и дети разные, моей чтобы понять надо углубиться иначе она потом не вспомнит, а кому то хватает немножко чтобы потом в 5м классе вспомнить и продолжить. Если бы снова ввели программу образования какая была у нас то я бы не задумываясь возила бы на другой конец города.
|
|
|
|
Элис583
|
|
« Ответ #327 : 06 Июня , 2019, 11:35:23 » |
|
Ульянка,я с вами согласна.
|
|
|
|
K@ti
|
|
« Ответ #328 : 06 Июня , 2019, 11:43:56 » |
|
Ульянка, мы взрослые углубляемся в дебри. Реально надо "отключить мозг", обычно ответ на поверхности. Из условия "по заданию учебника", значит эта задача в какой-то теме. Надо отталкиваться от темы. Вот вы про отчисления и пенсию подумали, я бы тоже ничего не поняла про пенсию))) Если это в учебнике по окружающему миру, то я бы посоветовала "в гос.бюджет поступила N сумма. На посадку деревьев необходимо X, остальные средства на благоустройство газонов. Сколько необходимо на благоустройство газонов?" нужна же задача. Это если в одно действие, если необходимо несколько действий, то можно добавить какие-то части, к примеру "остальное на газоны и скамейки, бюджет скамеек составляет два бюджета газонов" Вариантов то много))) дети вообще возможно ещё лучше и проще придумают задачу)))
|
|
|
|
lookas
|
|
« Ответ #329 : 06 Июня , 2019, 11:48:23 » |
|
Про государственный бюджет можно и ребёнку подать вполне доступно. Вот когда в школе темы толерантности поднимаются с напутствием любить всех подряд, это меня бесит.
|
2007 2012
|
|
|
|