ВрЕдНаЯ.
« : 28 Октября , 2018, 15:55:42 »
Похожей темы не нашла :не знаю: Ребенку поставлен статус ОВЗ и по заключению должны учить по адаптированной программе 7,1. Ходит в обычную школу,есть дисграфия и то сейчас она под большим вопросом.Дефектолог и логопед говорят,что с ребенком все нормально,проблемы только от сдв. Меня 2 год учитель и завуч гонят в коррекционку,мол ребенок ничего не усваивает(хотя дефектолог мне обратное говорит).На днях позвонила учительница и обрадовала,что по русскому языку 2 за триместр и меня ждет завуч с уведомлением :sad:В тетрадях классные /домашние работы,словарные слова-на 3,4,5.Мол 2за контрольные :sad: Я уже не знаю,что делать.В коррекционку не берут(мест нет и с интеллектом норм все-учитесь где учитесь ) и в обычной школе гонят :cry:
Nushka_Plushka
« Ответ #1 : 28 Октября , 2018, 16:07:25 »
Не поддавйтесь давлению школы. Нет у них права ребенка исключить, хоть все 2 будут. У нас всеобщее среднее образование в стране. Это всё больше похоже на принудительное выдавливание и занижение оценок. Если это действительно так, то настаиваете на переаттестации ребенка.
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #2 : 28 Октября , 2018, 16:18:43 »
Не поддавйтесь давлению школы. Нет у них права ребенка исключить, хоть все 2 будут. У нас всеобщее среднее образование в стране. Это всё больше похоже на принудительное выдавливание и занижение оценок. Если это действительно так, то настаиваете на переаттестации ребенка.
давят второй год уже.Ссылаются на то,что не могут создать спец.условия для ребенка,хотя в школе есть и логопед и психолог(к дефектологу и психологам ходим туда где пмпк проходили,в этом году логопед нас не взяла,т.к. у ребенка в ее направлении все хорошо)
Я так понимаю что 7.1 это обычная программа как у всех?
« Последнее редактирование: 28 Октября , 2018, 16:39:02 от ВрЕдНаЯ. »
Сообщить модератору
Записан
Licora
« Ответ #3 : 28 Октября , 2018, 19:05:12 »
А нельзя ли просто перейти в другую обычную школу? Дело не в ребёнке, а в педагоге. К сожалению, это тот случай, когда насильно мил не будешь. На своём опыте убедилась,что пересидеть не получится, истратите массу нервов, своих и ребёнка. Лучше уйти под благовидным предлогом, внешне даже соглашаясь с их доводами. Дело в том, что бывают мстительные педагоги, они и в средних классах передают эстафету выдавливания.Я в своё время решилась на уход, когда поганка пообещала устроить моей дочери зачёт и экзамен по геометрии в 8 классе, хотя ничего подобного из её одноклассников не сдавал.Дочь ходила месяц сдавала этот зачёт и не могла сдать.Я пришла на "сдачу" без предупреждения и выяснилось, что задание давалось по программе не 8, а 9 класса, я помнила это ещё по учёбе сына.Забрала дочь сразу с "зачёта", сказав этой ведьме от педагогики, что она совершенно права в отношении моей дочери, что моя дочь полная бездарность в математике, поэтому мы уйдём из школы . Мы так поступили не первые и не последние, разница только во времени, сколько терпели плохое отношение в напрасной надежде. Жалею только о том, что не ушли раньше.
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #4 : 28 Октября , 2018, 19:35:21 »
А нельзя ли просто перейти в другую обычную школу? Дело не в ребёнке, а в педагоге. К сожалению, это тот случай, когда насильно мил не будешь. На своём опыте убедилась,что пересидеть не получится, истратите массу нервов, своих и ребёнка. Лучше уйти под благовидным предлогом, внешне даже соглашаясь с их доводами. Дело в том, что бывают мстительные педагоги, они и в средних классах передают эстафету выдавливания.Я в своё время решилась на уход, когда поганка пообещала устроить моей дочери зачёт и экзамен по геометрии в 8 классе, хотя ничего подобного из её одноклассников не сдавал.Дочь ходила месяц сдавала этот зачёт и не могла сдать.Я пришла на "сдачу" без предупреждения и выяснилось, что задание давалось по программе не 8, а 9 класса, я помнила это ещё по учёбе сына.Забрала дочь сразу с "зачёта", сказав этой ведьме от педагогики, что она совершенно права в отношении моей дочери, что моя дочь полная бездарность в математике, поэтому мы уйдём из школы . Мы так поступили не первые и не последние, разница только во времени, сколько терпели плохое отношение в напрасной надежде. Жалею только о том, что не ушли раньше.
мы после первого класса перешли в другую школу,больше менять школы не хочу,в этой ребенку все нравится.В первой школе нам устроили ад,через погода ребенок в больницу попал,обострение ад пошло на нервной почве...Что было в первом классе даже вспоминать не хочу-там пол класса"неудобных"детей разбежались...Когда переводилась,просила педагога с опытом,чтоб подход могла найти,а отправили в класс такой же(учитель без опыта)
« Последнее редактирование: 28 Октября , 2018, 19:39:23 от ВрЕдНаЯ. »
Сообщить модератору
Записан
КсенияИ
« Ответ #5 : 28 Октября , 2018, 19:36:36 »
ВрЕдНаЯ. ,а с одноклассниками хорошие отношения?
Anda
« Ответ #6 : 28 Октября , 2018, 19:50:11 »
Не поддавйтесь давлению школы. Нет у них права ребенка исключить, хоть все 2 будут. У нас всеобщее среднее образование в стране. Это всё больше похоже на принудительное выдавливание и занижение оценок. Если это действительно так, то настаиваете на переаттестации ребенка.
давят второй год уже.Ссылаются на то,что не могут создать спец.условия для ребенка,хотя в школе есть и логопед и психолог(к дефектологу и психологам ходим туда где пмпк проходили,в этом году логопед нас не взяла,т.к. у ребенка в ее направлении все хорошо)
Я так понимаю что 7.1 это обычная программа как у всех?
Нет. Не как у всех.
Вариант 7.1 предназначен для образования обучающихся с ЗПР, достигших к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего получить НОО, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки.
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #7 : 28 Октября , 2018, 20:03:48 »
Не поддавйтесь давлению школы. Нет у них права ребенка исключить, хоть все 2 будут. У нас всеобщее среднее образование в стране. Это всё больше похоже на принудительное выдавливание и занижение оценок. Если это действительно так, то настаиваете на переаттестации ребенка.
давят второй год уже.Ссылаются на то,что не могут создать спец.условия для ребенка,хотя в школе есть и логопед и психолог(к дефектологу и психологам ходим туда где пмпк проходили,в этом году логопед нас не взяла,т.к. у ребенка в ее направлении все хорошо)
Я так понимаю что 7.1 это обычная программа как у всех?
Нет. Не как у всех.
Вариант 7.1 предназначен для образования обучающихся с ЗПР, достигших к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего получить НОО, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки.
позволяющего получить НОО, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки. я так понимаю,что тоже самое :не знаю:
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #8 : 28 Октября , 2018, 20:04:49 »
ВрЕдНаЯ. ,а с одноклассниками хорошие отношения?
да,нормально общаются и пару друзей завел
Nushka_Plushka
« Ответ #9 : 28 Октября , 2018, 20:09:14 »
Может класс поменять, раз дело в учителе?
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #10 : 28 Октября , 2018, 20:14:05 »
во вторник схожу узнаю что за уведомление приготовили,если опять начнется про коррекционку,боюсь сорвусь :crazy2: Я просто не пойму,может ли ребенок учиться в обычной школе?На пмпк говорят-да!В школе обратное говорят :не знаю: К кому идти,к директору или уо? :sad:
Nushka_Plushka
« Ответ #11 : 28 Октября , 2018, 21:28:04 »
во вторник схожу узнаю что за уведомление приготовили,если опять начнется про коррекционку,боюсь сорвусь :crazy2: Я просто не пойму,может ли ребенок учиться в обычной школе?На пмпк говорят-да!В школе обратное говорят :не знаю: К кому идти,к директору или уо? :sad:
По закону вы вообще можете не проходить пмпк, просто проигнорировать направление. Школа не может ничего в этой ситуации, по закону ребенка не могут отправить в коррекционную школу, оставить на второй год и ничего не могут, если родители не дали на то своего письменного согласия. Абсолютно бессильна школа по закону. Поэтому они берут родителей неугодных детей "на понт", надеясь на их безграмотность и незнание своих прав. Идите на разговор, но понимайте, что заставить вас они не могут совершенно. Ну и идти надо сначала к директору, причем лучше с письменной жалобой или заявлением с просьбой отреагировать на ситуацию, а уж затем, после его письменного же ответа, можно идти в управу. Но думаю все решиться на уровне директора, и к. он прекрасно понимает, что закон полностью на вашей стороне.
Ну и вообще, сейчас тенденция повсеместная в сокращении коррекционных школ и включении детей в обычные классы, инклюзия - всеобщий тренд. Напомните об этом при разговоре в школе.
Anda
« Ответ #12 : 28 Октября , 2018, 21:31:03 »
ВрЕдНаЯ. , если бы было тоже самое, этой оговорки просто не было бы. Вы пытаетесь отрицать действительность. Может правда ещё раз поменять школу, раз и директор настроена категорично?!
OlgaOlgaOlga
« Ответ #13 : 28 Октября , 2018, 21:33:59 »
ВрЕдНаЯ. , если бы было тоже самое, этой оговорки просто не было бы. Вы пытаетесь отрицать действительность. Может правда ещё раз поменять школу, раз и директор настроена категорично?!
меняли же, вот представьте на секунду , менять вашей дочьке школу, и не один раз. Я не могу пока это представить
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Anda
« Ответ #14 : 28 Октября , 2018, 23:52:20 »
ВрЕдНаЯ. , если бы было тоже самое, этой оговорки просто не было бы. Вы пытаетесь отрицать действительность. Может правда ещё раз поменять школу, раз и директор настроена категорично?!
меняли же, вот представьте на секунду , менять вашей дочьке школу, и не один раз. Я не могу пока это представить
Конечно, тяжело, но не легче, чем убедить учителей и дирекцию.
OlgaOlgaOlga , мы меняли школы часто, но в силу переездов, т.е. дочери ситуация ставилась "тут без выбора, нам надо ехать".
В ситуации
ВрЕдНаЯ. , так же можно для ребёнка поставить ситуацию, а не объяснять "настоящую" причину.
http://storyfox.ru/post/malchik-prines-mame-zapisku-iz-shkoly-tolko-spustya-mnogo-let-on-uznal-chto-v-nej-bylo-napisano-na-samom-dele/