Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Порядок в детской - это реально!!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Альбина Варламова
новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2


ОРГАНИЗАТОР ПРОСТРАНСТВА


WWW Награды
« : 26 Ноября , 2018, 09:42:41 »

Любая мама мечтает о том, чтобы дети самостоятельно поддерживали порядок в своей комнате, но не у каждой получается научить ребенка этому. Меня зовут Варламова Альбина, я профессиональный организатор пространства и мама очень активного 2‑х летнего Кирюши. Я помогаю женщинам решить проблемы связанные с неорганизованностью и беспорядком. И я знаю, что приучать к порядку нужно именно с этого возраста.
Что же нужно сделать?
1. Избавьтесь от лишнего. Ни за что не поверю, что ваши дети играют со всеми этими игрушками! Скорее всего детям быстро становится скучно и они просто разбрасывают игрушки ровным слоем по всей квартире, не так ли? Всё потому что при большом разнообразии игрушек ребенок не может как следует сконцентрироваться на одной игре, быстро переключается на другую деятельность. А ещё, возможно, вы храните все игрушки в большом контейнере и, чтобы найти любимую машинку, у малыша просто нет другого выхода, как вытряхнуть весь контейнер на пол. Поэтому следующий совет:
2. Разделите вещи на категории и найдите для каждой категории удобное хранение, причем такое, чтобы детям было удобно доставать и убирать на место.